Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 30.11.2020 N 2749
Муниципальная программа
"Создание условий для эффективного использования муниципального имущества"
1. Муниципальная программа "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества"
1.1. Паспорт муниципальной программы "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества"
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для эффективного использования муниципального имущества" |
||
Срок реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы |
||
Основания для разработки муниципальной программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; - Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах"; - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 66 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 67 "О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 18.06.2009 N 349 "О положении и порядке управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск акциями открытых акционерных обществ и порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах". |
||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель-руководитель муниципальной программы |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск соисполнитель: Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель Главы Администрации |
||
Подпрограммы |
- Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" - Подпрограмма "Обеспечение содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта" |
||
Цель муниципальной программы |
Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, обеспечение необходимых условий для безопасности на объекте незавершенного строительства |
||
Задачи муниципальной программы |
- актуализация сведений Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области; - обеспечение сохранности муниципальной собственности; - получение максимально возможного дохода от использования муниципального имущества и уменьшение расходов на его содержание; - бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта |
||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 11 034,3/77690,3 тыс. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В каждой подпрограмме представлен анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы, а также цели, задачи, ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы, социально-экономическое обоснование и механизм реализации и.
1.2. Финансирование муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы планируется из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год.
|
Выделено |
Потребность |
2021 год |
5 922,4 |
42 531,1 |
2022 год |
5 111,9 |
17 612,8 |
2023 год |
0,0 |
17 546,4 |
Итого |
11 034,3 |
77 690,3 |
1.3. Индикаторы результативности муниципальной программы
Индикаторы подпрограммы позволяют отследить исполнение задач подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2020 (ожид) год |
Плановый период |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Задача 1. Актуализация сведений Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области | ||||||
1.1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых: |
Ед. |
|
|
|
|
- выполнен комплекс кадастровых работ по изготовлению технических планов; |
|
20 |
5 |
5 |
5 |
|
- получены акты обследования |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
|
1.2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
Ед. |
20 |
5 |
5 |
5 |
1.3 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена процедура постановки на кадастровый учет |
Ед. |
80 |
80 |
80 |
80 |
Задача 2. Обеспечение сохранности муниципальной собственности | ||||||
2.1 |
Обеспечение охранных мероприятий в отношении объектов муниципального имущества: |
Ед. |
|
|
|
|
- установка охранного оборудования (системы видеонаблюдения); |
|
4 |
1 |
2 |
1 |
|
- услуги пультовой охраны |
|
12 |
11 |
11 |
11 |
|
2.2 |
Проведение мероприятий по консервации объектов |
Ед. |
14 |
13 |
13 |
13 |
Задача 3. Получение максимально возможного дохода от использования муниципального имущества и уменьшение расходов на его содержание | ||||||
3.1 |
Определения рыночной стоимости объектов муниципальной собственности: |
Ед. |
178 |
131 |
131 |
127 |
- объектов (здания (в том числе с земельными участками), помещения, строения, сооружения); |
|
70 |
60 |
60 |
60 |
|
- пакетов акций; |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
- арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество; |
|
30 |
20 |
20 |
20 |
|
- права заключения договора безвозмездного пользования; |
|
15 |
8 |
8 |
4 |
|
- размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков); - земельных участков |
|
30
30 |
30
10 |
30
10 |
30
10 |
|
3.2 |
Межевание земельных участков |
Га |
32,2 |
16,69 |
57,76 |
25,00 |
3.3 |
Процент исполнения плана доходов (без акций) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного объекта | ||||||
4.1 |
Содержание и техническое обслуживание особо опасного объекта |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"
2.1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2023 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 66 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 67 "О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 18.06.2009 N 349 "О положении и порядке управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск акциями открытых акционерных обществ и порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности". |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Директор Департамента имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор подпрограммы |
Первый заместитель Главы Администрации |
||
Цель подпрограммы |
Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества |
||
Задачи подпрограммы |
- Актуализация сведений Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области; - обеспечение сохранности муниципальной собственности; - получение максимально возможного дохода от использования муниципального имущества и уменьшение расходов на его содержание. |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 8 364,3/73 685,3 тыс. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
Реализация полномочий по осуществлению прав собственника муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества, которые вносятся в реестр объектов муниципальной собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Реестр). Реестр - это база данных в единой автоматизированной информационной системе, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты.
