Решение Тамбовской городской Думы от 25 ноября 2020 г. N 81
(седьмой созыв четвёртое заседание)
"О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений"
Рассмотрев проект решения "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области", внесённый председателем Тамбовской городской Думы Тамбовской области, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, решением Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 30.10.2020 N 60 "О структуре аппарата Тамбовской городской Думы Тамбовской области и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области", с учётом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы Тамбовской области седьмого созыва по местному самоуправлению,
Тамбовская городская Дума Тамбовской области решила:
Председатель Тамбовской городской |
Е.В. Леонова |
Утверждено
решением
Тамбовской городской Думы
Тамбовской области
от 25.11.2020 N 81
Положение
"Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области"
Статья 1. Общие положения
1. Аппарат Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - аппарат городской Думы) создаётся Тамбовской городской Думой Тамбовской области (далее - городская Дума) для правового, организационного, документационного, информационного и финансового обеспечения деятельности депутатов городской Думы, комитетов городской Думы, председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - председатель городской Думы), заместителей председателя городской Думы, работников аппарата городской Думы.
2. В своей деятельности работники аппарата городской Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, Регламентом и решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями председателя городской Думы, настоящим Положением.
3. Общее руководство и контроль за работой аппарата городской Думы осуществляет председатель городской Думы.
Статья 2. Задачи аппарата городской Думы
Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы и её органов;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой и контрольной деятельности;
организация взаимодействия городской Думы с Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, администрацией города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города), Контрольно-счётной палатой города Тамбова (далее - КСП города), избирательной комиссией города Тамбова (далее - избирательная комиссия);
организация взаимодействия городской Думы с партиями, общественными и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями города;
организация контроля за исполнением нормативных правовых актов городской Думы;
организация приёма депутатами жителей города, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
информирование жителей города о деятельности городской Думы;
формирование общественного мнения о деятельности городской Думы;
организация информационного обеспечения мероприятий с участием председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов;
обеспечение технического обслуживания и контроля за работой оргтехники городской Думы;
поддержка информационной системы городской Думы и работоспособности электронного оборудования;
организация программного обеспечения комплекса информационных ресурсов;
документационное обеспечение управленческой деятельности городской Думы;
документационное обеспечение деятельности городской Думы как представительного органа местного самоуправления;
организация управления муниципальной службой, организация кадровой работы в городской Думе.
Статья 3. Структура аппарата городской Думы
1. Структура аппарата городской Думы утверждается решением городской Думы по представлению председателя городской Думы.
2. Аппарат городской Думы состоит из:
1) руководителя аппарата;
2) советника председателя городской Думы;
3) помощника председателя городской Думы;
4) отдела документооборота и кадровой работы;
5) организационного отдела;
6) правового отдела;
7) экономического отдела;
8) информационно-аналитического отдела;
9) отдела по делам горожан;
10) отдела материально-технического обеспечения и бухгалтерского учёта.
3. Деятельность структурных подразделений аппарата городской Думы регламентируется положениями о них, утверждёнными правовым актом председателя городской Думы.
Статья 4. Руководитель аппарата городской Думы, его функции
1. Руководитель аппарата городской Думы назначается на должность председателем городской Думы по согласованию с городской Думой с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городской Думы о муниципальной службе.
Руководитель аппарата городской Думы освобождается от должности по инициативе председателя городской Думы по согласованию с городской Думой.
2. Руководитель аппарата городской Думы:
1) организует деятельность аппарата городской Думы в соответствии с поручениями председателя городской Думы;
2) организует взаимодействие аппарата городской Думы со структурными подразделениями администрации города, аппаратом КСП города, избирательной комиссией, общественными и политическими объединениями;
3) вносит предложения по улучшению условий оплаты труда и материально-бытовому обеспечению работников городской Думы, их поощрению;
4) осуществляет по поручению председателя городской Думы финансовые операции по смете расходов, а также иные функции.
3. Руководитель аппарата городской Думы несёт персональную ответственность за выполнение возложенных функций.
Статья 5. Руководители структурных подразделений аппарата городской Думы, их функции
1. Право на замещение должности муниципальной службы - начальника отдела - имеют граждане, отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Тамбовской области.
