Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МР "Сергокалинский район
от 26.12.2019 г. N 288
"Утвержден"
решением Антитеррористической
комиссии МР "Сергокалинский район"
от 28 августа 2019 г.
Регламент
мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории МР "Сергокалинский район"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи, правовую основу, принципы мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории МР "Сергокалинский район" (далее - мониторинг), а также содержание, порядок и сроки предоставления информационно-аналитических материалов.
2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, анализу и оценке информации о развитии политических, социально-экономических и иных процессов, способствующих проявлениям терроризма, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления обстоятельств, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район", а также выработки мер по их устранению и (или) минимизации их влияния.
3. Правовой основой мониторинга являются Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", указы Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 26 декабря 2015 г. N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму", Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 г., Указ Главы Республики Дагестан от 4 апреля 2014 г. N 80 "Об аппарате Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан", решение Национального антитеррористического комитета от 10 октября 2017 г., Положение об антитеррористической комиссии муниципального района Республики Дагестан, утвержденное председателем Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан 26 декабря 2018 года N 09-19/51.
4. Настоящий Регламент определяет рекомендуемый алгоритм действий территориальных органов местного самоуправления, муниципальных районов Республики Дагестан по осуществлению мониторинга.
II. Цель, задачи и принципы мониторинга
5. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории МР "Сергокалинский район" Республики Дагестан, выработка предложений по их устранению, в том числе в рамках вопросов, выносимых на заседания АТК в МР "Сергокалинский район" и Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан (далее - АТК в РД), а также корректировка мер профилактики терроризма.
6. Задачами мониторинга являются:
6.1. сбор информации о состоянии:
общественно-политической, социально-экономической обстановке в районе, в том числе уровне доходов населения и безработицы, задержках выплаты заработной платы;
террористической активности на территории МР "Сергокалинский район";
межнациональных и межконфессиональных отношений, в том числе деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей на территории МР "Сергокалинский район";
6.2. оценка и анализ информации, характеризующей:
влияние социально-экономических процессов (уровень доходов населения, безработица, задержка выплаты заработной платы и т.п.) на обстановку в сфере противодействия терроризму;
влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в регионе, в том числе оценка отношения населения к органам государственной власти, степень его протестной активности, включая количество протестных акций;
динамику численности населения МР "Сергокалинский район" за счет внутренней и внешней миграции;
вовлеченность населения МР "Сергокалинский район" в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших с территории для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций (далее - МТО);
динамику количества граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях;
6.3. выявление проблемных вопросов в деятельности субъектов противодействия терроризму, в том числе в правоприменительной практике в сфере противодействия терроризму и его идеологии;
6.4. выработка предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район" и способствующих проявлениям терроризма;
6.5. обеспечение АТК в РД и антитеррористической комиссии в МР "Сергокалинский район" достоверной систематизированной информацией об политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории МР "Сергокалинский район" и в целом Республики Дагестан.
7. Система мониторинга основана на следующих принципах:
объективность-достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
законность - строгое и полное следование в процессе мониторинга предписаниям нормативных правовых актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека;
системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
комплексность - максимальный охват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район" и способствующих проявлениям терроризма;
своевременность - оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район" и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки.
III. Организационная структура мониторинга
8. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
9. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории МР "Сергокалинский район", состояние безопасности потенциальных объектов террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
10. Субъектами мониторинга на уровне МР "Сергокалинский район" являются:
АТК в МР "Сергокалинский район";
Аппарат АТК МР "Сергокалинский район";
Отдел Управления ФСБ России по Республике Дагестан 1-го отделения отдела в г. Избербаш;
Территориальное подразделение Управления Росгвардии по РД в г. Избербаш информацию о количестве
ОМВД России по Сергокалинскому району Республики Дагестан;
Отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС МО "Сергокалинский район";
ГКУ РД "Центр занятости населения" в МР "Сергокалинский район";
"Управление социальной защиты населения" в МР "Сергокалинский район";
Администрация МР "Сергокалинский район";
МКУ "Управление культуры, спорта и делам молодежи" администрации МР "Сергокалинский район";
МКУ "Управление образования" МР "Сергокалинский район";
МКУ "Редакция районной газеты "К изобилию";
МКУ ДО "ДЮСШ" с. Сергокала;
Главы сельских поселений МР "Сергокалинский район";
11. Организацию мониторинга осуществляет АТК в МР "Сергокалинский район", исполнителем мониторинга является аппарат АТК в МР "Сергокалинский район";
12. Субъекты мониторинга осуществляют информирование аппарата АТК в МР "Сергокалинский район" в установленном порядке на основе собственных результатов работы.
