Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
ЗАТО г. Радужный Владимирской области
от 3 декабря 2020 г. N 1644
Положение
о межведомственной комиссии при главе города ЗАТО г. Радужный Владимирской области по профилактике правонарушений
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссии при главе города ЗАТО г. Радужный Владимирской области по профилактике правонарушений (далее -Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, создается в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по профилактики правонарушений и направленно на повышение качества охраны общественного порядка на территории городского округа ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее по тексту -ЗАТО г. Радужный), обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности, общественных объединений и граждан,
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным федеральным и областным законодательством по вопросам профилактики правонарушений и Уставом ЗАТО г. Радужный, а также настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Межведомственную комиссию глава города ЗАТО г. Радужный Владимирской области, который утверждает ее персональный состав, ведет заседания, подписывает протоколы, дает поручения, связанные с деятельностью указанного коллегиального органа.
2. Полномочия Межведомственной комиссии
2.1. Проводит мониторинг выполнения областных и муниципальных программ правоохранительной направленности, нормативных правовых актов региональных органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности.
2.2. Организует взаимодействие участников работы по предупреждению преступлений и правонарушений, защите личности, общества и государства от противоправных проявлений, определяет основные направления этой работы.
2.3. Разрабатывает дополнительные меры по укреплению на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области правопорядка на территории города и мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению правонарушений.
2.4. Участвует в подготовке и реализации муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений, оказания методической помощи предприятиям, учреждениям и общественным объединениям в реализации их полномочий, связанных с обеспечением законности, правопорядка и общественной безопасности.
2.5. Сотрудничество в работе по профилактике преступлений и административных правонарушений с населением, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации.
3. Порядок формирования комиссии, права и обязанности членов комиссии
3.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом, который утверждается ее председателем и составляется, как правило, на полугодие.
3.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
3.3. Предложения в план Межведомственной комиссии вносятся в письменной форме ее секретарю не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода. Они должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его обсуждения, ответственного исполнителя, перечень соисполнителей, срок рассмотрения.
3.4. На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Межведомственной комиссии, который выносится для обсуждения и утверждения на очередном заседании.
3.5. На заседаниях Межведомственной комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о реализации областной и муниципальных целевых программ профилактики правонарушений, результатах исполнения предыдущих решений Межведомственной комиссии.
3.6. Решение об изменении ранее утвержденного плана принимается председателем Межведомственной комиссии по мотивированному письменному предложению одного из ее членов, ответственного за подготовку вопроса.
3.7. Организационное обеспечение работы Межведомственной комиссии возлагается на секретаря. При временном отсутствии секретаря комиссии его обязанности по решению его председателя временно может исполнять один из членов комиссии.
3.8. Секретарь исполняет свои обязанности в соответствии с настоящим Положением, выполняет поручения председателя и заместителя председателя Межведомственной комиссии.
3.9. На секретаря Межведомственной комиссии возлагается:
3.9.1. Подготовка проектов планов работы Межведомственной комиссии.
3.9.2. Организация подготовки заседания Межведомственной комиссии, материалов по обсуждаемым вопросам, проектов решений, списков приглашенных и выступающих.
3.9.3. Информирование членов Межведомственной комиссии о проведении очередного заседания с указанием места, времени, повестки дня, доведение до них аналитических материалов и проектов решений.
3.9.4. Обеспечение необходимых условий для проведения заседаний Межведомственной комиссии, решение вопросов явки ее членов и приглашенных, регистрации участников, технического сопровождения.
3.9.5. Участие в доработке и оформлении итоговых документов с учетом высказанных членами Межведомственной комиссии замечаний и предложений, ведение протокола заседания комиссии и направление протокола ее членам и иным заинтересованным лицам в соответствии с поручением председателя комиссии.
3.9.6. Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением принятых решений, информирование председателя Межведомственной комиссии и ее членов о состоянии этой работы.
3.9.7. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии. Размещение на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области информации о вопросах, рассмотренных на заседании Межведомственной комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии
4.1. Члены Межведомственной комиссии вправе в письменной форме вносить предложения о включении вопросов в повестке дня с кратким обоснованием необходимости его рассмотрения и с указанием ответственных за подготовку информации по предлагаемому вопросу. Предложения в повестку дня вносятся в письменной форме секретарю комиссии.
4.2. Члены Межведомственной комиссии, иные лица на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии (далее -основные исполнители), обеспечивают своевременное и качественное оформление необходимых материалов.
При этом соисполнители принимают непосредственное участие в подготовке вопросов, вынесенных на обсуждение Межведомственной комиссии, представляют основному исполнителю статистические данные, справки, тезисы выступлений, предложения в проекты решений.
4.3. Исполнители не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания Межведомственной комиссии представляют ее секретарю все необходимые документы.
4.4. В случае непредставления в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Положения, либо ненадлежащего их оформления, секретарь докладывает председателю Межведомственной комиссии и по его поручению принимает меры по истребованию недостающих материалов, либо, по решению председателя комиссии, вопрос может быть снят с рассмотрения или перенесен на другое заседание.
4.5. Рассмотренные и одобренные председателем Межведомственной комиссии проект протокольного решения, повестка дня и соответствующие материалы рассылаются членам не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.
Члены Межведомственной комиссии и участники заседания, получившие указанные материалы, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде свои замечания и предложения к проекту решения.
4.6. Члены комиссии и приглашенные участники заседания не позднее чем за 1 день до даты его проведения информируют секретаря Межведомственной комиссии (факсимильной, электронной, телефонной связью) о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
4.7. Состав приглашенных на очередное заседание должностных лиц формируется секретарем Межведомственной комиссии на основе предложений лица, отвечающего за подготовку конкретных вопросов и докладывается председателю одновременно с материалами, выносимыми на ее рассмотрение.
5. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
5.1. Дата, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяются ее председателем - главой города ЗАТО г. Радужный Владимирской области, либо по его поручению заместителем председателя комиссии.
5.2. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании, регистрируются секретарем Межведомственной комиссии.
5.3. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Порядок проведения Межведомственной комиссии определяется в ходе ее подготовки, утверждается непосредственно на заседании.
5.5. Решения по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, носят рекомендательный характер.
Член Межведомственной комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, приобщается к протоколу заседания.
5.6. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания.
5.7. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи разрешается в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Межведомственной комиссии.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии
6.1. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в семидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Межведомственной комиссии и подписывается ее председателем.
6.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, его заместителя, секретаря, членов Межведомственной комиссии, приглашенных лиц, присутствующих на заседании;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- фамилии выступающих;
- принятые решения.
В протоколе отражаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе указываются соответствующие поручения членам Межведомственной комиссии. Если сроки выполнения поручения специально не оговариваются, доработка материалов осуществляется в течение 7 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в трехдневный срок после их подписания направляются секретарем Межведомственной комиссии ее членам, заинтересованным организациям и должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.