Объектами учета, сведения о которых подлежат внесению в Реестр, являются расположенные на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области или за ее пределами и находящиеся в собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области:
- недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого составляет 40 000 (сорок тысяч) рублей и более, а также транспортные средства независимо от их стоимости и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу город Рыбинск Ярославской области, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является городской округ город Рыбинск Ярославской области.
В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну городского округа город Рыбинск Ярославской области.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической и иной документации (технические и кадастровые паспорта, технические планы на объекты, справки для совершения сделок и т.п.) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды, при постановке бесхозяйных недвижимых объектов на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
В соответствии с положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" объекты недвижимости, в том числе земельные участки, подлежат постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав. На период 2021 - 2023 годы планируется выполнить комплекс кадастровых работ по изготовлению технических планов - 15 объектов, получить акты обследования - 60 объектов.
В 2021 - 2023 годах Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск (далее - Департамент имущественных и земельных отношений) планируется провести процедуру регистрации права муниципальной собственности 15 объектов, а так же поставить на кадастровый учет 240 земельных участков общей площадью 99,45 га.
Кроме того, в рамках реализации полномочий собственника муниципального имущества возникает обязанность обеспечить его сохранность. В отношении неиспользуемых объектов недвижимости (пустующих муниципальных помещений и нежилых зданий), в том числе объектов культурного наследия, необходимо выполнить мероприятия, направленные на предотвращение разрушения (консервация, проведение противоаварийных работ и пр.), обеспечение сохранности (привлечение специализированных организаций, осуществляющих деятельность в охранной сфере), противопожарной безопасности и т.д.
На период 2021 - 2023 годы планируется проведение 39 мероприятий (работ) по консервации объектов муниципальной собственности, установке охранного оборудования - 4 единицы, услуги пультовой охраны - 33 объекта, так же консервация объекта культурного наследия "Мариинская женская гимназия", расположенного по адресу: г. Рыбинск, ул. Ломоносова, д. 14 на основании акта технического состояния объекта.
Кроме того, планируется выполнение работ по консервации объекта исторического и культурного наследия (общероссийского) значения "Усадьба Михалковых, XVIII-XX вв.", расположенного по адресу: г. Рыбинск, ул. Свердлова, д. 24, (проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных охранным обязательством).
В целях реализации подпрограммы на 2021 - 2023 годы ежегодно предусмотрены расходы на оплату транспортного налога на транспорт, находящийся в Казне городского округа город Рыбинск Ярославской области, в том числе плавучего объекта (понтон "ДЖ-18") - 7 единиц, и содержание понтона "ДЖ-18" - 1 единица, в части ежегодного его освидетельствования.
Мероприятиями подпрограммы предусмотрено внесение платы за услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также коммунальные услуги, оказанные уполномоченными юридическими лицами, в отношении муниципальных нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах (за исключением муниципальных помещений закрепленных за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения).
В рамках реализации полномочий собственника муниципального имущества Департамент имущественных и земельных отношений организует и проводит торги:
- по продаже права на заключение договоров аренды муниципального движимого и недвижимого имущества (в том числе земельных участков);
- по продаже права заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- по продаже движимого и недвижимого муниципального имущества (в том числе в рамках реализации Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества (продажа объектов недвижимости, акций).
Одним из этапов подготовки для проведения торгов является проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе:
- движимого и недвижимого муниципального имущества;
- начального размера арендной платы передаваемого в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков;
- начального размера рыночной стоимости на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично городскому округу город Рыбинск Ярославской области, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, в целях их приватизации либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки в качестве предмета залога;
- при передаче объектов в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц;
- при определении рыночной стоимости платы за объекты, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду;
- при приеме в собственность городского округа город Рыбинск Ярославской области бесхозяйного недвижимого имущества;
- при постановке иных объектов на учет (включении в Реестр);
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки, в том числе при изъятии имущества для государственных или муниципальных нужд.
Для определения платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые, либо планируемые к передаче в аренду, возникает необходимость проведения оценки их рыночной стоимости независимыми оценщиками.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение оценки рыночной стоимости объектов, подлежащих отчуждению.