13. Субъектами информирования являются:
Глава МР "Сергокалинский район", председатель АТК в МР "Сергокалинский район";
члены АТК в МР "Сергокалинский район";
другие органы государственной власти и организации информируются по решению председателя АТК в МР;
14. По решению Главы МР "Сергокалинский район" в мониторинге могут участвовать иные органы государственной власти и организации, осуществляющие деятельность на территории МР "Сергокалинский район".
IV. Содержание материалов для мониторинга
15. Субъектам мониторинга рекомендуется представлять в аппарат АТК в МР "Сергокалинский район" в определенные п. 25 настоящего Регламента сроки информационно-аналитические материалы, состоящие из двух частей - статистической и аналитической.
16. Статистическая часть информационно-аналитических материалов должна содержать количественные показатели в динамике (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в соответствии с компетенцией субъекта информирования по установленной форме:
16.1. Отдел Управления ФСБ России по Республике Дагестан 1-го отделения отдела в г. Избербаш представляет сведения о количестве:
членов банд групп, находящихся в розыске;
проведенных контртеррористических операциях;
обнаруженных схронов и тайников с оружием;
религиозных объектов, где исповедуются нетрадиционные для Российской Федерации формы ислама, с примерной численностью прихожан;
детей ликвидированных членов незаконных вооруженных формирований;
иные количественные показатели по согласованию с аппаратом АТК в МР "Сергокалинский район";
16.2. Территориальное подразделение Управления Росгвардии по РД по г. Избербаш - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по РД" информацию о количестве:
проведенных специальных, оперативно-боевых и профилактических мероприятий;
активных, ликвидированных, задержанных членов НВФ и их пособников;
проведенных протестных акций на территории МР;
объектов (территорий), находящихся в собственности МР или ведении органов местного самоуправления, охраняемых войсками национальной гвардии;
16.3. Отдел МВД России по Сергокалинскому району в материалах отражает сведения о количестве:
лиц, выехавших за рубеж для участия в боевых действиях в составе МТО;
лиц, объявленных в международный розыск;
единиц изъятого оружия;
преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, а также об уровне преступности (количестве преступлений общеуголовной направленности, в том числе совершенных несовершеннолетними).
лиц, состоящих на учете уголовно-исполнительных инспекций, осужденных по преступлениям террористической направленности;
изъятой печатной продукции экстремистского и террористического характера;
Кроме того, целесообразно представлять информацию, характеризующую обстановку в сфере противодействия экстремизму в муниципальных образованиях;
16.4. Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по РД в Сергокалинском районе материалах отражает сведения о количестве:
лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, по статьям террористической направленности;
лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы;
лиц, отбывших наказание и прибывших к местам постоянного проживания;
осужденных лиц, исповедующих радикальные течения ислама;
16.5. ГКУ РД "Центр занятости населения" в МР "Сергокалинский район":
безработных граждан;
трудоустроенных лиц из числа отбывших наказание по статьям террористической направленности и вернувшихся к местам постоянного проживания;
трудоустроенных по ходатайствам комиссий по содействию в возвращении и адаптации к мирной жизни лиц, решивших прекратить террористическую и экстремистскую деятельность;
16.6. МКУ "Редакция районной газеты "К изобилию" в материалах отражает количество опубликованных материалов негативного характера о деятельности органов государственной власти с делением на законодательные, судебные, исполнительные;
16.7. МКУ "Управление образования" МР "Сергокалинский район" отражают данные (в части касающейся) о количестве:
детей членов, уничтоженных или действующих членов НВФ, обучающихся в средних общеобразовательных школах МР;
детей (группы риска) членов банд подполья и уничтоженных членов НВФ, охваченных программами дополнительного образования и объединениями в общеобразовательных учреждениях МР:
лиц, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, оценке эффективности мероприятий по их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации;
объектов (территорий) потенциальных террористических посягательств, находящихся в собственности МР или ведении органов местного самоуправления, а также мест массового пребывания людей;
объектов, проверенных на предмет соответствия требованиям АТЗ объектов (территорий);
объектов категорированных и паспортизированных;
оценочная численность прихожан славистских религиозных объектов;
Финансовый отдел Администрации МР "Сергокалинский район" представляет информацию об объемах финансирования муниципальной программы и соблюдения финансовой дисциплины (о предусмотренных в бюджете МР на реализацию муниципальной программы по противодействию идеологии финансовых средствах, выделенных и освоенных);
17. Часть статистических (количественных) показателей представляется с конкретизацией по сельским поселениям. Перечень таких показателей определяется аппаратом АТК в МР "Сергокалинский район";
18. Форма запроса статистических показателей определяется аппаратом АТК в МР "Сергокалинский район" по согласованию с субъектами мониторинга.
