Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления в 2021 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан
(утв. постановлением Администрации города Абакана от 7 декабря 2020 г. N 2104)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2021 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан (далее - Порядок), устанавливает:
1) общие положения предоставления в 2021 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан (далее - субсидии);
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор);
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан, для размещения на телеканале "Абакан 24" и в эфире радио "Эхо Москвы: Радио Абакан" в 2021 году.
1.3. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, предоставляются в рамках реализации Муниципальной программы "Повышение эффективности системы управления городом", утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2020 N 1751, на безвозмездной и безвозвратной основе с последующим подтверждением использования полученных средств получателем субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакан на 2021 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств - Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет, главный распорядитель как получатель бюджетных средств) в установленном порядке на предоставление субсидий, в сумме 22500 тыс. рублей.
1.5. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие производство теле- и радиопрограмм, утвержденные по результатам отбора получателями субсидий (далее - получатели субсидий).
1.6. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом в форме конкурса.
1.7. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу budget.gov.ru (далее - единый портал) и сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу абакан.рф (далее - сайт Комитета).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Предоставление субсидий осуществляется через конкурсный отбор, который проводится по двум направлениям: "Производство телевизионных программ" и "Производство радиопрограмм", в каждом направлении отдельно по каждой номинации.
По направлению "Производство телевизионных программ" устанавливаются следующие номинации:
1) "Информационно-новостные программы";
2) "Публицистические программы".
По направлению "Производство радиопрограмм" устанавливаются следующие номинации:
1) "Информационно-новостные программы";
2) "Публицистические программы".
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий (далее - объявление) утверждается распоряжением Комитета и размещается на сайте Комитета по адресу абакан.рф не менее чем за 1 календарный день до даты начала его проведения. При этом сроки проведения отбора, устанавливаемые в таком объявлении, не могут быть меньше 30 календарных дней. Информация о проведении отбора также размещается на едином портале по адресу budget.gov.ru.
2.3. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала и окончания подачи (приема) заявок участников отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
3) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещено объявление о проведении отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.6-2.10 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.18-2.22 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Комитета.
2.4. Участники отбора на 01.12.2020 должны соответствовать следующим требованиям:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) участники отбора не должны получать в 2021 году средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.5. К участию в отборе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - участники отбора), отвечающие следующим требованиям:
1) участник отбора должен осуществлять деятельность, связанную с производством теле- или радиопрограмм в течение не менее 3 лет до дня подачи заявки на участие в отборе;
2) кадровый состав участника отбора должен иметь опыт и квалификацию, необходимые для производства теле- или радиопрограмм, что должно подтверждаться документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка. При этом количество человек, участвующих в производстве теле- или радиопрограмм, и имеющих опыт работы в соответствующей сфере более 3 лет должно составлять не менее 8 человек.
2.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представляют:
1) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную участником отбора;
2) копии трудовых договоров либо гражданско-правовых договоров, либо трудовых книжек с лицами, участвующими в производстве теле- или радиопрограмм, которые подтверждают стаж работы каждого лица в соответствующей сфере.
Физические лица, являющиеся участниками отбора, для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представляют копии трудовых договоров либо гражданско-правовых договоров, либо иных документов, подтверждающих опыт и квалификацию за соответствующий период.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.7. Для участия в отборе в Комитет предоставляется заявка. Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый) для участника - физического лица, заверенные участником отбора;
3) копии учредительных документов, заверенные участником отбора (для юридических лиц);
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную участником отбора (для юридических лиц), либо копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если от имени заявителя физического лица, индивидуального предпринимателя выступает представитель);
5) проекты теле- или радиопрограмм по номинациям, подготовленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектам (пункты 2.8 - 2.10 настоящего Порядка) с описанием:
а) целей и задач проекта;
б) концепции проекта, включающей:
актуальность темы (данный элемент должен показать значимость темы, возможности участника отбора обеспечить своевременность появления материала, наличие эксклюзивных материалов, новых и интересных фактов (неизвестных потенциальной аудитории), учет возможности устаревания информации на момент выхода программы, степень интереса к заявленной теме со стороны общественности);
оригинальность подхода (данный элемент может отражать ориентированность участника отбора на создание стандартной/нестандартной программы, использование традиционных или нестандартных решений построения программы);
в) сценария проекта, отвечающего следующим требованиям:
структура и логичность (должна быть отражена внутренняя организация сценария, наличие в нем разделов или блоков, степень их взаимоувязанности, логичность развития сюжета, смысловая непрерывность);
информационная насыщенность (данный элемент раскрывает интенсивность подачи новой информации, лаконичность и точность изложения материала, максимальное широкое, полное и всестороннее отражение событий, произошедших на территории города или планируемых);
доступность для восприятия зрителями/слушателями (язык (способ) подачи информации, отсутствие труднопонимаемых цитат, достаточность поясняющих комментариев, присутствие в проектах компетентных лиц, имеющих отношение к ситуации);
привлекательность видео- аудиоряда (данный элемент может отражать способы и методы обеспечения участником отбора динамичности программы, отсутствия монотонности, соответствия видео- аудиоряда тексту, выразительности голосовой подачи аудиоматериала);
6) технико-экономическое обоснование проекта, которое включает в себя:
расчет планируемых расходов на реализацию проекта с указанием источников и объемов финансирования проекта;
информацию об общей продолжительности программ проекта по номинации (количество выходов, итоговую продолжительность с учетом установленной периодичности);
7) документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка;
8) опись всех документов, предоставляемых вместе с заявкой.
Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой описи.
Заявка должна быть подана в запечатанном двойном конверте. На внешнем конверте указываются: наименование и адрес организатора отбора, наименование направления и номинации, в которой участвует участник отбора, дата и время вскрытия конвертов. На внутреннем конверте указываются наименование и адрес участника отбора, наименование направления и номинации. Внутренний конверт скрепляется печатью (при наличии) и подписью участника отбора (уполномоченным лицом).
В случае участия в отборе по нескольким направлениям и номинациям, заявки оформляются и предоставляются в Комитет в соответствии с настоящими требованиями по каждой номинации отдельно.
2.8. К содержанию и форме проектов теле- и радиопрограмм (далее также - программы) предъявляются следующей общие требования:
1) должны освещать вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан;
2) все программы, производимые в ходе реализации проекта, должны быть на русском языке, оригинальными и подготовленными для вещания в соответствии с требованиями действующего законодательства и технических норм и правил в соответствующих областях, не содержать рекламы;
3) качество материалов программ, подготовленных к выходу в эфир, должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о телерадиовещании и средствах массовой информации;
4) дикторы, ведущие, репортеры, журналисты, участвующие в производстве программ, должны:
а) обладать грамотной, хорошо поставленной речью на русском языке;
б) правильно строить диалог с учетом особенностей респондента;
в) быть эрудированными, тактичными, внимательными, владеть словом;
г) обладать культурой работы в кадре (запись стендапов, работа в прямом эфире, появление в кадре на месте событий, опрятный внешний вид);
5) технические требования к видеофайлам для производства телепрограмм: формат широковещательный 1080P в MPEG-2 (с расширением .MPG) или MPEG-4. Требования к видеофайлам MPEG-2: аудиокодек MPEG Layer II или Dolby AC-3, битрейт аудио 128 Кбит/с или выше. Требования к видеофайлам MPEG-4: видеокодек H.264, аудиокодек AAC, битрейт аудио 128 Кбит/с или выше. Видео должно обладать исходной частотой кадров без повторного сэмплирования. Для исходных материалов прогрессивная развертка с частотой 25 или 50 кадров в секунду, не повышать дискретизацию и выполнять различные процедуры переноса. Соотношение сторон видео 16:9;
6) технические требования к аудиофайлам для производству радиопрограмм: MP3 в контейнере MP3/WAV, PCM в контейнере WAV, AAC в контейнере MOV. Минимальный битрейт аудио для форматов 128 Кбит/с.