На период 2021 - 2023 годы планируется провести работы по определению рыночной стоимости муниципального имущества (здания, помещения, строения, сооружения) - 180 объектов, пакетов акций по 3 объектам (ежегодно), арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество - 60 объектов, права заключения договора безвозмездного пользования - 20 объектов, размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков) - 90 объектов, земельных участков - 30 объектов.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании решения Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 18.06.2009 N 349 "О положении и порядке управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск акциями открытых акционерных обществ и порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности" городским округом город Рыбинск Ярославской области, являющимся единственным акционером, владеющим 100% акций открытого акционерного общества "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1" (далее - ОАО "ПАТП N 1"), осуществляющего на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области пассажирские перевозки, в целях поддержания деятельности ОАО "ПАТП N 1", принято решение о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде денежных средств в размере 15 млн. руб., в том числе в 2019 г. - 6 млн. руб., в 2020 г. - 4,5 млн. руб., в 2021 г. запланировано 4,5 млн. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Департаментом имущественных и земельных отношений, как собственником муниципального имущества, принято решение об увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города". Увеличение составило в 2019 году на 1,3 млн. руб, в 2020 году на 0,1 млн. руб., в 2021 году запланировано на 0,5 млн. руб.
2.3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.
Задачи программы:
1. Актуализация сведений Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области.
2. Обеспечение сохранности муниципальной собственности.
3. Получение максимально возможного дохода от использования муниципального имущества и уменьшение расходов на его содержание.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы:
1. Регистрация права муниципальной собственности 15 объектов, а так же поставка на кадастровый учет 240 земельных участков общей площадью 99,45 Га;
2. Проведение независимой рыночной оценки объектов недвижимого муниципального имущества 180 объектов, пакетов акций по 3 объектам (ежегодно), арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество - 60 объектов, права заключения договора безвозмездного пользования - 20 объектов, размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков) - 90 объектов, земельных участков - 30 объектов;
3. Обеспечение сохранности неиспользуемых объектов недвижимости (пустующих муниципальных помещений и нежилых зданий), в том числе объектов культурного наследия.
2.4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на улучшение социально-экономической ситуации в городском округе город Рыбинск Ярославской области за счет увеличения доходов бюджета города. Целью подпрограммы является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального и бесхозяйного имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской бюджет).
Изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
2.5. Финансирование подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|
Городской бюджет |
8 364,3 |
73 685,3 |
4 587,4 |
41 196,1 |
3 776,9 |
16 277,8 |
0,0 |
16 211,4 |
2.6. Механизм реализации подпрограммы
2.6.1. Реализация подпрограммы осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений, который обеспечивает:
- проведение технической инвентаризации, комплекса кадастровых работ, постановку на государственный кадастровый учет, проведение государственной регистрации права муниципальной собственности, определение рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков;
- проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков;
- проведение аукционов по продаже муниципального имущества (в том числе земельных участков).
При осуществлении закупок услуг по определению рыночной стоимости имущества, экспертизы оценки рыночной стоимости имущества, работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, охраны с использованием технических средств, начальная (максимальная) цена контракта определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.6.2. Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета. Объем расходов ежегодно утверждается решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск о бюджете городского округа город Рыбинск Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период. В течение периода реализации настоящей подпрограммы объемы финансирования могут уточняться.
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в разделе 2.8 настоящей подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут изменяться.
2.6.3. Выполнение мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного) исполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при осуществлении закупок, а также планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования.
2.6.4. Для обеспечения мониторинга, анализа и контроля реализации подпрограммы и программы в целом Департамент имущественных и земельных отношений 2 раза в год, не позднее 20 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа город Рыбинск отчеты о реализации программы.
2.7. Индикаторы результативности подпрограммы
2.7.1 Индикаторы результативности подпрограммы позволяют отследить исполнение задач подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2020(ожид) год |
Плановый период |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Задача 1. Актуализация сведений Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области | ||||||
1.1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых: |
Ед. |
|
|
|
|
