Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Новокузнецкого городского
Совета народных депутатов
от 23 апреля 2013 г. N 4/53
Положение
об организации транспортного обслуживания населения на территории Новокузнецкого городского округа
29 ноября 2013 г., 2 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Новокузнецкого городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", национальным стандартом ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.11.2010 г. N 638-ст "Об утверждении национального стандарта", Приказом Министерства транспорта РФ от 31.07.2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов", Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 07.03.2013 г. N 87 "О региональной навигационно-информационной системе Кемеровской области", Уставом Новокузнецкого городского округа, решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 08.07.2009 г. N 29 "Об утверждении Положения об Управлении по транспорту и связи администрации города Новокузнецка".
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации транспортного обслуживания населения на территории Новокузнецкого городского округа и разработано в целях создания условий для предоставления безопасных и качественных транспортных услуг населению, а также координации и контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по маршрутам, составляющим маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - перевозчики).
1.3. Требования настоящего Положения распространяются на перевозчиков независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 настоящее приложение дополнено пунктом 1.4, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
1.4. Транспортное обслуживание населения на территории Новокузнецкого городского округа осуществляется посредством социальных маршрутных перевозок и коммерческих маршрутных перевозок.
Социальные маршрутные перевозки - это регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые перевозчиками на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, по утвержденным в установленном порядке тарифам (кроме маршрутного такси).
Коммерческие маршрутные перевозки - это регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые перевозчиками на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, по утвержденным в установленном порядке тарифам для маршрутного такси.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 настоящее приложение дополнено пунктом 1.5, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
1.5. Заказ на социальные маршрутные перевозки - это заказ на осуществление перевозчиками регулярных пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, по утвержденным в установленном порядке тарифам (кроме маршрутного такси). Заказ на социальные маршрутные перевозки формируется исходя из действующих расписаний движения транспортных средств с учетом результатов обследования пассажиропотоков и содержит: годовой объем работы пассажирского транспорта на линии в разрезе видов перевозок; план по машино-часам на линии требуемых по вместимости транспортных средств; поквартальную и помесячную разбивку машино-часов по лотам для проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - конкурс) в целях отбора перевозчиков. Маршруты и расписания (графики) движения транспортных средств, не вошедшие в заказ на социальные маршрутные перевозки относятся к коммерческим маршрутным перевозкам.
2. Организация регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении по маршрутам, составляющим маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа
2.1. Организация регулярных пассажирских перевозок как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения Новокузнецкого городского округа в регулярных пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку и утверждение маршрутной сети, определение категорий и количества транспортных средств, необходимых для обеспечения регулярных пассажирских перевозок на каждом маршруте с учетом пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры;
2) разработку паспортов и схем маршрутов, а также расписания движения транспортных средств на каждом маршруте;
3) обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения транспортных средств на маршрутах, о вносимых изменениях;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 подпункт 4) пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
4) подготовку и проведение конкурсов, по результатам которых с перевозчиками заключаются договоры на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - договор).
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2.2. Полномочиями по организации регулярных пассажирских перевозок по маршрутам, составляющим маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - маршруты) обладают: Новокузнецкий городской Совет народных депутатов, администрация города Новокузнецка, Управление по транспорту и связи администрации города Новокузнецка.