2.9. Проекты, предоставляемые для отбора по направлению "Производство телевизионных программ", дополнительно должны отвечать следующим требованиям:
1) в номинации "Информационно-новостные программы":
а) программы должны обеспечивать всестороннее, полное и объективное информирование жителей города Абакана о работе Совета депутатов города Абакана, Администрации города Абакана, Главы города Абакана, Территориальной избирательной комиссии города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана, территориального общественного самоуправления, региональных органов государственной власти и иных органов государственной власти, муниципальных предприятий и учреждений, освещать все значимые общегородские события, региональные мероприятия, происходящие в городе Абакане;
б) программы, производимые в данной номинации без применения технологии "прямой эфир", должны включать в себя новостные видеосюжеты, представляющие собой обзор информации за текущий день (неделю), и размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 30 минут; 1 раз в неделю по 35 минут;
в) программы, производимые в данной номинации с применением технологии "прямой эфир", должны размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 30 минут; 1 раз в месяц по 60 минут; 3 раза в месяц по 30 минут; 1 раз в месяц по 32 минуты;
г) общая продолжительность программ, производимых в данной номинации, в 2021 году составляет 17 412 минут;
2) в номинации "Публицистические программы":
а) программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать освещение острых социальных тем, важных вопросов общественной жизни, включать информацию о памятных датах и исторических событиях, спортивных, культурных, образовательных событиях и мероприятиях, профессиональных и общественных достижениях, всесторонне освещать вопросы социально-экономического развития города Абакана;
б) программы, производимые в данной номинации без применения технологии "прямой эфир", должны размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 25 минут; 1 раз в неделю по 26 минут; 1 раз в неделю по 15 минут; 1 раз в неделю по 16 минут;
в) программы, производимые в данной номинации с применением технологии "прямой эфир", должны размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 30 минут;
г) общая продолжительность программ, производимых в данной номинации, в 2021 году составляет 10 672 минуты;
3) производство телевизионных программ по технологии "прямой эфир" должно осуществляться в студии прямых телевизионных эфиров (город Абакан, ул. Советская, 32). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в Приложении 2 к настоящему Порядку. Программы, производимые по технологии "прямой эфир", должны обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с телезрителями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки зрителей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");
4) получатели субсидий передают произведенные без применения технологии "прямой эфир" телепрограммы по номинациям "Информационно-новостные программы", "Публицистические программы" непосредственно в МУП "ИРТА "Абакан", имеющее лицензию на осуществление телевизионного вещания телеканала "Абакан 24" в виде файлов на оптических носителях с отражением даты и времени передачи в специальном журнале МУП "ИРТА "Абакан". Программы передаются в МУП "ИРТА "Абакан" не позднее, чем за 1 час до времени демонстрации их в эфире на телеканале "Абакан 24";
5) выпуск телепрограмм по номинациям "Информационно-новостные программы", "Публицистические программы", подготовленных по технологии "прямой эфир", осуществляется непосредственно из студий прямых эфиров МУП "ИРТА "Абакан" (г. Абакан, ул. Советская, 32). Доступ сотрудников получателя субсидии (ведущих, операторов, звукорежиссеров, видеоинженеров и т.д.) в студию прямых телевизионных эфиров осуществляется за 1 час до начала программы в прямом эфире на основании уведомления, направляемого в адрес МУП "ИРТА "Абакан" не позднее чем за 2 часа до начала программы.
2.10. Проекты, предоставляемые для отбора по направлению "Производство радиопрограмм", дополнительно должны отвечать следующим требованиям:
1) в номинации "Информационно-новостные программы":
а) программы должны обеспечивать всестороннее, полное и объективное информирование жителей города Абакана о работе Совета депутатов города Абакана, Администрации города Абакана, Главы города Абакана, Территориальной избирательной комиссии города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана, территориального общественного самоуправления, региональных органов государственной власти и иных органов государственной власти, муниципальных предприятий и учреждений, освещать все значимые общегородские события, региональные мероприятия, происходящие в городе Абакане;
б) программы, производимые в данной номинации без применения технологии "прямой эфир", должны включать в себя новостные радиосюжеты, представляющие собой обзор информации за текущий день, и размещаться со следующей периодичностью: 15 раз в неделю по 5 минут;
в) программы, производимые в данной номинации с применением технологии "прямой эфир", должны размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 3 минуты; 5 раз в неделю по 5 минут; 15 раз в неделю по 8 минут; 4 раза в неделю по 55 минут;
г) общая продолжительность программ, производимых в данной номинации, в 2021 году составляет 20 930 минут;
2) в номинации "Публицистические программы":
а) программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать освещение острых социальных тем, важных вопросов общественной жизни, включать информацию о памятных датах и исторических событиях, спортивных, культурных, образовательных событиях и мероприятиях, профессиональных и общественных достижениях, всесторонне освещать вопросы социально-экономического развития города Абакана;
б) производство программ в данной номинации осуществляется только с применением технологии "прямой эфир";
в) программы, производимые в данной номинации, должны размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 115 минут; 1 раз в неделю по 30 минут; 4 раза в неделю по 55 минут; 1 раз в неделю по 56 минут;
г) общая продолжительность программ, производимых в данной номинации, в 2021 году составляет 40 526 минут;
3) производство радиопрограмм по технологии "прямой эфир" должно осуществляться в студии прямых радиоэфиров (город Абакан, ул. Советская, 32). Описание и технические характеристики оборудования студии указаны в Приложении 2 к настоящему Порядку. Программы, производимые по технологии "прямой эфир", должны обеспечивать прямую (интерактивную) связь ведущего (ведущих) и гостя (гостей) программы с радиослушателями непосредственно в прямом эфире (телефонные звонки слушателей по громкой связи в прямой эфир по городскому телефону, СМС и сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");
4) получатели субсидий передают произведенные без применения технологии "прямой эфир" радиопрограммы по номинации "Информационно-новостные программы" непосредственно в МУП "ИРТА "Абакан", имеющее лицензию на осуществление радиовещания станции "Эхо Москвы: Радио Абакан" в виде файлов на оптических носителях с отражением даты и времени передачи в специальном журнале МУП "ИРТА "Абакан". Программы передаются в МУП "ИРТА "Абакан" не позднее, чем за 1 час до времени их трансляции в эфире радиовещания станции "Эхо Москвы: Радио Абакан";
5) выпуск радиопрограмм по номинациям "Информационно-новостные программы", "Публицистические программы", подготовленных по технологии "прямой эфир" осуществляется непосредственно из студий прямых эфиров МУП "ИРТА "Абакан" (г. Абакан, ул. Советская, 32). Доступ сотрудников получателя субсидии (ведущих, звукорежиссеров и т.д.) в студию прямых радиоэфиров осуществляется за 1 час до начала программы в прямом эфире на основании уведомления, направляемого в адрес МУП "ИРТА "Абакан" не позднее чем за 2 часа до начала программы.
2.11. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок с прилагаемыми к ним документами для участия в отборе, несут участники отбора.
2.12. Участник отбора может подать только одну заявку на участие в каждой из номинаций.
2.13. Рассмотрение и оценку заявок осуществляет Комиссия по проведению отбора получателей субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан (далее - Комиссия), формируемая Комитетом.
В состав Комиссии включаются:
1) председатель (заместитель председателя) Совета депутатов города Абакана (по согласованию);
2) председатель комитета Совета депутатов города Абакана по социальным вопросам, по мандатным вопросам и депутатской этике (по согласованию);
3) председатель Комитета;
4) заместитель начальника УКМиС Администрации г. Абакана;
5) заместитель начальника ГУО Администрации г. Абакана;
6) начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана;
7) заместитель директора МКУ "ГПС "Кодекс";
8) главный специалист финансово-аналитического отдела Комитета;
9) не менее четырех независимых экспертов из сферы культуры, искусства, науки, журналистики (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета, которым определяются также председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии.
Порядок работы Комиссии определяется распоряжением Комитета.
2.14. Документы, представленные Комитету для участия в конкурсе, не возвращаются (за исключением случая, когда участник отбора самостоятельно отозвал представленную заявку не позднее дня окончания приема заявок).
2.15. В случае изменения сведений, указанных в заявке, участник отбора предоставляет Комитету документы, подтверждающие их изменение. Датой внесения изменений в заявку и (или) в приложенные к ней документы является дата поступления письменного уведомления участника отбора на получение субсидии по адресу нахождения Комитета, но не позднее дня окончания приема заявок.
2.16. Участник отбора на получение субсидии вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в адрес Комитета письменного уведомления об отзыве поданной заявки. Комитет возвращает отозванную заявку в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
2.17. Заявки, изменения сведений, поступившие в адрес Комитета в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок, с указанием номера, даты и времени поступления заявки, и по окончании срока для приема заявок передаются Комиссии.
2.18. Вскрытие конвертов проводится Комиссией в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, или их надлежащим образом уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Конверты с заявками вскрываются Комиссией в порядке их регистрации в журнале учета заявок. При вскрытии конвертов с заявками объявляются: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) направление и номинация, на которую подана заявка, а также перечень документов в составе заявки на участие в отборе.
Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в отборе осуществляется в один день.
2.19. После вскрытия конвертов Комиссия переходит к рассмотрению заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и оценке заявок.
Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать 3 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
2.20. На основании результатов рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям Комиссией принимается решение о допуске участников отбора к участию в отборе или об отклонения заявки участника отбора. Заявка участника отбора может быть отклонена на стадии оценки заявок, если будут выявлены основания для ее отклонения в соответствии с настоящим пунктом.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Не может являться основанием для отклонения заявки участника отбора несоответствие заявки требованиям настоящего Порядка в части их прошивки, нумерации и указания в описи представленных документов, равно как и наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, которые не препятствуют установлению содержания заявки.
В течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии по рассмотрению и оценке заявок, Комиссия письменно извещает участников отбора, заявки которых были отклонены, об отклонении заявок с указанием причин их отклонения.
2.21. Оценка и определение итоговых баллов, присвоенных заявкам, допущенным к отбору, осуществляется Комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе, указанными в Приложении 3 к настоящему Порядку.
Исходя из критериев оценки, указанных в Приложении 3 к настоящему Порядку, оценка заявки участника отбора осуществляется членом Комиссии по формуле:
СБn = (Б1+Б2+... +Бi),
где:
СБn - суммарный балл заявки, присвоенный n-м членом Комиссии;
Бi - значение баллов по i-му критерию, присвоенное заявке n-м членом Комиссии;
Итоговый балл заявки (ИБ) определяется по формуле:
ИБ = (СБ1+СБ2+... +СБn)/n,
где:
n - число членов комиссии, принимавших участие в оценке заявок.
2.22. На основе итоговых баллов заявок Комиссия присваивает порядковые номера заявкам участников отбора по каждому направлению и номинации. Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. Получатель субсидии определяется по каждому направлению и номинации, им признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов, заявке которого присвоен первый номер.
2.23. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе в отношении какой-либо из номинаций подана только одна заявка на участие в отборе или не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся только в отношении указанной номинации.
2.24. В случае, если подана только одна заявка на участие в отборе в отношении какой-либо из номинаций и она признана соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, получателем субсидии в таком случае утверждается участник отбора, подавший единственную заявку.
2.25. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе в отношении какой-либо из номинаций Комиссия отклонила все заявки или только одна заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся. Получателем субсидии в случае, если только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, утверждается участник, заявка которого соответствует установленным требованиям.
2.26. Утверждение получателей субсидий по каждой номинации осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола Комиссии об оценке заявок и определении получателей субсидий. Утверждение получателей субсидии осуществляется путем издания распоряжения Комитета.
2.27. В течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) прохождение получателем субсидии процедуры отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля города Абакана проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателю, которое выражается в поданном заявлении на участие в отборе;
4) наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение, которое выражается в поданном заявлении на участие в отборе;
5) согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, которое выражается в поданном заявлении на участие в отборе.
3.2. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, а также документы, представленные в рамках проведения конкурса, повторно Комитетом не рассматриваются.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Размер субсидий определяется в каждой из номинаций как произведение продолжительности программ (в минутах) на размер затрат на их производство в расчете на 1 минуту. При этом размер затрат на производство теле- и радиопрограмм не может превышать 251 (двести пятьдесят один) рубль 28 копеек за 1 минуту.
3.5. В случае установления Комитетом или получения информации от органов муниципального финансового контроля города Абакана о факте(ах) нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений Комитет в течение 30 календарных дней со дня выявления одного или нескольких нарушений направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (остатка субсидии) в бюджет города Абакана.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Комитет направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
3.6. В случае получения от Комитета и (или) органа муниципального финансового контроля города Абакана требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет города Абакана получатель субсидии возвращает в бюджет города Абакана субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
3.7. Получатель субсидии обязан в срок до 1 февраля 2022 года возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2021 году остатки субсидий при отсутствии решения Комитета, согласованного с Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана, о наличии потребности в указанных средствах. Условия и порядок возврата субсидии указываются в Соглашении. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Комитет направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
3.8. Соглашения заключаются с получателями субсидий на основании распоряжения Комитета об утверждении по результатам отбора получателей субсидий по каждой номинации отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об утверждении по результатам отбора получателей субсидий по каждой номинации отбора направляет получателям субсидий проекты Соглашений. Получатели субсидий в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют в Комитет подписанные соглашения.
3.9. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.10. Результатом предоставления субсидий является доведение до сведения жителей города Абакана информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной информации о жизни в городе в объеме 89 540 минут, в том числе:
по направлению "Производство телевизионных программ":
1) "Информационно-новостные программы" в размере 17 412 минут;
2) "Публицистические программы" в размере 10 672 минуты;
по направлению "Производство радиопрограмм":
1) "Информационно-новостные программы" в размере 20 930 минут;
2) "Публицистические программы" в размере 40 526 минут.
