Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Департамента финансов Орловской области (далее - Департамент) в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования).
2. Департамент принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года при соблюдении следующих требований:
а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает общую сумму, установленную постановлением Правительства Орловской области от 4 марта 2019 года N 117 "Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года";
б) муниципальное образование принимает обязательства, указанные в пункте 6 настоящего документа.
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования направляет в соответствии с пунктом 4 Общих требований на имя Председателя Правительства Орловской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент Обращения и поручения Председателя Правительства Орловской области о рассмотрении Обращения Департамент запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Орловской области сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату, рассматривает Обращение на соответствие пунктам 2, 7 настоящего документа и принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с пунктом 8 настоящего документа либо направляет главе местной администрации муниципального образования письменное уведомление о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с пунктом 9 настоящего документа.
6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:
а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Орловской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Орловской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Орловской области и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Орловской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Заключение Соглашения (или внесение изменений в действующее Соглашение) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Копия Соглашения (изменений в Соглашение) направляется местной администрацией муниципального образования в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета Орловской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Орловской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансовое обеспечение капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Орловской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных Правительством Орловской области;
г) согласование с Департаментом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования.
д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях продления).
Соглашение об условиях продления заключается Департаментом и главой местной администрации муниципального образования по форме, установленной приложением к настоящему документу, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент Обращения и поручения Председателя Правительства Орловской области.
8. В случае соответствия Обращения требованиям пункта 2 настоящего документа и выполнения муниципальным образованием требований, установленных в пункте 7 настоящего документа, Департамент принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет (далее - решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения), путем осуществления бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию, в течение установленного срока продления ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения принимается Департаментом путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
9. В случае несоответствия Обращения требованиям пункта 2 настоящего документа и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных в пункте 7 настоящего документа, Департамент направляет главе местной администрации муниципального образования письменное уведомление о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа представляется главой местной администрации муниципального образования в Департамент ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения вправе направить в Департамент обращение о досрочном исполнении указанного решения.
12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, осуществляется Департаментом и Управлением Федерального казначейства по Орловской области.
13. При выявлении фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, и условий Соглашения об условиях продления, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения принимается Департаментом путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.