- выполнен комплекс кадастровых работ по изготовлению технических планов; |
|
20 |
5 |
5 |
5 |
|
- получены акты обследования |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
|
1.2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
Ед. |
20 |
5 |
5 |
5 |
1.3 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена процедура постановки на кадастровый учет |
Ед. |
80 |
80 |
80 |
80 |
Задача 2. Обеспечение сохранности муниципальной собственности | ||||||
2.1 |
Обеспечение охранных мероприятий в отношении объектов муниципального имущества: |
Ед. |
|
|
|
|
- установка охранного оборудования (системы видеонаблюдения); |
|
4 |
1 |
2 |
1 |
|
- услуги пультовой охраны |
|
12 |
11 |
11 |
11 |
|
2.2 |
Проведение мероприятий по консервации объектов |
Ед. |
14 |
13 |
13 |
13 |
Задача 3. Получение максимально возможного дохода от использования муниципального имущества и уменьшение расходов на его содержание | ||||||
3.1 |
Определения рыночной стоимости объектов муниципальной собственности: |
Ед. |
178 |
131 |
131 |
127 |
- объектов (здания (в том числе с земельным участком), помещения, строения, сооружения); |
|
70 |
60 |
60 |
60 |
|
- пакетов акций; |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
- арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество; |
|
30 |
20 |
20 |
20 |
|
- права заключения договора безвозмездного пользования; |
|
15 |
8 |
8 |
4 |
|
- размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков); - земельных участков |
|
30
30 |
30
10 |
30
10 |
30
10 |
|
3.2 |
Межевание земельных участков |
Га |
32,2 |
16,69 |
57,76 |
25,00 |
3.3 |
Процент исполнения плана доходов (без акций) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.8. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес, количественная характеристика, срок исполнения |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Инвентаризация муниципальной собственности (нежилых зданий и нежилых помещений): |
2021 - 2023 75 ед. |
Тыс. руб. |
Всего |
0,0 |
310,4 |
322,8 |
322,8 |
0,0 |
335,7 |
Количество объектов, в отношении которых проведена процедура по инвентаризации муниципальной собственности - 75 ед. |
ДИЗО |
ГБ |
0,0 |
310,4 |
322,8 |
322,8 |
0,0 |
335,7 |
||||||
1.1. |
выполнение комплекса работ по изготовлению технических планов; |
15 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
270,4 |
281,2 |
281,2 |
0,0 |
292,4 |
||
1.2 |
подготовка актов обследования |
60 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
40,0 |
41,6 |
41,6 |
0,0 |
43,3 |
||
2. |
Обеспечение сохранности муниципальной собственности |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
Всего |
87,4 |
12 246,0 |
815,4 |
12 657,7 |
0,0 |
13 031,2 |
|
ДИЗО |
ГБ |
87,4 |
12 246,0 |
815,4 |
12 657,7 |
0,0 |
13 031,2 |
|
ДИЗО |
||||
2.1. |
Обеспечение охранных мероприятий в отношении объектов муниципального имущества: |
2021 - 2023 37 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
309,0 |
315,8 |
337,0 |
0,0 |
339,6 |
Количество объектов, охранных мероприятий муниципального имущества - 37 ед. |
ДИЗО
ДИЗО |
2.1.1 |
установка охранного оборудования (системы видеонаблюдения); |
4 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
15,0 |
31,2 |
31,2 |
0,0 |
32,5 |
||
2.1.2 |
услуги пультовой охраны объектов; |
33 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
264,0 |
274,6 |
274,6 |
0,0 |
274,6 |
||
2.1.3 |
замена замков, батареек, лампочек, оградительных элементов и т.п. |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
30,0 |
10,0 |
31,2 |
0,0 |
32,5 |
||
2.2 |
Проведение мероприятий по консервации объектов муниципальной собственности |
2021 - 2023 39 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
409,0 |
329,0 |
329,0 |
0,0 |
329,0 |
Проведена процедура мероприятий по консервации объектов муниципальной собственности - 39 ед. |
ДИЗО |
2.3 |
Обеспечение сохранности: |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
11 336,0 |
0,0 |
11 795,7 |
0,0 |
12 162,5 |
Оплата коммунальных услуг, за содержание и ремонт нежилых помещений и взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД |
ДИЗО |
2.3.1 |
расходы на оплату коммунальных услуг (теплоэнергия, электроэнергия); |
2021 - 2023 |
|
|
0,0 |
5 274,0 |
0,0 |
5 479,7 |
0,0 |
5 693,4 |
||
2.3.2 |
расходы по содержанию и ремонту нежилых помещений, расположенных в МКД в пользу управляющих компаний; |
|
Тыс. руб. |
|
0,0 |
3 680,2 |
0,0 |
3 827,4 |
0,0 |
3 980,5 |
||
2.3.3 |
уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, за муниципальные нежилые помещения |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
2 381,8 |
0,0 |
2 488,6 |
0,0 |
2 488,6 |
||
2.4 |
Транспортный налог за транспортные средства, находящиеся в Казне городского округа город Рыбинск Ярославской области |
2021 - 2023 7 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
92,0 |
87,4 |
92,0 |
0,0 |
92,0 |
Оплата транспортного налога - 7 ед. |
ДИЗО |
2.5 |
Освидетельствование плавучего объекта (понтон "ДЖ-18") |
2021 - 2023 1 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
100,0 |
83,2 |
104,0 |
0,0 |
108,1 |
Содержание плавучего объекта (понтон "ДЖ-18") |
ДИЗО |
3. |
Оценка объектов муниципальной собственности: |
2021 - 2023 389 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
983,7 |
1 023,0 |
1 023,0 |
0,0 |
1 063,8 |
Количество объектов, в отношении которых проведена оценка объектов муниципальной собственности - 389 ед. |
ДИЗО |
3.1. |
объектов (здания (в т.ч. с зем./уч.), помещения, строения, сооружения); |
180 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
324,5 |
337,5 |
337,5 |
0,0 |
351,0 |
||
3.2. |
пакетов акций; |
9 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
292,0 |
303,7 |
303,7 |
0,0 |
315,9 |
||
3.3. |
права аренды муниципальных объектов; |
60 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
108,2 |
112,5 |
112,5 |
0,0 |
116,9 |
||
3.4. |
