Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета
Зеюковского сельского поселения
от 15 октября 2020 г. N 1
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим, на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим в Зеюковском сельском поселении (далее - муниципальных служащих) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, (далее стаж муниципальной службы) и зачетом в него иных периодов.
1.1. В своей деятельности комиссия руководствуется:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 года (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" N 166-ФЗ от 15.12.2001 года (с изменениями);
- Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" N 25-ФЗ от 02 марта 2007 года;
- законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 N 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской республики";
- законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике";
- Уставом Зеюковского сельского поселения
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики по вопросам определения стажа государственной и муниципальной службы, ежемесячной доплаты к назначенной трудовой пенсии, а также настоящим Положением.
Комиссия образована в соответствии с действующим законодательством с целью реализации прав лиц, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим в Зеюковском сельском поселении и является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Основные задачи
Задачами Комиссии являются:
- определение стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
- определение стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет.
- определение возможности включения в стаж муниципальной службы муниципальных служащих иных периодов трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в совокупности не превышающих пяти лет.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается Распоряжением Главы администрации Зеюковского сельского поселения;
3.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью;
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию ее работы: подготавливает материалы для принятия решений; оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании, ведет протоколы заседаний, осуществляет проверку документов заявителя.
3.4. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь.
3.6. При равном количестве голосов "за" и "против" председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.7. Заседания проводятся по мере поступления заявлений. Заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней, со дня поступления. В случаях, когда при рассмотрении заявления необходимо направить запрос, срок его рассмотрения продлевается на период отправления и получения запроса.
3.8. Решения Комиссии по установлению стажа муниципальной службы являются основанием для издания соответствующего распоряжения Главы администрации Зеюковского сельского поселения.
3.9. Решения Комиссии о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности носят рекомендательный характер и направляются Главе администрации Зеюковского сельского поселения для принятия окончательного решения.
4. Порядок направления документов в Комиссию
4.1. При поступлении на муниципальную службу, работник обязан подать в Комиссию заявление по установлению стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.2. Для определения стажа лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим в Зеюковском сельском поселении, дающего право на пенсию за выслугу лет в Комиссию направляется заявление с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом согласно приложению 2 к Положению.
4.3. Для включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности работник может подать в Комиссию письменное заявление с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом, копии должностной инструкции согласно приложению 3 к Положению.
4.4. Комиссия рассматривает вопросы по установлению стажа муниципальной службы, включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, а также по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет только после получения письменного заявления. При отсутствии одного из вышеперечисленных документов заявление не рассматривается и возвращается заявителю.
4.5. При рассмотрении вопросов об исчислении стажа муниципальной службы, а также о включении в стаж иных периодов трудовой деятельности заявитель может направить в Комиссию дополнительные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы:
- в случаях, когда в трудовой книжке содержаться неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности - справки с места работы (службы), архивных учреждений, выписки из приказов, других документов, подтверждающих трудовой стаж;
- военный билет или справку военного комиссариата, подтверждающие стаж военной службы
4.6. В случае появления новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы муниципальный служащий подает новое заявление с приложением документов. При этом стаж муниципальной службы пересчитывается со дня предоставления этих документов.
5. Права и обязанности Комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
5.1.1. Не принимать к рассмотрению заявления, представленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением.
5.1.2. Приглашать и заслушивать на заседании заявителя.
5.1.3. Проверять достоверность документов, представленных на рассмотрение.
5.1.4. Направлять запросы в органы, регулирующие трудовые отношения.
5.2. Комиссия обязана:
5.2.1. Принимать и рассматривать заявления и другие документы, оформленные в установленном в настоящем Положении порядке, либо вынести мотивированное решение об отказе.
5.2.2. Вести протоколы заседания Комиссии, обеспечивать их сохранность в течение срока, установленного нормативными правовыми актами.
5.2.3. Сообщать заявителю о принятом решении путем направления оформленной выписки из протокола заседания комиссии не позднее 14 календарных дней со дня заседания.
5.2.4. направлять Главе администрации Зеюковского сельского поселения решения Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.