Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 4 декабря 2020 г. N 527-пр
"Приложение N 18
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, предусмотренных муниципальными программами по развитию физической культуры и спорта, в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (приложение N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302) на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенного с Министерством спорта Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством края о предоставлении субсидии из федерального бюджета краевому бюджету (далее - средства федерального бюджета, Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, предусмотренных муниципальными программами по развитию физической культуры и спорта (далее - расходные обязательства, мероприятия), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), включая следующие мероприятия:
1) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
2) создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;
3) создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием.
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством физической культуры и спорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии посредством отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и министерством о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
5. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальном образовании края центра тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК ГТО) - в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
б) наличие в муниципальном образовании края центров развития внешкольного спорта - в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка;
в) наличие в муниципальном образовании края организации спортивной подготовки (спортивной школы), реализующей программы спортивной подготовки по футболу - в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка.
6. В целях проведения отбора министерством не менее чем за 15 календарных дней до даты начала проведения отбора и не позднее 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsport.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - официальный сайт и извещение).
7. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указание объема средств, необходимых для реализации мероприятий, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации (далее - заявление);
2) сведения в произвольной форме о наличии на территории муниципального образования края муниципальных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением документов:
- копии приказа о создании (наделении полномочиями) муниципального центра ВФСК ГТО - в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- копии приказа о создании (наделении полномочиями) муниципального центра развития внешкольного спорта - в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка;
- копии устава организации спортивной подготовки (спортивной школы) - в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка.
3) копию муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий;
4) пояснительную записку в произвольной форме, содержащую описание состояния спортивной инфраструктуры муниципального образования края (наличие, количество, функциональное назначение, загрузка, пропускная способность имеющихся спортивных объектов), предпосылки к устройству объектов спортивной инфраструктуры, результата использования субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, планируемые к достижению в результате оснащения спортивно-технологическим оборудованием, а также справку о реализации мероприятий ВФСК ГТО, включающую статистические данные о доле населения, зарегистрированной в автоматизированной информационной системе (АИС) ВФСК ГТО и сдавшей дисциплины ВФСК ГТО на знак отличия (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка);
5) сметный расчет затрат на приобретение спортивно-технологического оборудования и план-график выполнения работ по монтажу монтируемого оборудования (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка);
6) приказ о создании центра развития внешкольного спорта (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка);
7) гарантийное письмо организации, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования края, о готовности финансировать данные расходы (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка) - при наличии средств из внебюджетных источников.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 7 настоящего пункта, должны быть заверены муниципальным образованием края в соответствии с установленными в муниципальном образовании края правилами делопроизводства.
8. Заявление и документы представляются в министерство на бумажном носителе и направляется через систему электронного документооборота Правительства края и подлежит регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
9. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления муниципального образования края о внесении изменений, подписанного главой муниципального образования края и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
10. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление муниципального образования края об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования края и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания установленного в извещении срока приема документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких решений.
13. Основаниями принятия решения о признании муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
3) представление заявления и документов с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 9 настоящего Порядка;
5) непредставление заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка заявлении и документах.
14. Министерство до 25 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, производит расчет субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и направляет в министерство финансов края предложения по распределению субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления краевого бюджета).
15. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор (далее - получатель субсидии) (Со i), определяется по формуле:
Со i = С 1i + С 2i + С 3i,
где:
С 1i - размер субсидии i-му муниципальному образованию края на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
С 2i - размер субсидии i-му муниципальному образованию края на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка;
С 3i - размер субсидии i-му муниципальному образованию края на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка (С 1i), определяется по формуле:
С1i = S1 х (N 1i х %in / n N 1i х %in),
где:
S 1 - общий объем субсидии, предусматриваемый законом о краевом бюджете для всех муниципальных районов на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, указанный в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
N 1i - заявленное i-м муниципальным образованием края количество объектов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
% i n - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в году предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
С 2i = M i х % i n,
где:
M i - объем расходного обязательства, указанный в заявке;
% i n - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в году предоставления субсидии.
Расчётный объем субсидии не может превышать 25 773,20 тыс. рублей на один физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа.