Руководители структурных подразделений аппарата городской Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя городской Думы.
2. Руководители структурных подразделений аппарата городской Думы:
распределяют обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с должностными инструкциями;
обеспечивают реализацию возложенных на подразделение задач, выполнение сотрудниками должностных обязанностей;
определяют порядок организации, планирования, формы и методы деятельности возглавляемых подразделений;
в пределах своей компетенции взаимодействуют с администрацией города, КСП города, избирательной комиссией, а также с другими структурными подразделениями городской Думы.
Статья 6. Советник председателя городской Думы
Советник председателя городской Думы непосредственно обеспечивает осуществление полномочий председателя городской Думы.
Статья 7. Помощник председателя городской Думы
Помощник председателя городской Думы непосредственно обеспечивает осуществление полномочий председателя городской Думы.
Статья 8. Отдел документооборота и кадровой работы
1. Для решения задач по документационному обеспечению управленческой деятельности городской Думы отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
организует и ведёт единую систему документооборота в городской Думе и её структурных подразделениях, в том числе и единую систему электронного документооборота;
разрабатывает и внедряет нормативные, регламентирующие и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности городской Думы;
осуществляет приём, проверку и регистрацию поступающих, в том числе по электронной почте, документов, обращений граждан, организаций, передаёт их по назначению;
осуществляет регистрацию служебных, докладных записок, справок, заключений по проектам решений, заявлений депутатов;
осуществляет регистрацию, отправку и доставку исходящей корреспонденции;
осуществляет контроль за прохождением и исполнением документов, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по данным вопросам;
готовит предложения по перечню и форме бланков, используемых в деятельности городской Думы;
разрабатывает номенклатуру дел городской Думы;
формирует архив документов городской Думы для последующей передачи на хранение в архивный отдел администрации города Тамбова;
ведёт Книгу Почётных граждан города Тамбова;
осуществляет регистрацию лиц, награждённых Почётным знаком "За заслуги перед городом Тамбовом", "Родительская слава города Тамбова", "Волонтер года" и Почётной грамотой города Тамбова;
осуществляет регистрацию лиц, награждённых Почётной грамотой Тамбовской городской Думы Тамбовской области;
осуществляет регистрацию лиц, поощрённых благодарностью председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области;
осуществляет подготовку проектов постановлений председателя городской Думы о поощрении благодарностью председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области;
осуществляет оформление Почётных грамот Тамбовской городской Думы Тамбовской области в соответствии с принятыми решениями городской Думы;
осуществляет оформление благодарностей председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области в соответствии с принятыми постановлениями председателя городской Думы;
ведёт журнал регистрации депутатских объединений в городской Думе;
организует ввод и печать всех видов машинописных работ, копирование и тиражирование документов с использованием оргтехники.
2. Для решения задач по документационному обеспечению деятельности Думы как представительного органа местного самоуправления отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
принимает, сортирует и регистрирует поступившие для рассмотрения на заседании городской Думы документы;
осуществляет регистрацию протоколов заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, советов и комиссий при городской Думе, депутатских и публичных слушаний;
осуществляет рассылку решений городской Думы и других документов в соответствии с реестром;
направляет в уполномоченный орган администрации Тамбовской области копии решений городской Думы нормативного характера (в виде электронного документа) в целях размещения в Регистре муниципальных нормативных правовых актов;
осуществляет приём документов для оформления удостоверений депутатов и помощников депутатов городской Думы, выдачу удостоверений и их учёт;
обеспечивает хранение печати "Тамбовская городская Дума. Для документов", круглой печати с гербом города Тамбова диаметром 25 мм;
ведёт электронную базу решений городской Думы и обеспечивает наличие актуальных редакций текстов решений городской Думы;
осуществляет оформление и выдачу надлежаще заверенных копий решений городской Думы;
оказывает содействие конкурсной комиссии в проведении конкурсов по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города).
