Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 1 декабря 2020 г. N 1642
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт "е" части 1 пункта 3.9 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции и дополнить следующим содержанием:
"е) выдает расписку с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия;
1.2. Подпункт "е" части 2 пункта 3.9. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции и дополнить следующим содержанием:
"е) выдает (направляет) заявителю расписку с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в Секторе, по адресу, указанному в запросе либо иным, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
1.3. Пункт 2.14 раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, предусмотренных настоящим административным регламентом, на предмет соответствия таких сведений действительности Орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда продлевается Органом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней со дня регистрации запроса о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Абзац третий пункта 3.12.2 раздела III приложения к постановлению дополнить следующим содержанием:
"Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей документации.".
1.5. Пункт 3.13.7 раздела III приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, МФЦ, ответственным за регистрацию, исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором по жилищным вопросам Управления муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" (А.П. Туголукова).
И.о. главы муниципального района "Прилузский" - |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 1 декабря 2020 г. N 1642 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 4 декабря 2020 г. N 466
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 августа 2022 г. N 1193 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2022 г.