3.11. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Комитетом в следующем порядке:
1) получатель субсидии до 10 числа расчетного месяца представляет в Комитет заявку на получение аванса, размер которого не может превышать 1/12 часть от общего объема субсидии, указанного в Соглашении;
2) Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на получение аванса формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств перечисляет их получателю субсидии;
3) оставшаяся сумма субсидии перечисляется Комитетом получателю субсидии на основании отчета получателя субсидии о размере фактических затрат на выполнение работ в отчетном месяце в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки указанного отчета Комитетом. В случае возврата отчета на основании пункта 4.3 настоящего Порядка, оставшаяся сумма субсидии перечисляется Комитетом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки исправленного отчета при условии устранения (исправления) всех допущенных нарушений.
3.12. Получатели субсидий направляют средства субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством теле- или радиопрограмм. Указанные затраты включают в себя: материальные затраты, затраты на оплату труда, суммы начисленной амортизации, прочие затраты, связанные с производством теле- или радиопрограмм.
3.13. За счет средств полученной субсидии запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
3.14. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, возможно при принятии Комитетом по согласованию с Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана решения о наличии потребности в указанных средствах. Порядок осуществления указанных расходов определяется Комитетом в Соглашении.
3.15. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя, открытый в кредитной организации, сведения о котором указываются в Соглашении.
3.16. Права (в том числе на результат интеллектуальной деятельности) на теле- и радиопрограммы, на производство которых из бюджета города Абакана в 2021 году предоставлены субсидии на основании настоящего Порядка, передаются в полном объеме Комитету.
Видео- и аудиоматериалы, используемые для производства теле- и радиопрограмм, не могут быть использованы либо переданы третьим лицам без предварительного письменного согласия председателя Комитета или лица, его замещающего.
Размещение подготовленных получателями субсидий в соответствии с Соглашениями теле- и радиопрограмм осуществляется на телеканале "Абакан 24" и в эфире радио "Эхо Москвы: Радио Абакан".
Получатели субсидий вправе использовать произведенные теле- или радиопрограммы для трансляции на иных теле- или радиоканалах (каналах наземного эфирного вещания, кабельного, цифрового вещания) исключительно с предварительного письменного согласия председателя Комитета или лица, его замещающего, но не ранее чем через 12 часов после выхода теле- или радиопрограмм в эфир на указанных в настоящем пункте каналах.
Получатели субсидий вправе использовать произведенные теле- или радиопрограммы для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключительно с предварительного письменного согласия председателя Комитета или лица, его замещающего, но не ранее времени выхода программ в эфир в первый раз.
Получатель субсидии обязан хранить запись произведенных теле- или радиопрограмм до 01 мая 2022 года.
4. Требования к отчетности
4.1. Не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом, получатель субсидии представляет Комитету отчеты о достижении результатов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
4.2. Комитет имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и дополнительной отчетности, в случае если она предусмотрена Соглашением, Комитет осуществляет их проверку и при выявлении ошибок (неточностей, несоответствий) в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки возвращает их получателю субсидии.
4.4. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня возвращения Комитетом проверенных отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и дополнительной отчетности, в случае если она предусмотрена Соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии подлежит обязательной проверке Комитетом и органами муниципального финансового контроля города Абакана.
Для проведения проверки получатель субсидии обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии, в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в 2021 году проводится Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана в срок со дня заключения Соглашения до 1 мая 2022 года.
Комитет осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках проверки отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка.
5.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижение показателей результативности использования субсидий получатель субсидии обязан возвратить средства полученной субсидии.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:
1) нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;
2) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органами муниципального финансового контроля города Абакана - в полном объеме;
3) недостижения результатов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств в части достижения результатов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по формуле:
Св = Сф - Сп * Кв,
где:
Св - сумма возврата;
Сф - размер фактически перечисленной субсидии за отчетный год;
Сп - размер запланированной субсидии на год;
Кв - коэффициент выполнения плана, рассчитываемый по формуле:
5.4. Факты, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, устанавливаются актами проверок Комитета и (или) органов муниципального финансового контроля города Абакана.
Акты проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные документами, регламентирующими порядок проведения проверок.
5.5. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных подпунктом 3 пункта 5.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.