3. Для решения задач по документационному и организационному обеспечению деятельности председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
организует работу с документацией председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
обеспечивает председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы необходимой информацией;
осуществляет контроль за исполнением поручений председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
осуществляет регистрацию исходящих документов, подготовленных депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на непостоянной основе;
осуществляет регистрацию и передачу входящих документов депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на непостоянной основе;
подготавливает проекты поручений председателя городской Думы в отношении корреспонденции, поступившей на имя председателя городской Думы и в городскую Думу;
обеспечивает организацию приёмов председателем городской Думы руководителей и представителей федеральных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организацию с ними встреч, совещаний;
обеспечивает своевременное доведение до сведения председателя городской Думы информации, полученной по каналам связи;
организует приём и передачу телефонограмм с регистрацией в соответствующем журнале учёта;
готовит протокол оперативного совещания у председателя городской Думы с руководителями структурных подразделений аппарата городской Думы, доводит до них поручения председателя городской Думы и осуществляет контроль за исполнением поручений председателя городской Думы;
формирует ежедневный, недельный и ежемесячный план мероприятий с участием председателя городской Думы и первого заместителя председателя городской Думы;
информирует председателя городской Думы и первого заместителя председателя городской Думы о предстоящих мероприятиях, доводит до их сведения планы мероприятий, организаторами которых являются иные органы и организации;
обеспечивает организацию приёмов председателем городской Думы и первым заместителем председателя городской Думы посетителей (за исключением приёмов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
обеспечивает организацию официальных телефонных переговоров председателя городской Думы и первого заместителя председателя городской Думы;
координирует работу по организации и проведению мероприятий с участием председателя городской Думы и первого заместителя председателя городской Думы (за исключением приёмов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), в том числе по формированию для председателя городской Думы и первого заместителя председателя городской Думы пакета документов, необходимых для проведения встреч, совещаний, мероприятий;
подготавливает по поручению председателя городской Думы и первого заместителя председателя городской Думы необходимые документы, материалы, информации, доклады;
готовит список мероприятий, связанных с поздравлениями граждан и коллективов организаций, для представления его в отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учёта;
изучает представленные органами местного самоуправления и органами государственной власти материалы, обобщает информацию, готовит аналитические справки по вопросам делопроизводства.
4. Для решения задач по кадровой работе в городской Думе отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы;
готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений председателю городской Думы;
участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию;
осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;
осуществляет работу по ведению трудовых книжек депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе;
осуществляет работу по ведению личных дел работников городской Думы;
осуществляет работу по ведению реестра муниципальных служащих городской Думы;
выдаёт служебные удостоверения муниципальных служащих; обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов;
осуществляет организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
осуществляет организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
осуществляет организацию проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (их супругов, несовершеннолетних детей), а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьёй 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
разрабатывает и принимает меры по предупреждению коррупции и участвует в профилактике коррупции в городской Думе;
обеспечивает проведение и осуществляет документационное сопровождение комиссий по противодействию коррупции, созданных в городской Думе;
осуществляет сбор, обработку и хранение документов и материалов, поступивших от депутатов и муниципальных служащих городской Думы, в рамках федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов городской Думы в сфере противодействия коррупции;
осуществляет обработку общедоступной информации, размещённой претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
представляет предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих городской Думы;
готовит материалы для заседания комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим городской Думы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, осуществляет контроль за правильностью исчисления стажа работников городской Думы;
готовит сведения о работниках городской Думы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в органы налоговой службы, в государственные статистические органы;
осуществляет организационное обеспечение командировок лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в городской Думе;
консультирует работников по вопросам кадровой работы; решает иные вопросы кадровой работы, определённые трудовым законодательством и законами Тамбовской области, осуществляет функции в соответствии с правовыми актами городской Думы, распоряжениями председателя городской Думы.
5. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел документооборота и кадровой работы:
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 9. Организационный отдел
1. Для решения задач по организации заседаний комитетов городской Думы, городской Думы, рабочих групп, временных комиссий, иных депутатских формирований и по организации работы депутатов организационный отдел выполняет следующие функции:
организует разработку проектов планов работы городской Думы; осуществляет работу по подготовке и проведению заседаний городской Думы, её комитетов, Президиума городской Думы;
обеспечивает деятельность временных комиссий, рабочих групп городской Думы, оказывает им необходимую помощь в подготовке заседаний, реализации принятых решений, рекомендаций;
оказывает содействие в обеспечении работы регламентной группы, счётной комиссии, редакционной комиссии;
организует проведение депутатских слушаний, а также проведение других мероприятий, связанных с обеспечением деятельности депутатов;
оказывает содействие в обеспечении деятельности депутатских объединений, созданных в городской Думе, и помощь в подготовке заседаний депутатских объединений;
в соответствии с повесткой дня готовит для депутатов, администрации города, прокуратуры Тамбовской области, КСП города пакет документов для рассмотрения на заседаниях городской Думы, комитетов городской Думы в электронном виде и на бумажном носителе;
готовит решения городской Думы для подписания председателем городской Думы;
обеспечивает контроль исполнения поручений и принятых решений городской Думы, комитетов, временных комиссий и рабочих групп городской Думы, а также постановлений и распоряжений председателя городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
обеспечивает документальное оформление (протокол) заседаний городской Думы, её комитетов, Президиума городской Думы, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований;
запрашивает по поручению городской Думы, её комитетов от администрации города, КСП города, других учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях;
осуществляет подготовку ходатайств и иных документов, необходимых для награждения государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области по инициативе городской Думы;
оказывает консультативную и методическую помощь депутатам городской Думы в вопросах осуществления депутатских полномочий, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;
изучает, обобщает и распространяет положительную практику работы городской Думы, её комитетов, депутатов и депутатских объединений;
оказывает содействие конкурсной комиссии в проведении конкурсов по отбору кандидатур на должность главы города;
проводит анализ посещаемости депутатами заседаний городской Думы и комитетов городской Думы;
ежемесячно размещает информацию о посещении депутатами заседаний городской Думы и комитетов городской Думы на официальном интернет-портале городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает подготовку информации о посещении депутатами заседаний городской Думы и комитетов городской Думы по итогам каждых шести месяцев календарного года и её направление в соответствующие комитеты городской Думы;
обеспечивает подготовку статистических данных о ходе и результатах нормотворческой деятельности городской Думы за месяц, год, созыв, а также статистических данных и актуальной информации о депутатах городской Думы;
готовит по поручению комитетов городской Думы совместно с другими отделами городской Думы проекты решений для последующего внесения их на рассмотрение городской Думы.
2. В целях реализации функций, возложенных на отдел, организационный отдел:
участвует в подготовке проектов решений городской Думы; готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 10. Правовой отдел
1. Для решения задач по обеспечению правовых и антикоррупционных экспертиз, экспертиз на предмет юридической техники муниципальных правовых актов и их проектов правовой отдел выполняет следующие функции:
осуществляет правовую экспертизу проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений председателя городской Думы с точки зрения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, общепризнанным принципам и нормам международного права;
осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов городской Думы и действующих нормативных правовых актов городской Думы;
подготавливает проект плана проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов городской Думы;
подготавливает заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений городской Думы, отражает в заключениях о соответствии или несоответствии проектов решений городской Думы правилам юридической техники;
подготавливает справки, в случае выявления в проектах постановлений и распоряжений председателя городской Думы несоответствия федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, решениям городской Думы;
осуществляет правовую экспертизу отчётов, информаций, поступивших в городскую Думу для рассмотрения на заседаниях городской Думы, комитетов городской Думы, по результатам проведённой правовой экспертизы готовит справки;
осуществляет правовую экспертизу муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, документации о закупках, планов закупок, планов-графиков, заявок на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по которым заказчиком выступает городская Дума;
осуществляет правовую экспертизу заявлений, обращений, писем городской Думы, председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы с точки зрения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, общепризнанным принципам и нормам международного права;
осуществляет мониторинг постановлений администрации города Тамбова, постановлений главы города, относящихся к нормативным правовым актам, выборочно осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу таких актов и, в случае выявления коррупционных норм, установления факта принятия акта с превышением полномочий или выявления несоответствия норм акта федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, решениям городской Думы, готовит заключение;
проводит мониторинг решений городской Думы, разрабатывает предложения по совершенствованию решений городской Думы, принятию новых решений городской Думы, внесению в них изменений, приостановлению или признанию решений городской Думы утратившими силу;
готовит предложения в примерный план нормотворческой и контрольной деятельности городской Думы.
