Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 3 декабря 2020 г. N 1855
Информация
о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Радужный
_____________________________________________________
(наименование организации)
за 20___ год
Раздел 1. Общие сведения об организации
Наименование организации (полное наименование) |
ИНН |
КПП |
Адрес регистрации (юридический) |
Адрес местонахождения (фактический) |
Код по ОКВЭД (основной) |
Расшифровка кода ОКВЭД |
Численность работников (среднесписочная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1.1. Контактные данные организации
ФИО руководителя (полностью) |
Должность руководителя |
Телефон руководителя |
Телефон приемной |
Телефон/факс |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Служба охраны труда в организации:
Наличие службы (специалиста) по охране труда либо лица, осуществляющего его функции (да/нет) |
Если имеется в наличии, указать: |
|||||||
Служба охраны труда (управление, отдел и др.) (чел.) |
Штатный специалист по охране труда (чел.) |
Заключен договор на оказание услуг по охране труда (чел.) |
Возложены обязанности по охране труда на специалистов (чел.) |
ФИО руководителя службы охраны труда или специалиста по охране труда |
Должность |
Телефон |
Адрес электронной почты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.1. Образование специалистов по охране труда либо лиц,
осуществляющих их функции
Высшее профессиональное (по охране труда) (чел.) |
Высшее профессиональное (техническое) (чел.) |
Высшее профессиональное (гуманитарное) (чел.) |
Среднее профессиональное (техническое) (чел.) |
Среднее профессиональное (гуманитарное) (чел.) |
Среднее общее (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.2. Стаж работы специалистов по охране
труда либо лиц, осуществляющих их функции (общий по охране труда)
до 1 года (чел.) |
от 1-го года до 3 лет (чел.) |
от 3 лет до 5 лет (чел.) |
от 5 лет до 10 лет (чел.) |
от 10 лет до 15 лет (чел.) |
свыше 15 лет (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Коллективные договоры
Наличие коллективного договора (да/нет) |
В том числе, заключен в отчетном периоде, (да/нет) |
Если имеется в наличии, проведена ли процедура уведомительной регистрации (да/нет) |
Количество внесенных изменений и дополнений в действующие коллективные договоры в отчетном периоде (ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Раздел 4. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда <*>
Наличие в организации утвержденных мероприятий по улучшению условий и охраны труда (да/нет) |
Количество организаций, реализующих программу "Нулевой травматизм" (ед.) |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, исполненных за отчетный период (ед.) |
Освоение средств, выделенных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб. в формате 0,00) |
Наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в который включены мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта |
В том числе |
||||||||
Запланировано на отчетный период |
Фактически израсходовано, всего (за отчетный период) |
В том числе предусмотренных по коллективному договору |
Израсходовано средств в расчете на 1 работника (столбец 5 раздела 4 / столбец 8 раздела 1) |
Компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Приобретение, содержание спортивного инвентаря |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
Создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятию физической культурной и спортом по месту работы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Ежегодно реализуемые работодателем мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков".
Раздел 5. Деятельность профсоюзных организаций
Наличие первичной профсоюзной организации (да/нет) |
Количество членов Первичной Профсоюзной организации |
Наличие иного представительного органа работников в организации (да/нет) |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
Количество проведенных проверок Уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда |
Количество выявленных нарушений |
Количество выданных представлений или предложений об устранении выявленных нарушений требований охраны труда |
||
Всего |
Из них вновь избраны в организации за отчетный период |
Обучены по охране труда в обучающих организациях по охране труда, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5.1. Комитеты (комиссии) по охране труда:
Наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда, созданных в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации (да/нет) |
В том числе созданы за отчетный период (да/нет) |
Номер и дата приказа о создании комитета (комиссии) |
Количество заседаний комитетов (комиссий) по охране труда |
Количество рассмотренных вопросов на заседаниях комитетов (комиссий) по охране труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Раздел 6. Прохождение обязательных медицинских осмотров:
Наименование медицинского осмотра |
Количество человек, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры |
||
Всего: |
В том числе: женщин |
Из них: лица до 21 года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
предварительные |
|
|
|
периодические |
|
|
|
Раздел 6.1. Профессиональная заболеваемость
Количество выявленных случаев профессионального заболевания, всего: |
из них: у женщин |
у лиц до 21 года |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 7. Несчастные случаи на производстве:
