В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Элисты от 6 декабря 2018 года N 2701 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 26 сентября 2019 года N 1055), руководствуясь ст. 35, 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, прием и выдача документов по регистрационному учету" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
1) постановление Мэрии города Элисты от 22 декабря 2011 года N 3060 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором по работе с сельскими населенными пунктами Мэрии города Элисты муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из домовой и похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)";
2) постановление Администрации города Элисты от 22 марта 2013 года N 747 "О внесении изменений в Постановление Мэрии города Элисты от 22 декабря 2011 года N 3060 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором по работе с сельскими населенными пунктами Мэрии города Элисты муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из домовой и похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)";
3) пункт 5 постановления Администрации города Элисты от 2 августа 2013 года N 2898 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг Администрацией города Элисты и признании утратившим силу постановление Мэрии города Элисты от 26 июня 2012 года N 1254";
4) постановление Администрации города Элисты от 26 апреля 2016 года N 979 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления сектором по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из домовой и похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)";
5) постановление Администрации города Элисты от 25 августа 2017 года N 2228 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления сектором по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из домовой и похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Элистинская панорама" и размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Элисты |
Д.В. Трапезников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 1 декабря 2020 г. N 2002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, прием и выдача документов по регистрационному учету"
Вступает в силу с 15 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 15 декабря 2020 г. N 138