2. Для решения задач по правовому обеспечению деятельности городской Думы правовой отдел выполняет следующие функции:
готовит по поручению председателя городской Думы совместно с другими отделами городской Думы проекты решений для последующего внесения их на рассмотрение городской Думы;
содействует депутатам и комитетам городской Думы по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов других правовых актов городской Думы;
участвует в правовом обеспечении нормотворческой деятельности городской Думы, её заседаний, вносит председателю городской Думы предложения по разработке муниципальных правовых актов, в том числе нормативного характера;
осуществляет правовое обеспечение деятельности комитетов, временных комиссий, рабочих групп городской Думы;
готовит заключения, справки по правовым вопросам;
представляет правовую информацию председателю городской Думы, в том числе информацию об изменениях в законодательстве, регулирующем деятельность органов местного самоуправления;
представляет интересы городской Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных органах, органах местного самоуправления;
по поручению председателя городской Думы готовит исковые заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды по вопросам деятельности городской Думы, готовит апелляционные и кассационные жалобы или возражения (отзывы) на исковые заявления (заявления), апелляционные и кассационные жалобы;
оказывает помощь депутатам городской Думы в подборке правовых актов;
консультирует по правовым вопросам депутатов, руководителей и сотрудников структурных подразделений аппарата городской Думы;
участвует в распространении правовой информации в городской Думе;
содействует повышению уровня правовых знаний депутатов городской Думы и работников аппарата городской Думы;
осуществляет анализ договоров, стороной в которых выступает городская Дума;
проводит по поручению председателя городской Думы анализ обращений граждан и организаций в городскую Думу, готовит справки и вырабатывает рекомендации по поставленным в них вопросам, принимает участие в приёме председателем городской Думы граждан, представителей объединений граждан и юридических лиц;
осуществляет анализ в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) городской Думы, её должностных лиц, муниципальных служащих, по результатам анализа представляет председателю городской Думы предложения;
готовит предложения по проектам федеральных законов, законов Тамбовской области в части вопросов местного значения городского округа, организации местного самоуправления и полномочий органов местного самоуправления, в случае поступления обращения от соответствующих органов (организаций) о представлении предложений на проект;
готовит законопроекты Тамбовской области в рамках полномочий органов местного самоуправления в целях реализации городской Думой законотворческой инициативы;
готовит справки по протестам прокурора на решения городской Думы, справки в связи с поступившим требованием прокурора об изменении нормативных правовых актов, а также готовит справки по представлениям прокурора об устранении нарушений в деятельности городской Думы, участвует при рассмотрении протестов и представлений прокурора, поступивших в городскую Думу;
осуществляет правовое обеспечение мероприятий, проводимых городской Думой, председателем городской Думы;
изучает опыт нормотворческой деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел, правовой отдел:
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 11. Экономический отдел
1. Для решения задач по экономическому анализу экономический отдел выполняет следующие функции:
проводит экспертизу концепций, планов, программ, проектов правовых актов в области развития экономики города, муниципального хозяйства, социальной сферы, налоговой и бюджетной политики;
проводит всесторонний финансово-экономический анализ отчётов об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов, представляемых для рассмотрения и утверждения в городскую Думу;
проводит анализ и экспертизу проектов правовых актов городской Думы, связанных с:
бюджетом городского округа - город Тамбов;
установлением, изменением и отменой местных налогов и сборов;
установлением (изменением) размера платы за пользование жилым помещением (платы за наём), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
муниципальными займами, залогом муниципального имущества (в случаях осуществления муниципальных заимствований), предоставлением муниципальных гарантий и бюджетных кредитов за счёт средств бюджета городского округа;
установлением порядка предоставления муниципальных гарантий за счёт средств бюджета городского округа - город Тамбов;
осуществлением дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан;
созданием, реорганизацией, ликвидацией и функционированием муниципальных предприятий и учреждений, определением порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями, выполняемые ими работы;
выделением средств территориальному общественному самоуправлению из бюджета городского округа;
созданием некоммерческих организаций и фондов, участием городского округа в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;
материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления городского округа;
финансово-хозяйственным обеспечением функционирования главы города, городской Думы, администрации города, КСП города, избирательной комиссии;
определением размеров и условий выплаты денежного вознаграждения депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, главе города, председателю КСП города, иным лицам, замещающим муниципальные должности, размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
установлением порядка определения условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
утверждением порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города;
инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории города Тамбова;
отчислениями части прибыли муниципальных унитарных предприятий за использование имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения;
инициативой об установлении предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;
иными расходными обязательствами органов местного самоуправления и городского округа - город Тамбов.
