Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Хабезского
муниципального района
от 26.10.2020 N 802
Положение
об отделе земельных отношений администрации Хабезского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия отдела земельных отношений администрации Хабезского муниципального района (далее - отдел).
1.2. Отдел является структурным подразделением администрации Хабезского муниципального района, осуществляющим в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, полномочия Хабезского муниципального района по решению вопросов местного значения, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-черкесской Республики, Уставом Хабезского муниципального района, решениями Совета депутатов Хабезского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Все сотрудники отдела осуществляют свою работу в соответствии с настоящим Положением, должностными регламентами и должностными инструкциями.
2. Основные задачи и функции
2.1. Обеспечение эффективного управления, распоряжения в пределах своей компетенции земельными ресурсами, а также рационального использования земельных участков, находящихся на территории муниципального района.
2.2. Разработка нормативных и правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории муниципального района.
2.3. Резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального района.
2.4. Осуществление мероприятий в целях устранения допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами нарушений законодательства Российской Федерации в части ненадлежащего использования и использования не по целевому назначению земельных участков в пределах компетенции отдела.
2.5. Подготовка и проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
2.6. Предоставлению земельных участков, собственность на которые не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, в аренду (субаренду), в собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Проведение мероприятий по изменению вида разрешенного использования земельных участков, находящихся на территории муниципального района.
2.8. Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей бесплатно в собственность земельные участки в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Предварительное рассмотрение схем территориального планирования.
2.10. Разработка организационных мер, направленных на эффективное развитие земельных отношений.
2.11. Подготовка проекта о порядке определения размера арендной платы, порядка, сроков внесения арендной платы за пользование земельным участком.
2.12. Принятие мер по устранению нарушений земельного законодательства.
2.13. Контроль и учет поступлений в районный бюджет арендной платы от предоставленных в аренду земельных участков, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений в соответствии со своей компетенцией.
2.14. Участие в разработке районных программ по рациональному использованию и сохранности земельных ресурсов, изучении процессов формирования, распределения и использования земельных ресурсов.
2.15. Ведение Реестра договор аренды земельных участков.
2.16. Выполнение иных функций для выполнения возложенных на него задач.
2.17. Осуществление иных полномочий, определенные Положением об администрации Хабезского муниципального района и иными нормативными правовыми актами района.
2.18. В целях организации проектной деятельности реализует приоритетные проекты или программы по основным направлениям стратегического развития Хабезского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Хабезского муниципального района от 09.09.2020 N 621 "Об организации проектной деятельности в Хабезском муниципальном районе" с применением методики проектной деятельности.
3. Организация деятельности отдела
3.1. Отдел осуществляет свою деятельность в пределах установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Отдел в целях организации своей деятельности обязан обеспечивать учет и сохранность документов, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке.
3.3. Отчитываться о своей деятельности в порядке и сроки, определенные Главой администрации Хабезского муниципального района.
4. Управление отделом
4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Хабезского муниципального района.
4.2. Начальник отдела подчиняется Главе администрации Хабезского муниципального района.
4.3. Начальник отдела обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела служебной дисциплины, руководит работой отдела. Осуществляет контроль над действиями специалистов отдела, утверждает их должностные инструкции.
4.4. Структура отдела, численность, квалификационный и штатный состав определяются и утверждаются Главой администрации Хабезского муниципального района.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за должностные проступки, неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий, несоблюдение установленных законом ограничений и запретов.
6. Заключительные положения
6.1. Реорганизация отдела в пределах бюджетного финансирования и в рамках утвержденной структуры администрации производится Главой администрации Хабезского муниципального района.
6.2. Реорганизация, требующая увеличения расходов на содержание отдела, либо ведущая к изменениям структуры администрации, осуществляется Главой администрации по согласованию с Советом депутатов.
Заместитель Главы администрации - управляющий делами |
Р.Д-М. Унежев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2020 г. N 802 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.