В случае если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, указанной в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (С 2i), определяется по формуле:
С2i = S2 х (Mi х %in / n Mi х %in),
где:
S 2 - общий объем субсидии, предусмотренный законом о краевом бюджете для всех муниципальных образований края на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, указанный в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
С 3i = B i х % i n,
где:
B i - объем расходного обязательства, указанный в заявке;
% i n - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования в году предоставления субсидии.
Расчётный объем субсидии не может превышать 41 237,12 тыс. рублей на один комплект футбольного поля с искусственным покрытием.
В случае если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, указанной в абзаце двадцать четвертым настоящего пункта, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего конкурсный отбор (С 3i), определяется по формуле:
С3i = S3 х (Bi х %in / n Bi х %in),
где:
S 3 - общий объем субсидии, предусматриваемый в краевом бюджете для всех муниципальных образований края на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, указанный в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
16. Распределение субсидий между получателями субсидии утверждается законом о краевом бюджете.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", без внесения изменений в закон о краевом бюджете правовыми актами Правительства края могут быть внесены изменения в распределение субсидий, подготовка и направление в муниципальные образования края которых осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
17. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения), заключаемого между министерством и получателем субсидии (далее - соглашение):
17.1. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета, в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка N 181-пр, с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края.
17.1.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах.
Не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель субсидии подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство с приложением выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета (далее - выписка).
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в получателю субсидии на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, документов, предусмотренных указанным абзацем, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.
17.2. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999.
17.2.1. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство выписку не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете.
В случае непредставления выписки в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, министерство в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии.
Министерство в течение семи календарных дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения и извещает об этом получателей субсидии, предоставивших выписку в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.
17.2.2. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения в системе "Электронный бюджет" от министерства соглашения обеспечивает его заполнение и предоставление в министерство.
17.2.3. Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения, проводит проверку правильности заполнения соглашения и после согласования направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет".
17.2.4 Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
17.2.5. В случае неподписания получателем субсидии соглашения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 17.2.4 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
17.2.6. Министерство в течение трех рабочих дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения обеспечивает подписание соглашения в системе "Электронный бюджет".
18. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в году предоставления субсидии в случаях и порядке, установленных подпунктами 18.1 - 18.5 настоящего пункта.
18.1. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется министерством в случаях:
1) изменения и (или) перераспределения объема субсидии за счет средств федерального бюджета;
2) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий полностью или в части, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе путем отказа от подписания соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
- в случаях, указанных в абзаце четвертом подпункта 17.1.1 подпункта 17.1, в абзаце втором подпункта 17.2.1, в подпункте 17.2.5 подпункта 17.2 пункта 17 настоящего Порядка.
18.2. Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально запрашивает информацию у получателей субсидии о подтверждении выполнения (отказе от выполнения полностью или в части) мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
18.3. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, не получившему субсидию в объеме, указанном в заявлении, при дополнительном распределении (перераспределении) определяется по формуле:
Сi = D х Рi / Рi
где:
D - общий размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению) в текущем финансовом году;
Р i - недополученный i-м получателем субсидии размер субсидии, который определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства i-го получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, рассчитанный с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края, и размером субсидии i-му получателю субсидии, установленным Распределением.
18.4. В случае уменьшения объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в соответствии с соглашением, сокращение размера субсидии получателям субсидии производится пропорционально сокращению объема средств федерального бюджета.
18.5. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в закон о краевом бюджете, либо в порядке, предусмотренным абзацем вторым пункта 16 настоящего Порядка.
19. В случае если все муниципальные образования края, включенные в распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 7 - 13 настоящего Порядка, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
Срок приема документов составляет не менее 10 календарных дней.
20. Муниципальное образование края представляет в министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчеты в порядке, сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых муниципальным образованием края значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
22. Результатами использования субсидии являются:
- в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество созданных малых спортивных площадок для центров тестирования ВФСК ГТО в муниципальном образовании края;
- в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка - количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов в муниципальном образовании края;
- в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка - количество поставленных в муниципальное образование края искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки.
23. Возврат получателями субсидии средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
24. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
26. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 4 декабря 2020 г. N 527-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.