2.3. Новокузнецкий городской Совет народных депутатов в сфере организации пассажирских перевозок:
1) утверждает Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Новокузнецкого городского округа;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 в подпункт 2) пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2) устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования и организаций, осуществляющих перевозку пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования на основании заказа на социальные маршрутные перевозки;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2.4. Администрация города Новокузнецка в сфере организации пассажирских перевозок
1) принимает муниципальные правовые акты, связанные с реализацией настоящего Положения;
2) создает Комиссию по безопасности пассажирских перевозок (далее - Комиссия), утверждает ее состав и положение о данной Комиссии;
3) утверждает маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа;
4) направляет на рассмотрение предложение об открытии, изменении или закрытии маршрутов;
5) утверждает положение о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа;
6) утверждает заказ на социальные маршрутные перевозки;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
2.5. Управление по транспорту и связи администрации города Новокузнецка (далее - Управление) в сфере организации пассажирских перевозок:
1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, связанных с реализацией настоящего Положения;
2) обеспечивает изучение пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры, в результате которого определяет тип, класс, вместимость и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения регулярных пассажирских перевозок на каждом маршруте;
3) обеспечивает разработку маршрутной сети Новокузнецкого городского округа;
4) организует разработку и утверждает паспорта маршрутов, а также согласованные с отделом ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку схемы маршрутов;
5) организует составление и утверждает расписание движения транспортных средств по каждому маршруту;
6) организует информирование населения о перевозчиках, расписании движения транспортных средств, а также об открытии, изменении или закрытии маршрута;
7) осуществляет контроль за исполнением перевозчиками настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах Новокузнецкого городского округа;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 подпункт 8) пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
8) организует и проводит конкурсы, формирует лоты, состоящие из требуемого объема услуг по перевозке пассажиров на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, выставляемые на конкурсы;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 подпункт 9) пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
9) заключает по результатам конкурса договоры с перевозчиками;
10) осуществляет выдачу перевозчикам утвержденных схем маршрутов и расписаний движения на каждое транспортное средство в соответствии с заключенным договором;
11) ведет реестр заключенных договоров;
12) осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками обязательств по договорам, в том числе за соблюдением расписания движения транспортных средств и схемы маршрута путем диспетчерского регулирования с помощью автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом ГЛОНАСС и через сеть диспетчерских пунктов;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 подпункт 13) пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
13) разрабатывает заказ на социальные маршрутные перевозки;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 2 апреля 2015 г. N 3/28 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 июня 2015 г.
2.6. Муниципальное бюджетное учреждение "Единый центр организации пассажирских перевозок" Новокузнецкого городского округа (далее - уполномоченная организация) осуществляет деятельность на основании Устава и в соответствии с муниципальным заданием.
2.7. Оператор маршрута - физическое или юридическое лицо (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности), являющееся уполномоченным представителем объединения предпринимателей - владельцев транспортных средств, работающих на одном маршруте. Под деятельностью оператора маршрута понимается деятельность по обеспечению исполнения требований к услугам непосредственно связанным с перевозкой пассажиров на отдельном маршруте.
2.8. Маршрутная сеть Новокузнецкого городского округа представляет собой перечень маршрутов, включающий в себя порядковый номер, наименование маршрута с указанием начального и конечного пунктов, протяженность соответствующего маршрута (в километрах).
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 2 апреля 2015 г. N 3/28 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2.9. Регулярные пассажирские перевозки осуществляются перевозчиками, согласно договору, заключенному с Управлением по результатам конкурса.
Управление вправе заключать срочные договоры на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа без проведения конкурса на срок до трех месяцев (далее - срочный договор).
Срочный договор заключается в следующих случаях:
1) если потребность в пассажирских перевозках на маршруте (маршрутах) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы); 2) неисполнения перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) приостановления действия лицензии перевозчика, обязанного осуществлять пассажирские перевозки на конкретном маршруте;
5) аннулирования лицензии перевозчика, обязанного осуществлять пассажирские перевозки на конкретном маршруте.
Порядок заключения срочных договоров устанавливается постановлением администрации города Новокузнецка.
2.10. Контроль за обеспечением безопасности регулярных пассажирских перевозок производится государственными органами надзора и контроля.
3. Права и обязанности перевозчика
3.1. Перевозчик обязан:
1) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и настоящим Положением;
2) надлежащим образом исполнять обязанности, предусмотренные заключенным с Управлением договором;
3) оборудовать транспортное средство бортовым навигационно-связным терминалом на базе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS согласно требованиям действующего законодательства, с подключением терминалов к оператору региональной навигационно-информационной системе.
3.2. Перевозчик имеет право:
1) направлять в администрацию города Новокузнецка либо в Управление предложения об открытии новых, изменении и (или) закрытии существующих маршрутов;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 подпункт 2) пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2) принимать участие в конкурсах.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3.3. Пассажирские перевозки на территории Новокузнецкого городского округа осуществляются перевозчиками на основании договоров, заключенных по итогам проведенных Управлением конкурсов.