2. Для решения задач по экономическому планированию экономический отдел выполняет следующие функции:
готовит предложения, рекомендации, оперативно-статистическую информацию, прогнозно-аналитические и справочно-информационные материалы по социально-экономическим и бюджетным вопросам, в части полномочий городской Думы;
участвует в разработке концепций, планов, программ, проектов правовых актов в области развития экономики города, муниципального хозяйства, социальной сферы, налоговой и бюджетной политики;
оказывает содействие по финансовому планированию деятельности городской Думы;
готовит необходимые материалы в целях направления их в комитет финансов администрации города для составления проекта бюджета городского округа - город Тамбов;
определяет нормативные затраты на обеспечение функций городской Думы.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел, экономический отдел:
готовит справки, письма по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
участвует в подготовке проектов решений городской Думы; осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интерне-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 12. Информационно-аналитический отдел
1. Для решения задач по информационной работе, работе с анализом публикаций и сообщений в средствах массовой информации информационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, работающими на территории города;
готовит для средств массовой информации пресс-релизы о проводимых заседаниях городской Думы, комитетов городской Думы, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, советов и комиссий при городской Думе, депутатских и публичных слушаний;
оказывает помощь журналистам средств массовой информации в освещении работы заседаний городской Думы и комитетов, других мероприятий, проводимых городской Думой;
организует выступления председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов в средствах массовой информации;
распространяет в средствах массовой информации официальные сообщения от имени городской Думы, председателя городской Думы;
организует пресс-конференции, брифинги с участием председателя городской Думы, депутатов городской Думы;
осуществляет подготовку видеоматериалов о деятельности председателя городской Думы, депутатов городской Думы;
содействует в подготовке авторских материалов, статей в средствах массовой информации по актуальным вопросам деятельности председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов городской Думы, организует и контролирует их размещение;
проводит по поручению председателя городской Думы мониторинг газетных публикаций, передач электронных средств массовой информации, касающихся деятельности городской Думы;
проводит регулярный мониторинг социальных сетей, форумов и других информационных ресурсов сети Интернет с целью выявления общественного мнения о деятельности городской Думы;
формирует и ведёт фотоархив и архив информационных материалов о деятельности городской Думы;
обеспечивает фотосъёмку заседаний городской Думы и комитетов городской Думы, других мероприятий, проводимых городской Думой;
участвует в разработке проектов по подготовке к изданию брошюр, буклетов и иной печатной продукции о деятельности городской Думы;
обеспечивает подготовку информационных материалов, документов, выступлений для участия в мероприятиях с участием депутатов городской Думы, подготавливает для председателя городской Думы план (сценарий) проведения мероприятий, организатором которых является городская Дума.