19. На основе статистических сведений всеми субъектами мониторинга готовится аналитическая часть информационно-аналитических материалов, содержащая:
обстоятельства, оказывающие дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район" и способствующие проявлениям терроризма, выявленные в ходе осуществления деятельности субъекта мониторинга;
оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район" и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
выводы по результатам анализа информации о степени угрозы для безопасности населения и инфраструктуры на территории МР "Сергокалинский район";
проблемные вопросы, связанные с реализацией в МР "Сергокалинский район" государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании общегосударственной системы противодействия терроризму;
предложения по устранению выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в МР "Сергокалинский район" и способствующих проявлениям терроризма.
20. Кроме того, субъектами мониторинга готовится аналитическая часть информационно-аналитических материалов в соответствии с их компетенцией:
20.1. Отдел Управления ФСБ России по Республике Дагестан 1-го отделения отдела в г. Избербаш указывает сведения (при их наличии), характеризующие:
влияние социально-экономических, политических и иных процессов, а также протестного потенциала населения на обстановку в сфере противодействия терроризму в границах МР "Сергокалинский район";
степень вовлеченности населения района в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду из Российской Федерации для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемые меры по недопущению участия жителей МР в деятельности МТО;
наличие конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причины и организаторов указанных процессов, а также деструктивную деятельность религиозных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность;
наличие публикаций негативного характера в местных печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ), включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в МР "Сергокалинский район";
20.2. Территориальное подразделение Управления Росгвардии по РД в г. Избербаш - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по РД" информацию о:
состояние антитеррористической защищенности и безопасности, охраняемых войсками национальной гвардии объектов (территорий), находящихся в собственности МР "Сергокалинский район" или ведении органов местного самоуправления;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму, а также антитеррористической защищенности и безопасности, охраняемых войсками национальной гвардии объектов (территорий), находящихся в собственности МР "Сергокалинский район" или ведении органов местного самоуправления;
20.3 Отдел МВД России по Сергокалинскому району в материалах отражает сведения о:
влияние социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
степени вовлеченности населения МР "Сергокалинский район" в террористическую деятельность, в том числе количестве выехавших из Российской Федерации для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемых мерах по недопущению участия жителей МР "Сергокалинский район" в деятельности МТО;
принимаемых мерах по недопущению участия жителей МР "Сергокалинский район" Республики Дагестан в деятельности МТО;
лицах, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, оценке эффективности мероприятий по их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации;
динамике численности населения района за счет внутренней и внешней миграции, основных группах мигрантов, их численности в процентном соотношении к постоянно проживающему населению, а также влиянии миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
протестной активности населения, включая количество протестных акций и их участников, влиянии политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в регионе;
наличии конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причинах и организаторах указанных процессов, а также о деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
проблемных вопросах при проведении адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или уже подпавшими под ее влияние;
проблемных вопросах расследования преступлений террористической направленности, в том числе установления обстоятельств, способствующих их совершению;
20.4. МКУ "Управление ГО, ЧС и ЕДДС" МО "Сергокалинский район" в материалах отражает сведения о:
создании, использовании и восполнении ресурсов материальных и финансовых резервов для осуществления профилактической работы с лицами, пострадавшими от террористической деятельности;
проблемных вопросах правоприменительной практики в рамках деятельности по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
20.5. Структурные подразделения администрации МР "Сергокалинский район", являющиеся субъектами мониторинга (п. 10 настоящего Регламента) в материалах отражают сведения (в части касающейся) о:
наличие конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причины и организаторов указанных процессов, а также деструктивную деятельность религиозных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность;
наличие публикаций негативного характера в местных печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ), включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в МР "Сергокалинский район";
основных угрозах радикализации учащихся (студентов) образовательных организаций МР "Сергокалинский район";
работниках образования, исповедующих нетрадиционные для Российской Федерации течения ислама;
состояние межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в образовательной сфере;
выявленных проблемах (конфликтах и их источниках) в сфере государственно-конфессиональных межконфессиональных и внутри конфессиональных отношений, религиозного образования (включая сведения о лицах, получивших религиозное образование за рубежом, и их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации (в случае занятия ею), выработанных мерах по их решению с оценкой рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;
динамике численности населения МР "Сергокалинский район" за счет внутренней и внешней миграции;