3.4. Порядок и условия проведения конкурса устанавливаются постановлением администрации города Новокузнецка.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3.5. Обязательным условием осуществления регулярных пассажирских перевозок является наличие у перевозчика:
- лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (для транспорта, подлежащего лицензированию);
- договора, заключенного по результатам проведенного Управлением конкурса;
- схемы маршрута;
- расписания (графика) движения;
-транспортного средства, оборудованного бортовым навигационно-связным терминалом на базе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS, согласно требованиям действующего законодательства.
3.6. Во время работы на маршруте водитель транспортного средства, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, обязан иметь при себе:
1) утвержденную Управлением и согласованную отделом ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку схему маршрута;
2) утвержденное Управлением маршрутное расписание движения транспортного средства;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 2 апреля 2015 г. N 3/28 в подпункт 3 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3) иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и договором.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, водитель обязан предъявить по требованию уполномоченного должностного лица Управления, а также работника уполномоченной организации.
4. Комиссия по безопасности пассажирских перевозок
4.1. Комиссия является постоянно действующей и образуется в целях защиты интересов населения Новокузнецкого городского округа в получении безопасных и качественных транспортных услуг и обеспечения приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 2 апреля 2015 г. N 3/28 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
4.2. Администрация города Новокузнецка формирует состав Комиссии из представителей Управления, районных администраций, Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - УДКХ и Б), уполномоченной организации.
По согласованию в состав Комиссии включаются также представители перевозчиков, Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и лицензирования пассажирских перевозок, а также иных органов и организаций.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением администрации города Новокузнецка.
4.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает предложения об открытии, изменении и закрытии маршрутов и принимает по ним соответствующие решения;
2) разрабатывает меры, направленные на повышение безопасности регулярных пассажирских перевозок;
3) производит обследования, в том числе сезонные, маршрутов и составляет соответствующие акты по результатам обследования;
4) осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений;
5) иные полномочия в соответствии с утвержденным положением о Комиссии.
4.4. Предельно допустимое количество подвижного состава на маршруте устанавливается Комиссией при решении вопроса об открытии или изменении маршрута. Данное решение принимается исходя из спроса и потребностей населения Новокузнецкого городского округа в перевозках пассажирским транспортом, пропускной способности автодорог, интенсивности дорожного движения, а также с учетом условий безопасности дорожного движения.
4.5. Порядок организации работы Комиссии и принятия ею решений устанавливаются положением о Комиссии, утверждаемым постановлением администрации города Новокузнецка.
4.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими органами администрации города Новокузнецка, с контролирующими органами в пределах предоставленных ей полномочий.
5. Формирование маршрутной сети Новокузнецкого городского округа
5.1. Формирование маршрутной сети Новокузнецкого городского округа включает в себя открытие, изменение и закрытие маршрутов.
5.2. Предложения об открытии, изменении и закрытии маршрутов направляются в Управление.
Управление вносит поступившее предложение на рассмотрение Комиссии в течение трех рабочих дней с момента поступления такого предложения.
5.3. С предложением об открытии, изменении и закрытии маршрута могут выступить:
1) население Новокузнецкого городского округа;
2) Новокузнецкий городской Совет народных депутатов;
3) администрация города Новокузнецка;
4) Управление;
5) юридические лица и индивидуальные предприниматели.
5.4. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
2) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости объектов транспортной инфраструктуры, элементов обустройства автомобильных дорог (остановочных пунктов, площадок разворота, мест отстоя и т.д.), интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий;
3) наличие необходимых объектов транспортной инфраструктуры, дорожного сервиса;
4) возможность либо невозможность обеспечения на маршруте безопасности дорожного движения, а также проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий;
5) влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах;
6) наличие либо отсутствие дублирующих маршрутов.