права заключения договора безвозмездного пользования; |
20 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
39,0 |
40,5 |
40,5 |
0,0 |
42,1 |
||
3.5. |
права аренды земельных участков; |
90 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
150,0 |
156,0 |
156 |
0,0 |
162,2 |
||
3.6. |
земельных участков |
30 ед. |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
70,0 |
72,8 |
72,8 |
0,0 |
75,7 |
||
4. |
Проведение консервации объекта культурного наследия "Усадьба Михалковых, XVIII-XX вв." и проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных охранным обязательством объекта "Мариинская женская гимназия" |
2021 - 2022 г. Рыбинск, ул. Свердлова, 26, г. Рыбинск, ул. Ломоносова, д. 14 2 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
1500,0 |
517,3 |
668,2 |
0,0 |
0,0 |
Провести консервацию объекта культурного наследия, и проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных охранным обязательством 2 ед. |
ДИЗО |
5. |
Межевание земельных участков |
2021 - 2023
99,45 Га |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
544,0 |
543,2 |
565,9 |
0,0 |
588,6 |
Проведение работ по межеванию 240 земельных участков |
ДИЗО |
6. |
Услуги связи (Почта России): - франкирование конвертов |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
245,0 |
250,0 |
254,8 |
0,0 |
270,1 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
7. |
Прочие услуги (договора подряда) |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
8. |
Услуги по сопровождению программ (Аренда земли, Аренда имущества) |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
288,2 |
105,2 |
133,3 |
0,0 |
138,7 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
9. |
Программное обеспечение |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
114,0 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
10. |
Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
155,8 |
100,0 |
162,0 |
0,0 |
168,5 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
11. |
Приобретение офисной оргтехники (мебели) |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
333,0 |
0,0 |
281,9 |
0,0 |
285,2 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
180,9 |
100,0 |
188,2 |
0,0 |
195,6 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
13. |
Увеличение уставного фонда МУП "АТП" |
2021 - 2023 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
14. |
Вклад в имущество ОАО "ПАТП N 1" |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
15. |
Кредиторская задолженность |
2021 |
Тыс. руб. |
Всего |
0,0 |
19 389,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100% исполнение плановых показателей (тыс. руб) |
ДИЗО |
ГБ |
0,0 |
19 389,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
15.1 |
Оплата коммунальных услуг |
2021 |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
7 890,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИЗО |
|
15.2 |
Содержание и ремонт муниципальной собственности |
2021 |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
6 616,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИЗО |
|
15.3 |
Взносы на капитальный ремонт |
2021 |
Тыс. руб. |
|
0,0 |
4 882,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИЗО |
|
|
Итого по подпрограмме |
2021 - 2023 |
Тыс.руб. |
Всего |
4 587,4 |
41 196,1 |
3 776,9 |
16 277,8 |
0,00 |
16 211,4 |
|
|
ГБ |
4 587,4 |
41 196,1 |
3 776,9 |
16 277,8 |
0,00 |
16 211,4 |
|
|
3. Подпрограмма "Обеспечение содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта"
3.1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2023 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; 3. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах"; 4. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; 5. Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; 6. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах" |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск Соисполнитель: МУП "Стройзаказчик" |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Цель подпрограммы |
Обеспечение необходимых условий для безопасности на объекте незавершенного строительства |
||
Задачи подпрограммы |
Бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 2 670,0/4 005,0 тыс. руб., в том числе: Средств городского бюджета |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
В период с 1992 по 2004 годы на территории города велось строительство объекта "Расширение и реконструкция канализации (2-я очередь - Южный канализационный коллектор)", проложено 906,5 п.м. щитовой проходки от шахты N 1 до шахты N 3. Цель строительства данного объекта - транспортировка хозбытовых и промышленных стоков в самотечном режиме. В связи с прекращением финансирования из федерального бюджета с июля 2004 года проходческие работы остановлены на основании распоряжения Главы Рыбинского муниципального округа от 12.07.2004 N 251 "О консервации строительства участка от Ш-1 до Ш-3 Южного канализационного коллектора". В 2005 году в целях предотвращения аварийной ситуации в зоне ответственности железной дороги выполнены работы по консервации шахты N 3 (установлена дополнительная крепь, выполнена засыпка песчаной подушки, установлено железобетонное перекрытие), объект зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов. Объект незавершенный строительством находится на балансе муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Стройзаказчик". В связи со спецификой производства работ и их технологией на Южный канализационный коллектор распространяются действующие законы Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" и Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Содержание объекта и постоянное наблюдение за его состоянием с предоставлением соответствующих документов в надзорные органы осуществляется в соответствии с вышеуказанными законами. С 2004 года и по настоящее время аварийных случаев, негативных явлений не выявлено.
