Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюКоллегии Администрации Кемеровской области
от 31 мая 2013 г. N 218
Долгосрочная целевая программа
"Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 01.11.2011 N 171-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области от 31.10.2012 N 91-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарев |
Основные разработчики Программы |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области |
Цель Программы |
Дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области |
Задачи Программы |
Повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах |
Срок реализации Программы |
012-2015 годы |
Основные исполнители Программы |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, государственное казенное учреждение Кемеровской области "Дирекция автомобильных дорог Кузбасса" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 9 862,917 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 534,265 млн. рублей, 2013 год - 3 328,652 млн. рублей, 2014 год - 2 000,000 млн. рублей, 2015 год - 2 000,000 млн. рублей; из них: средства областного бюджета в объеме 9 112,917 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 784,265 млн. рублей, 2013 год - 3 328,652 млн. рублей, 2014 год - 2 000,000 млн. рублей, 2015 год - 2 000,000 млн. рублей; иные не запрещенные законодательством источники, в том числе: средства федерального бюджета в объеме 750,000 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 750,000 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ввод в эксплуатацию 4,698 км автомобильных дорог и 203,21 п. м искусственных сооружений, что обеспечит: повышение технического уровня и пропускной способности участков автомобильных дорог протяженностью 2,005 км; ликвидацию двух мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк |
Организация контроля за выполнением Программы |
Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Кемеровской области.
Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения Кемеровской области и определено как одна из приоритетных задач Программы социального и экономического развития Кемеровской области.
В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, 116 сельских населенных пунктов не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними регионами обуславливает создание новых автодорожных коридоров, а реализация в Кемеровской области социальных проектов требует обеспечения их транспортной доступности.
Создание современной сети автомобильных дорог общего пользования, адекватной потребностям пользователей и экономики, требует вложения значительных средств в реконструкцию существующих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, строительство автомобильных дорог на новых направлениях, необходимых для внутриобластных и межрегиональных связей, и совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач экономического и социального развития Кемеровской области развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области осуществляется последовательно по основным направлениям.
Развитие сети автомобильных дорог Кемеровской области в 2009-2011 годах осуществлялось в соответствии с долгосрочной целевой программой "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы, что обеспечило концентрацию бюджетных ассигнований на финансирование первоочередных мероприятий и выполнение их в нормативные сроки.
Достижение цели развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области будет продолжаться в 2012-2015 годах путем решения задач, предусмотренных в долгосрочной целевой программе "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области.
Достижение указанной цели в 2012-2015 годах обеспечивается решением следующих задач:
повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;
совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
3. Система программных мероприятий
Решение поставленных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий, которые приведены в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 9 862,917 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 534,265 млн. рублей,
2013 год - 3 328,652 млн. рублей,
2014 год - 2 000,000 млн. рублей,
2015 год - 2 000,000 млн. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 9 112,917 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1 784,265 млн. рублей,
2013 год - 3 328,652 млн. рублей,
2014 год - 2 000,000 млн. рублей,
2015 год - 2 000,000 млн. рублей.
Кроме этого, к финансированию Программы привлекаются иные не запрещенные законодательством источники, в том числе средства федерального бюджета в объеме 750,000 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 750,000 млн. рублей.
Объем финансирования по программным мероприятиям Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит ввести в эксплуатацию в 2012-2015 годах 4,698 км автомобильных дорог и 203,21 п. м искусственных сооружений и выполнить необходимые работы для обеспечения ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы, что обеспечит очередной шаг в развитии существующей сети автомобильных дорог, а именно:
повышение технического уровня и пропускной способности наиболее загруженных участков автомобильных дорог протяженностью 2,005 км;
ликвидацию двух мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||
на безвозвратной основе |
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего по Программе, в том числе
|
2012 - 2015 годы |
9862,917 |
9112,917 |
9112,917 |
|
750,000 |
|
|
|
Ввод 4,698 км, 203,21 п. м |
2012 год |
2534,265 |
1784,265 |
1784,265 |
|
750,000 |
|
|
|
|
||
2013 год |
3328,652 |
3328,652 |
3328,652 |
|
|
|
|
|
Ввод 4,309 км, 143,11 п. м |
||
2014 год |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
2015 год |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
|
|
|
|
|
Ввод 0,389 км, 60,1 п. м |
1.