5.5. К предложению об открытии, изменении или закрытии маршрутов прилагается обоснование целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута, включающее в себя:
1) предлагаемую схему маршрута с указанием опасных участков и остановочных пунктов;
2) предлагаемое расписание движения транспортных средств на маршруте;
3) предложение о категории и количестве транспортных средств, которыми предлагается обслуживать открываемый или изменяемый маршрут.
5.6. На основании поступившего предложения об открытии, изменении или закрытии маршрута Комиссия организует рассмотрение данного предложения и обследование маршрута.
По результатам рассмотрения предложения и обследования маршрута Комиссия принимает решение об открытии, изменении или закрытии маршрута либо о невозможности открытия, изменения или закрытия маршрута, а также определяет предельно допустимое количество и категории подвижного состава для работы на маршруте.
Решение Комиссии в форме протокола заседания Комиссии (выписки из протокола) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в Управление.
Управление в течение 15 дней после получения решения Комиссии:
1) обеспечивает разработку и утверждение паспорта маршрута, схемы маршрута и расписания движения транспортных средств - в случае принятия Комиссией решения об открытии маршрута;
2) обеспечивает внесение изменений в паспорт маршрута, схему маршрута, расписание движения транспортных средств - в случае принятия Комиссией решения об изменении маршрута;
3) извещает перевозчика об аннулировании паспорта маршрута, схемы маршрута, расписания движения транспортных средств - в случае принятия решения о закрытии маршрута;
4) направляет ответ лицу, выступившему с предложением об открытии, изменении или закрытии маршрута;
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2013 г. N 15/174 в подпункт 5) пункта 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
5) через средства массовой информации и Интернет извещает население Новокузнецкого городского округа об открытии, изменении или закрытии маршрута, а также временном прекращении движения на маршруте.
Срок рассмотрения Комиссией предложения об открытии, изменении или закрытии маршрута и принятия соответствующего решения не должен превышать 30 дней.
В случае принятия положительного решения Комиссией о возможности открытия, изменения или закрытия маршрута Управление разрабатывает и вносит на рассмотрение проект правового акта администрации города Новокузнецка о внесении соответствующих изменений в маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа.
Решение Комиссии об открытии маршрута является основанием для организации и проведения конкурса.
Решение Комиссии об изменении либо закрытии маршрута является основанием для внесения изменений в договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте либо для прекращения действия данного договора.
6. Сезонное обследование маршрутов
6.1. Сезонное обследование маршрутов осуществляется Комиссией.
6.2 Комиссия не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, проводит сезонное обследование маршрутов с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений и иных элементов требованиям безопасности дорожного движения.
6.3. Результаты обследования оформляются актом Комиссии, в котором дается заключение о возможности или невозможности дальнейшей эксплуатации маршрута.
В случае выявления на маршруте недостатков, в акте отражаются предложения Комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на устранение недостатков, улучшение условий дорожного движения на маршруте и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте, с указанием ответственных лиц и сроков устранения недостатков и проведения мероприятий.
6.4. Акты Комиссии направляются всем членам Комиссии, а также лицам, ответственным за устранение недостатков и реализацию неотложных и перспективных мероприятий, для сведения и исполнения.
6.5. Лица, ответственные за устранение недостатков на маршрутах, выявленных в ходе комиссионного обследования, а также реализацию неотложных и перспективных мероприятий, извещают Управление о проведенных мероприятиях и устраненных недостатках в течение 5 дней со дня истечения срока, установленного Комиссией в акте при обследовании маршрута.
6.6. На основании акта Комиссии, в котором зафиксированы недостатки на маршруте, Управление, в случае необходимости, вносит изменения в схему маршрута и расписание движения транспортных средств.
6.7. В случае, если по результатам сезонного обследования маршрута выявлена невозможность его эксплуатации, Управление готовит предложение об изменении или закрытии данного маршрута и в пятидневный срок направляет его в Комиссию для принятия соответствующего решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.6. После устранения недостатков и выполнения неотложных и перспективных мероприятий Комиссия проводит повторное обследование маршрута, по результатам которого составляет соответствующий акт.
7. Ответственность за нарушение настоящего Положения
7.1. За нарушение норм настоящего Положения устанавливается ответственность, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 23 апреля 2013 г. N 4/53 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.