2. Для решения задач по развитию в городской Думе информационных и телекоммуникационных технологий, по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности городской Думы посредством информационных ресурсов, защите информации информационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:
обеспечивает онлайн-трансляцию заседаний городской Думы;
обеспечивает техническое сопровождение участия депутатов городской Думы в заседаниях городской Думы, комитетов городской Думы и иных органов дистанционно с использованием видеоконференцсвязи;
обеспечивает поддержку программных средств, используемых в городской Думе;
осуществляет работу по обслуживанию и управлению системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
осуществляет контроль за работой оргтехники в городской Думе, изучает причины отказов и нарушений в её работе, организует мероприятия по их устранению и предупреждению;
осуществляет консультирование сотрудников аппарата городской Думы по вопросам информационно-коммуникационных технологий;
предоставляет рекомендации по приобретению и распределению оргтехники с учётом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки;
обеспечивает рабочие места депутатов городской Думы и сотрудников необходимым комплексом инструментов для использования современных информационных технологий;
обеспечивает бесперебойную работу локальной компьютерной сети городской Думы (далее - ЛКС городской Думы) и организует её обслуживание;
осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС городской Думы;
организует и обслуживает службы удалённого доступа пользователей ЛКС городской Думы к информационным ресурсам городской Думы;
осуществляет аудиозапись заседаний городской Думы в электронном формате;
обеспечивает своевременное размещение материалов к заседаниям городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
организует и проводит мероприятия по обеспечению конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской Думы от несанкционированного доступа;
обеспечивает сопровождение внедрённого программного обеспечения, контроль над обновлением информационных баз данных городской Думы;
осуществляет организацию и сопровождение внутренней базы данных городской Думы в части функций, возложенных на отдел;
обеспечивает функционирование внутреннего электронного документооборота городской Думы с возможностью участия городской Думы в электронном документообороте муниципальной компьютерной сети (МКС);
обеспечивает подготовку электронных фото- и видеопрезентаций для заседаний городской Думы и комитетов городской Думы, других мероприятий, проводимых городской Думой, готовит в электронном виде презентации и выступления председателя городской Думы;
осуществляет поддержку информационной страницы городской Думы (WEB-сайт) в сети Интернет;
осуществляет консультации сотрудников городской Думы по работе с внедрённым программным обеспечением;
осуществляет консультации пользователей городской Думы по работе в ЛКС городской Думы;
осуществляет техническую поддержку системы видеонаблюдения городской Думы;
обеспечивает размещение в сети Интернет информации о деятельности городской Думы в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел, информационно-аналитический отдел:
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
участвует в подготовке проектов решений городской Думы; осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интерне-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 13. Отдел по делам горожан
1. Для решения задач по организации работы с населением и обращениями граждан, объединениями граждан, юридическими лицами отдел по делам горожан выполняет следующие функции:
обеспечивает соблюдение Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений, поступивших на имя председателя городской Думы и в городскую Думу;
организует работу по приёму устных обращений граждан, представителей объединений граждан и юридических лиц, регистрирует данные обращения;
организует приём граждан, представителей объединений граждан и юридических лиц председателем городской Думы в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
осуществляет организацию встреч председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы по месту жительства и работы граждан;
ведёт учёт, осуществляет анализ и систематизирует поступившие обращения, готовит справки для председателя городской Думы;
осуществляет мониторинг рассмотрения обращений, перенаправленных в администрацию города;
организует работу по информированию заявителей о результатах рассмотрения их обращений, уведомлению о переадресации;
оказывает консультативную помощь депутатам городской Думы в вопросах взаимодействия депутатов с населением;
осуществляет систематизацию и обобщение информации о работе депутатов городской Думы в избирательных округах;
привлекает депутатов городской Думы по поручению председателя городской Думы к рассмотрению поступивших обращений;
оказывает консультативную и методическую помощь отделам аппарата городской Думы по работе с обращениями;
осуществляет подготовку проектов писем, необходимых для рассмотрения обращений, проектов уведомлений заявителям о направлении обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, проектов уведомлений заявителям о продлении срока рассмотрения их обращений, проектов ответов по существу поставленных в обращениях вопросов;
обеспечивает организационное сопровождение деятельности советов и комиссий при городской Думе;
организует заседания рабочих комиссий по организации и проведению публичных слушаний (местом расположения которых, в соответствии с постановлением главы города, решением городской Думы о назначении и проведении публичных слушаний, определена городская Дума), оказывает им содействие в подготовке и проведении публичных слушаний;
обеспечивает документальное оформление протоколов заседаний советов и комиссий при городской Думе, публичных слушаний.
2. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел по делам горожан:
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
участвует в подготовке проектов решений городской Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях проводимых городской Думой;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интерне-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 14. Отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учёта
1. Для решения задач по организации работы в части материального и хозяйственного обеспечения городской Думы отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учёта выполняет следующие функции:
осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы (далее также - закупки);
размещает информации и документы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной системе, обеспечивает опубликование в печатных изданиях;
ведёт реестр закупок, осуществлённых без заключения муниципальных контрактов;
готовит проекты муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых городской Думой, и обеспечивает их заключение;
готовит изменения в муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, предложения о расторжении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечивает и контролирует исполнение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
организует и проводит обязательное общественное обсуждение закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или готовит предложения об отмене закупки по результатам такого обсуждения в случае необходимости;
обеспечивает осуществление закупок, обеспечивает организационно-технические меры для работы единой комиссии по осуществлению закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, осуществляющей функции по осуществлению закупок путём проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
проверяет документацию о закупке в пределах функций отдела и обеспечивает её утверждение;
направляет информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения таких дел;
осуществляет иные функции по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы;
обеспечивает содержание помещений городской Думы в надлежащем состоянии, их ремонт и реконструкцию;
обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;
координирует транспортное обеспечение городской Думы;
координирует хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, комитетов городской Думы, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и советов при городской Думе, депутатских и публичных слушаний, проводимых в зале заседаний;
принимает участие в обеспечении онлайн-трансляции заседаний городской Думы;
проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств;
осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;
обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;
организует работу по проведению специальной оценки условий труда;
организует проверку смет на выполнение капитального, текущего ремонта и иных работ в городской Думе;
готовит материалы по вопросу определения и утверждения нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы в части обоснования цены товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет требования к закупаемым городской Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Для решения задач по организации и ведению бухгалтерского учёта отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учёта выполняет следующие функции:
составляет и исполняет бюджетную смету городской Думы на основании доведённых лимитов бюджетных обязательств и фактических расходов;
выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
отражает на счетах бухгалтерского учёта все осуществляемые хозяйственные операции;
обеспечивает предоставление оперативной информации руководству городской Думы;
составляет периодическую и годовую отчётность об исполнении бюджетной сметы;
обеспечивает соблюдение кассовой и расчётной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учёт расчётных операций, а также своевременное взыскание дебиторской, погашение текущей кредиторской задолженности;
обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;
выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
осуществляет начисление в установленные сроки денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в городской Думе на постоянной основе, денежного содержания муниципальным служащим городской Думы и иные выплаты, производит выплату денежного вознаграждения, денежного содержания, иных выплат в установленном порядке;
обеспечивает хранение гербовой печати городской Думы; составляет проект бюджетной сметы городской Думы в части прогнозных расчётов потребности городской Думы, а также объёма средств на исполнение расходных обязательства на очередной год и плановый период по видам расходов;
осуществляет финансовое планирование деятельности городской Думы.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учёта:
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
участвует в подготовке проектов решений городской Думы; осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.
Статья 15. Должности в аппарате городской Думы
Должности в аппарате городской Думы устанавливаются в соответствии с Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", решениями городской Думы от 25.04.2008 N 627 "О перечне должностей муниципальной службы в городском округе - город Тамбов", от 30.10.2020 N 60 "О структуре аппарата Тамбовской городской Думы Тамбовской области и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области".
Статья 16. Сотрудники аппарата городской Думы
1. Сотрудники аппарата городской Думы являются муниципальными служащими.
Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата городской Думы, а также расходы на содержание аппарата городской Думы определяются председателем городской Думы в пределах сметы расходов на содержание городской Думы.
2. Сотрудники аппарата городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утверждёнными председателем городской Думы на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах.
3. Сотрудники аппарата городской Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.
4. Права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии сотрудников аппарата городской Думы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова.
5. Сотрудники аппарата городской Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 25 ноября 2020 г. N 81 (седьмой созыв четвёртое заседание) "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений"
Вступает в силу с 5 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 4 декабря 2020 г., в газете "Наш город Тамбов" от 4 декабря 2020 г. N 92 (1590)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 24 апреля 2024 г. N 1180
Изменения вступают в силу с 4 мая 2024 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 31 мая 2023 г. N 906
Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 27 декабря 2022 г. N 742
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2022 г. N 679
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2022 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 458
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.