Количество несчастных случаев на производстве |
Число пострадавших при несчастном случае на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, всего (чел.) |
|||||
Групповых (два и более пострадавших) |
Со смертельным исходом (с одним погибшим) |
С тяжелым исходом (с одним пострадавшим) |
С легким исходом (с одним пострадавшим) |
Со смертельным исходом |
С тяжелым исходом |
С легким исходом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7.1. Сведения о пострадавших в несчастных случаях на производстве
Дата происшествия несчастного случая |
Пол пострадавшего (м./ж.) |
Год рождения пострадавшего |
Должность (профессия) пострадавшего |
Степень тяжести повреждения здоровья |
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
Причина (основная) несчастного случая на производстве |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7.2. Ущерб от несчастных случаев на производстве (по оценочным данным организации):
Материальный ущерб от производственного травматизма (тыс. руб. в формате 0,00): | |||||
Всего, из них |
Затраты и потери, связанные с нарушением производственного процесса |
Ущерб, нанесенный предприятию вследствие порчи оборудования, сырья, материалов, готовой продукции, разрушения зданий и сооружений |
Затраты предприятия на реорганизацию производственного процесса |
Затраты на проведение расследования несчастного случая |
Компенсационные выплаты за счет организации пострадавшему/семье пострадавшего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Специальная оценка условий труда, проведенная за отчетный период:
Наименование |
Количество рабочих мест/работников, занятых на этих рабочих местах |
Количество рабочих мест/занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
Количество рабочих мест/работников, на которых подана декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
|||||||
всего |
В т.ч. на которых проведена специальная оценка условий труда |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||||
подкласс 3.1 |
подкласс 3.2 |
подкласс 3.3 |
подкласс 3.4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Рабочие места (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них лиц в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8.1. Специальная оценка условий труда по состоянию на отчетную дату за период не позднее пяти лет:
Наименование |
Количество рабочих мест/работников, занятых на этих рабочих местах |
Количество рабочих мест/занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единица) |
Количество рабочих мест и работников с травмоопасными условиями труда (3 класс) |
Количество рабочих мест и работников с оценкой несоответствия требованиям по обеспеченности средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
Количество рабочих мест/работников, на которых подана декларация соответствия условий труда государственным требованиям охраны труда |
||||||||
Всего |
в т.ч. на которых проведена специальная оценка условий труда |
в т.ч. на которых проведена экспертиза качества специальной оценки условий труда |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||||||
подкласс 3.1 |
подкласс 3.2 |
подкласс 3.3 |
подкласс 3.4 |
||||||||||
Рабочие места (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них лиц в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9. Обучение и инструктаж по охране труда за отчетный период:
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (чел.) (за отчетный период) |
Количество обученных по охране труда работников в самой организации (чел.) (за отчетный период) |
Количество проведенных инструктажей по охране труда в организации (ед.) (за отчетный период) |
Использование обучающего модуля по вопросам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции/СПИД на рабочих местах |
|||||
Всего, из них |
вводный |
первичный |
внеплановый |
целевой |
повторный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях по охране труда, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (за период не позднее трех лет):
Должность |
Дата обучения |
N удостоверения |
(Наименование обучающей организации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель |
|
|
|
Заместитель руководителя, ответственный за охрану труда |
|
|
|
Специалисты по охране труда |
|
|
|
Раздел 9.2. Обучение по охране труда за период не позднее трех лет:
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению по охране труда в установленном порядке (чел.) |
Из них: |
|
прошли обучение по охране труда в установленном порядке и имеют действующие удостоверения по охране труда (чел.) |
не проходили обучение по охране труда в установленном порядке (чел.) |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 10. Система управления охраной труда:
Наличие Положения о системе управления охраной труда (да/нет) |
Если нет, указать когда планируется внедрить систему управления охраной труда (год) |
Соответствие системы управления охраной труда ГОСТ 12.0.230-2007 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования" (да/нет) |
Проведена сертификация работ по охране труда (да/нет) |
Если проведена сертификация работ по охране труда, указать по какой системе: |
||
ДССОТ |
OHSAS 18001 |
другие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя, заверенная печатью организации
Исполнитель: ФИО, должность, дата заполнения, телефон.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2020 г. N 1855 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.