Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 4 декабря 2020 г. N 527-пр
"Приложение N 13
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию мероприятий всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - муниципальные образования края, край соответственно) на реализацию мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО) в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий комплекса ГТО (далее - расходные обязательства, мероприятия), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), включая:
1) информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО;
2) оплату труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта (далее - центры тестирования);
3) повышение квалификации работников и судей центров тестирования;
4) оплату услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО;
5) организацию и проведение мероприятий комплекса ГТО.
6) обеспечение участия делегаций муниципальных образований края в краевых этапах фестивалей комплекса ГТО.
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством физической культуры и спорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии посредством отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на реализацию мероприятий для всех категорий населения муниципального образования края.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и министерством о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение), в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
6. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденного Плана мероприятий по реализации комплекса ГТО на территории муниципального образования края (далее - План);
2) наличие в муниципальном образовании края мест тестирования комплекса ГТО;
3) наличие правового акта муниципального образования края, определяющего перечень структурных подразделений, должностных лиц (специалистов) администрации муниципального образования края, подведомственных ей организаций, ответственных за координацию деятельности по реализации комплекса ГТО (далее - правовой акт об ответственных за ГТО);
4) отсутствие отказа муниципального образования края от заключения соглашения (дополнительного соглашения) в году, предшествующем году предоставления субсидии.
7. В целях предоставления субсидии муниципальные образования края в срок до 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, направляют в министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием объема средств, необходимого на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации (далее - заявление);
- копию Плана;
- копию муниципальной программы;
- копию правового акта муниципального образования края, определяющего адресный список мест тестирования комплекса ГТО;
- копию правового акта об ответственных за ГТО.
Документы, указанные в абазах третьем - шестом настоящего пункта, должны быть заверены муниципальным образованием края в соответствии с установленными в муниципальном образовании края правилами делопроизводства.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
9. Муниципальное образование края до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка, может внести изменения в заявление, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
10. Министерство не позднее 30 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, рассматривает заявление и документы, представленные в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования непрошедшим отбор, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - при наличии одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Основаниями для принятия решения о признании муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящего Порядка,
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;
3) представление заявления и документов с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка;
4) заявление и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 9 настоящего Порядка;
5) непредставление заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка заявлении и документах.
12. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
13. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор (S i), определяется по формуле:
S i = M i х % i n,
где:
M i - объем расходного обязательства, указанный в заявке;
% i n - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в году предоставления субсидии.
Расчётный объем субсидии не может превышать 200,0 тыс. рублей для одного муниципального образования.
В случае если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (C i), определяется по формуле:
Ci = Vc х (Si / n Si),
где:
V c - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом о краевом бюджете.
14. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается законом о краевом бюджете.
15. Для заключения соглашения муниципальные образования края предоставляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
16. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете направляет муниципальным образованиям края проект соглашения в двух экземплярах.
Не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство с приложением выписки.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет один экземпляр муниципальному образованию края на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, документов, предусмотренных указанным абзацем, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.
17. Перечисление средств субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом о достижении значений результатов использования субсидии.
21. Результатом использования субсидии является доля граждан, проживающих в муниципальном образовании края и выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения муниципального образования края, принявшего участие в выполнении указанных нормативов.
22. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Порядка, в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с отсутствием (наличием) у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере. Для подтверждения отсутствия (наличия) указанной в настоящем абзаце потребности министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала (за исключением 4 квартала) запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, об отсутствии (о наличии) указанной потребности;
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка;
2) увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
23. Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объеме, указанном в заявлении, в течение 15 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.
Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) (С допi) определяется по формуле:
,
где:
С общ.доп - общий размер бюджетных ассигнований, подлежащий дополнительному распределению между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, в текущем финансовом году.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в закон о краевом бюджете.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования изменений в закон о краевом бюджете вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения и направляет администрации муниципального образования края подписанный министерством проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания.
Муниципальное образование края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
24. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
25. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
26. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 4 декабря 2020 г. N 527-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.