Кроме того, Рыбинской дистанции пути СП Северной дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиал ОАО "РЖД" организовано наблюдение за состоянием железнодорожных путей, проходящих вблизи законсервированного шахтного ствола N 3. По результатам проведения вышеуказанных мероприятий целостность входа в шахтные стволы не нарушена, провалов нет, деформация земляного полотна в районе коллектора и шахтного ствола N 3 не отмечена.
Несмотря на мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасного технического состояния объекта, остается риск возникновения аварии и связанной с ней угрозы для жителей города. В связи с этим принято решение ликвидировать опасный объект, для этого в 2020 г. запланировано мероприятие по разработке проектно-сметной документации на ликвидацию объекта. Стоимость проектных работ составляет 2 566,667 тыс. руб. После получения проектно-сметной документации (с положительным заключением государственной экспертизы) будет решаться вопрос о дальнейшем финансировании содержания опасного объекта или о выполнении работ по его ликвидации.
3.3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основной задачей подпрограммы является бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта в целях обеспечения необходимых условий для безопасности на объекте незавершенного строительства. Ожидаемый результат - недопущение аварийных ситуаций и несчастных случаев на особо опасном производственном объекте.
Подпрограмма направлена на обеспечение выполнения функций органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения безопасности граждан города Рыбинска в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
В соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 N 263, производственный контроль является составной частью системы управления промышленной безопасности.
В целях обеспечения безопасности на объекте незавершенного строительства необходимо проведение контрольно профилактических мероприятий:
1. Обход трассы:
- в период выпадения снежного покрова и промерзания грунта не менее одного раза в неделю;
- в теплое время года не менее пяти раз в неделю.
2. Наблюдение за железнодорожными путями в районе шахты N 3 не менее одного раза в неделю.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" владелец объекта заключает договоры обязательного страхования с получением страхового полиса обязательного страхования.
3.5. Финансирование подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
Итого |
|||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|
городской бюджет |
1 335,0 |
1 335,0 |
1 335,0 |
1 335,0 |
0,0 |
1 335,0 |
2 670,0 |
4 005,0 |
3.6. Механизм реализации подпрограммы
Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск является ответственным исполнителем подпрограммы и осуществляет:
- координацию деятельности исполнителя по реализации мероприятий подпрограммы, использованию средств городского бюджета по целевому назначению;
- осуществление контроля за проведением мероприятий подпрограммы;
- внесение изменений в подпрограмму;
- мониторинг реализации и оформление отчетности подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы является муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск "Стройзаказчик" (далее - МУП "Стройзаказчик").
Перечень мероприятий приведен в разделе 3.8 настоящей подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут изменяться.
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления из городского бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением определенного вида работ, необходимых для содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 02.06.2020 N 1257 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием и техническим обслуживанием особо опасного объекта".
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах".
3.7. Индикаторы результативности подпрограммы
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Базовое значение 2020 год (ожидаемое) |
Планируемое значение |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
Содержание и техническое обслуживание особо опасного объекта |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.8. Мероприятия подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Протяженность объекта, км |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||
источник финансирования |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием и техническим обслуживанием особо опасного объекта |
0,91 |
ГБ |
1 335,0 |
1 335,0 |
1 335,0 |
1 335,0 |
0,00 |
1 335,0 |
Недопущение аварийных ситуаций и несчастных случаев |
Управление строительства, МУП "Стройзаказчик" |
|
Итого по подпрограмме |
0,91 |
ГБ |
1 335,0 |
1 335,0 |
1 335,0 |
1 335,0 |
0,00 |
1 335,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2020 г. N 2749 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.