влиянии миграционных процессов на общественно-политическую и социально-экономическую обстановку в МР "Сергокалинский район";
об оценке общественного мнения о проведенных мероприятиях по противодействию терроризму на территории МР, в том числе с участием руководства МР;
основных результатах информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан в сфере противодействия терроризму, существующих проблемах и недостатках в указанной сфере, принятых мерах по их устранению;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции);
20.6. ГКУ "ЦЗН" в МР "Сергокалинский район"; отражает сведения о:
состояние социально-экономической обстановки в регионе, в том числе уровне доходов населения и безработицы, задержках выплаты заработной платы;
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции);
20.7. Комиссия при главе МР "Сергокалинский район" по примирению и согласию в материалах отражает сведения о:
количестве лиц, обратившихся в комиссии по содействию в возвращении и адаптации к мирной жизни лиц, решивших прекратить террористическую и экстремистскую деятельность на территории района, результатах работы и существующих проблемах в деятельности указанных комиссий по склонению к отказу от противоправной (террористической) деятельности, а также оказанию помощи обратившимся в трудоустройстве, решении социально-бытовых и иных вопросов;
20.8. Аппарат АТК в МР в информационно-аналитических материалах отражает:
сведения, кратко характеризующие обстановку на территории муниципального района "Сергокалинский район";
состояние антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
результаты адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние, количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц, а также лиц, обратившихся в комиссию по содействию в возвращении и адаптации к мирной жизни лиц, решивших прекратить террористическую и экстремистскую деятельность;
проблемные вопросы правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму, а также взаимодействия с иными субъектами противодействия терроризму.
21. В информационно-аналитических материалах всех субъектов мониторинга отражаются сведения о:
количестве сотрудников органов местного самоуправления МР "Сергокалинский район", задействованных на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них - прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации;
состояние антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей (при наличии таких объектов в собственности или ведении субъектов мониторинга);
перечне и результатах реализации муниципальных программ (подпрограмм) и планов по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (для субъектов мониторинга, являющихся основными исполнителями вышеуказанных программ и планов);
проблемных вопросах в организации и проведении мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма.
22. Аппарат АТК в МР "Сергокалинский район" при обобщении информации отражает:
наличие проблем и противоречия во взаимоотношениях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в МР "Сергокалинский район", оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно-политической обстановки в районе, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму;
неисполненные решения АТК в РД, АТК в МР, причины и принятые меры;
существующие проблемы и недостатки в информационном взаимодействии территориальных подразделений федеральных и республиканских органов исполнительной власти по Республике Дагестан и органов местного самоуправления МР "Сергокалинский район" в сфере противодействия терроризму, принятые меры по их устранению;
проблемные вопросы в организации и проведении органами местного самоуправления МР "Сергокалинский район" мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма (в рамках реализации мероприятий, Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Республике Дагестан на 2019 - 2023 годы), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества;
существующие проблемы при организации адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние;
проблемные вопросы и направления развития повышения квалификации, сотрудников органов местного самоуправления, МР "Сергокалинский район", участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма;
существующие проблемы в работе комиссий по содействию в возвращении и адаптации к мирной жизни лиц, решивших прекратить террористическую и экстремистскую деятельность, по склонению к отказу от противоправной (террористической) деятельности, а также по оказанию помощи обратившимся лицам в трудоустройстве, решении социально-бытовых и иных вопросов.
23. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму, диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстративные материалы.
24. Система итогового расчета уровня террористической активности в муниципальных образованиях Республики Дагестан определяется аппаратом АТК в РД.
V. Сроки и порядок представления информации
25. Информационно-аналитические материалы субъектами мониторинга представляются раз в полгода, до 25 июня и 25 октября.
26. Материалы представляются в аппарат АТК в МР "Сергокалинский район" на бумажном и электронном носителях.
27. Документы, содержащие информацию ограниченного распространения, направляются в аппарат АТК в МР с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.
28. Аппарат АТК в МР "Сергокалинский район" осуществляет:
обобщение информации субъектов мониторинга;
формирование информационной базы данных мониторинга;
подготовку итогового документа по результатам мониторинга в виде информационно-аналитической справки "О состоянии регионального сегмента общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации на территории МР "Сергокалинский район" (далее - информационно-аналитическая справка), содержащей обобщенную информацию о результатах мониторинга.
29. Подготовка информационно-аналитической справки осуществляется ежегодно и представляется в аппарат АТК в РД до 1 июля и 1 ноября.
30. Заместитель главы МР "Сергокалинский район" по общественной безопасности - секретарь АТК в МР подписывает и представляет информационно-аналитическую справку председателю и членам АТК в МР, иным органам государственной власти по решению Главы МР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.