Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 декабря 2020 г. N 27/7
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе городского округа Верхняя Пышма и счетной палате городского округа Верхняя Пышма"
29 апреля 2021 г.
Рассмотрев подготовленный постоянной комиссией Думы городского округа Верхняя Пышма по местному самоуправлению и безопасности проект решения Думы городского округа Верхняя Пышма "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе городского округа Верхняя Пышма и счетной палате городского округа Верхняя Пышма", в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими Думы и счетной палаты городского округа Верхняя Пышма ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, осуществлении в Думе и счетной палате городского округа Верхняя Пышма мер по предупреждению коррупции, в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", учитывая Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь статьями 21 и 42 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе городского округа Верхняя Пышма и счетной палате городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 28 ноября 2013 года N 4/7 "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее Решение на "Официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма" (www.верхняяпышма-право.рф), в газете "Красное знамя" и разместить на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению и безопасности (председатель А.А. Какуша).
Председатель Думы городского округа Верхняя Пышма |
И.С. Зернов |
Глава городского округа Верхняя Пышма |
И.В. Соломин |
Утверждено
Решением Думы
городского округа
Верхняя Пышма
от 1 декабря 2020 г. N 27/7
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе городского округа Верхняя Пышма и счетной палате городского округа Верхняя Пышма
29 апреля 2021 г.
Пункт 1 изменен. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 33/14
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе городского округа Верхняя Пышма и счетной палате городского округа Верхняя Пышма (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).
3. Основной задачей комиссии является содействие Думе городского округа (далее - Дума) и счетной палате городского округа (далее - счетная палата):
1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Думе или в счетной палате (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и областным законодательством в сфере противодействия коррупции;
2) в осуществлении в Думе и счетной палате мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
1) заместитель председателя Думы - председатель комиссии;
2) председатель счетной палаты - заместитель председателя комиссии;
3) сотрудник организационного отдела Думы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, - секретарь комиссии;
4) член Общественной палаты городского округа;
Подпункт 5 изменен. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 33/14
5) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной и (или) муниципальной службой.
6. Персональный состав комиссии утверждается постановлением председателя Думы.
Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой, член Общественной палаты городского округа включаются в состав комиссии по согласованию на основании запроса председателя Думы. Согласование осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.
7. Число членов комиссии, не являющихся муниципальными служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) представитель нанимателя (работодатель) или непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
Подпункт 1 изменен. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 33/14
1) направление в комиссию представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативным правовым актом Свердловской области, устанавливающим порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее должностному лицу Думы или счетной палаты, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в Думе или в счетной палате должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) направление в комиссию представителем нанимателя (работодателем) или любым членом комиссии представления, касающегося обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе или в счетной палате мер по предупреждению коррупции;
4) направление в комиссию представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);
5) поступившее в Думу или в счетную палату в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Обращение гражданина, замещавшего в Думе или в счетной палате должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы подается должностному лицу соответственно Думы или счетной палаты, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг), намерение лично присутствовать на заседании комиссии.
15. Должностное лицо Думы или счетной палаты, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, направленного в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ.
16. Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
В случае подачи обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, председателем счетной палаты или должностным лицом Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассмотрение такого обращения и подготовку мотивированного заключения по существу обращения осуществляет председатель Думы.
17. Уведомления, указанные в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 12 и в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматриваются должностным лицом соответственно Думы или счетной палаты, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В случае подачи уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, председателем счетной палаты или должностным лицом Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассмотрение такого уведомления и подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления осуществляет председатель Думы.
Пункт 18 изменен. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 33/14
18. При подготовке мотивированного заключения по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Положения, должностное лицо Думы или счетной палаты, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или председатель Думы имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, также председатель Думы, председатель счетной палаты или специально на то уполномоченный заместитель председателя Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются в комиссию. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются в комиссию в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
19. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 16, 17 настоящего Положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в полученных обращениях или уведомлениях;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов (при их наличии);
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 33 настоящего Положения или иного решения.
20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Думы или счетной палаты, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе или в счетной палате.
24. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случаях:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе или в счетной палате, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы или счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы или счетной палаты указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы или счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю Думы или счетной палаты принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы или счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы или счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить полученные материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе или счетной палате, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования Федерального закона N 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы или счетной палаты проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
Пункт 36 изменен. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 33/14
36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Думы, председателя Думы или счетной палаты, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Думы или счетной палаты.
37. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
38. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, для председателя Думы или счетной палаты носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
39. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Думу или счетную палату;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия;
9) другие сведения.
40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
41. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются председателю Думы или счетной палаты, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
42. Председатель Думы или счетной палаты обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Думы или счетной палаты в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Думы или счетной палаты оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Думы или счетной палаты для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
44. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
46. Выписка из решения комиссии, подписанная секретарем комиссии и заверенная надлежащим образом, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Думе или счетной палате, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами Думы или счетной палаты, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 декабря 2020 г. N 27/7 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе городского округа Верхняя Пышма и счетной палате городского округа Верхняя Пышма"
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 2 декабря 2020 г., в газете "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" от 4 декабря 2020 г. N 48) от 2 декабря 2020 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 33/14