|
Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 274 - км 295 |
2012-2015 годы |
6731,389 |
5981,389 |
5981,389 |
|
750,000 |
|
|
ОАО "Автодор" |
Ввод в 2016 году 19,443 км 233,9 п. м |
2012 год |
2150,000 |
1400,000 |
1400,000 |
|
750,000 |
|
|
||||
2013 год |
2285,000 |
2285,000 |
2285,000 |
|
|
|
|
||||
2014 год |
1150,000 |
1150,000 |
1150,000 |
|
|
|
|
||||
2015 год |
1146,389 |
1146,389 |
1146,389 |
|
|
|
|
||||
2. |
Строительство автомобильной дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол на участке "Обход пгт Каз" В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
2012-2015 годы |
1878,145 |
1878,145 |
1878,145 |
|
|
|
|
ОАО "Таштагольское ДРСУ" |
Ввод в 2016 году 14,47 км, 109,455 п. м |
2012 год |
199,500 |
199,500 |
199,500 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
267,787 |
267,787 |
267,787 |
|
|
|
|
||||
|
3,037 |
3,037 |
3,037 |
|
|
|
|
||||
2014 год |
700,000 |
700,000 |
700,000 |
|
|
|
|
||||
2015 год |
710,858 |
710,858 |
710,858 |
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3. |
Устройство транспортной развязки на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 92 |
2012-2013 годы |
287,826 |
287,826 |
287,826 |
|
|
|
|
ООО "Лель" |
Ввод в 2013 году 2,693 км |
2012 год |
38,051 |
38,051 |
38,051 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
249,775 |
249,775 |
249,775 |
|
|
|
|
||||
|
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
|
27,726 |
27,726 |
27,726 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Строительство мостового перехода через р. Черемза на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск, км 177+445 |
2012-2013 годы |
99,055 |
99,055 |
99,055 |
|
|
|
|
ООО "СибСпец-Строй" |
Ввод в 2013 году0,604 км, 23,1 п. м |
2012 год |
16,480 |
16,480 |
16,480 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
82,575 |
82,575 |
82,575 |
|
|
|
|
||||
|
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
|
10,380 |
10,380 |
10,380 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Строительство путепровода через автомобильную дорогу Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 97+803 |
2012-2013 годы |
234,845 |
234,845 |
234,845 |
|
|
|
|
ОАО "Сибмост" |
Ввод в 2013 году0,828 км, 96,91 п. м |
2012 год |
32,464 |
32,464 |
32,464 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
202,381 |
202,381 |
202,381 |
|
|
|
|
||||
|
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
|
16,558 |
16,558 |
16,558 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6. |
Строительство мостового перехода через р. Дальний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск км 29+970 |
2012-2013 годы |
41,973 |
41,973 |
41,973 |
|
|
|
|
ОАО "Мариинск-автодор" |
Ввод в 2013 году0,184 км, 23,1 п. м |
2012 год |
36,738 |
36,738 |
36,738 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
5,235 |
5,235 |
5,235 |
|
|
|
|
||||
|
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
|
0,032 |
0,032 |
0,032 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Устройство надземного пешеходного перехода закрытого типа на 31 км автомобильной дороги Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк |
2012-2013 годы |
37,617 |
37,617 |
37,617 |
|
|
|
|
ОАО "Сибмост" |
Ввод в 2013 году 103,45 п. м |
2012 год |
18,405 |
18,405 |
18,405 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
19,212 |
19,212 |
19,212 |
|
|
|
|
||||
|
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
|
6,617 |
6,617 |
6,617 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 255 - км 274 |
2013-2015 годы |
46,000 |
46,000 |
46,000 |
|
|
|
|
Лицо, определяемое по результатам размещения государственного заказа |
Ввод в 2019 году 17,56 км, 125 п. м |
2013 год |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
|
||||
2014 год |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|
|
|
|
||||
2015 год |
21,000 |
21,000 |
21,000 |
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
9. |
Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 295 - км 323,5 (погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году) |
2013 год |
143,415 |
143,415 |
143,415 |
|
|
|
|
ОАО "Автодор" |
Оплата выполненных работ |
10.
|
Разработка проектно-сметной документации |
2012-2015 годы |
210,899 |
210,899 |
210,899 |
|
|
|
|
ОАО "Кузбассдор-фондпроект", ООО "Сибдорпроект" |
Обеспечение проектной документацией объектов будущих лет |
2012 год |
42,627 |
42,627 |
42,627 |
|
|
|
|
||||
2013 год |
68,272 |
68,272 |
68,272 |
|
|
|
|
||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году |
|
10,899 |
10,899 |
10,899 |
|
|
|
|
|||
|
2014 год |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
|
|
|
|||
|
2015 год |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
|
|
|
|||
11. |
Строительство мостового перехода через р. Ближний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск км 29+176 |
2014-2015 годы |
61,990 |
61,990 |
61,990 |
|
|
|
|
Лицо, определяемое по результатам размещения государственного заказа |
Ввод в 2015 году 0,239 км, 30,1 п.м |
2014 год |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
|
|
|
|
||||
2015 год |
21,990 |
21,990 |
21,990 |
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12. |
Строительство мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск, км 23+300 |
2014-2015 годы |
89,763 |
89,763 |
89,763 |
|
|
|
|
Лицо, определяемое по результатам размещения государственного заказа |
Ввод в 2015 году 0,150 км, 30 п.м |
2014 год |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
|
|
|
|
||||
2015 год |
49,763 |
49,763 |
49,763 |
|
|
|
|
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Реконструкция и строительство автомобильных дорог
Кемеровской области" на 2012-2015 годы
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области | |||||||||
1. Задача: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов | |||||||||
1.1. |
Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 274 - км 295 |
2012-2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Строительство автомобильной дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол на участке "Обход пгт Каз" |
2012-2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.3. |
Строительство мостового перехода через р. Черемза на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск, км 177+445 |
2012-2013 годы |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности |
км |
- |
|
1,616 |
|
0,389 |
1.4. |
Строительство путепровода через автомобильную дорогу Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 97+803 |
2012-2013 годы |
|||||||
1.5. |
Строительство мостового перехода через р. Дальний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск, км 29+970 |
2012-2013 годы |
|||||||
1.6. |
Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 255 - км 274 |
2013-2015 годы |
|||||||
1.7. |
Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 295 - км 323,5 |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.8. |
Строительство мостового перехода через р. Ближний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск, км 29+176 |
2014-2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Строительство мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск, км 23+300 |
2014-2015 годы |
|||||||
1.10. |
Разработка проектно-сметной документации |
2012-2015 годы |
|||||||
2. Задача: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах | |||||||||
2.1. |
Устройство транспортной развязки на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 92 |
2012 - 2013 годы |
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
- |
|
2 |
|
|
2.2. |
Устройство надземного пешеходного перехода закрытого типа на 31 км автомобильной дороги Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк |
2012 - 2013 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по Программе | |||||||||
|
|
|
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям |
Процентов от общей протяженности автомобильных дорог |
9,93 |
9,95 |
67,4 |
66,9 |
66,4 |
|
|
|
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории области |
км |
70,64 |
70,57 |
70,79 |
70,79 |
70,79 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 мая 2013 г. N 218 "О внесении изменений в постановление Коллегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.