Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Ростовской области
от 9 апреля 2020 г. N 972
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области
1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства здравоохранения Ростовской области.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения Ростовской области.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
5. При определении нормативных затрат министерства здравоохранения Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
6. Министерство здравоохранения Ростовской области разрабатывает и утверждает нормативы по категориям должностей:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства здравоохранения Ростовской области.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные министерством здравоохранения Ростовской области нормативы материально-технического обеспечения;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов;
цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату (предоставление услуг в течение 12 месяцев).
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер, ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
абонентская плата |
8 |
814,20 |
12 |
3 |
777,62 |
12 |
|
9 |
778,80 |
12 |
|
8 |
1 072,62 |
12 |
|
90 |
415,36 |
12 |
|
15 |
401,00 |
12 |
|
6 |
427,16 |
12 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (предоставление услуг в течение 12 месяцев)
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер (мин.) |
Цена минуты разговора (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
71 |
2,29 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
52 |
0,45 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
15 |
21 |
1,33 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
49 |
3,00 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
23 |
0,50 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
42 |
1,89 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
90 |
24 |
4,98 |
12 |
повременная оплата международных телефонных соединений |
90 |
0,09 |
31,86 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
67 |
4,16 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
70 |
3,64 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
72,5 |
1,89 |
12 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Цена приобретения средств связи ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Подвижная связь |
1 SIM-карт |
1000,00 |
12 |
1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество каналов (шт.) |
Цена аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет" ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Интернет |
1 канал от 2 до 6 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
8 000,00 |
12 |
"Специалисты" | ||||
"Обеспечивающие специалисты" | ||||
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
4 000,00 |
12 |
||
1 канал FTTB (КОРП) Пакет "Почта-5" |
6 500,00 |
12 |
||
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
4 000,00 |
12 |
||
"Руководители" |
Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет |
1 |
33 100,00 |
12 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Электросвязь относящаяся к связи специального назначения |
8 |
1 887,12 |
12 |
1.7. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество почтовых отправлений в месяц (шт.) |
Цена одного почтового отправления (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Пересылка простого письма весом до 20 г (Франкировка) |
784,00 |
20,06 |
12 |
Дополнительные услуги на машине ULTIMAIL |
783,00 |
1,34 |
12 |
Пересылка внутренних посылок от 601 до 2000 км |
15,00 |
168,00 |
12 |
Пересылка уведомлений для простого уведомления о вручении РПО |
468,00 |
21,24 |
12 |
1.8. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество листов (пакетов) исходящей информации в месяц (шт.) |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 0 |
1,5 |
600 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 3 |
2 |
600 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 1,0 кг. Зона 2 |
7 |
900 |
12 |
1.9. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. Правил.
Вид связи |
Количество SIM-карт |
Ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Интернет для планшетных компьютеров |
1 единица для министра |
1 667,00 |
12 |
1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с подпунктом 6.7.5. пункта 6.7. Правил
Диспансеризация работников |
Количество работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена (не более) (руб.) |
Диспансеризация женщин после 40 лет (с маммографией) |
68 |
2 127,00 |
Диспансеризация женщин после 40 лет (без маммографией) |
42 |
1 807,00 |
Диспансеризация женщин до 40 лет |
37 |
1 717,00 |
Диспансеризация мужчин после 40 лет |
18 |
1 585,00 |
Диспансеризация мужчин до 40 лет |
9 |
1 520,00 |
2. Коммунальные услуги
2.1. Затраты на электроснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.2 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой электроэнергии в год тыс. кВт.ч. |
Цена за электроэнергию в месяц за 1 тыс. кВт.ч. (не более) (руб.) |
236 |
8 500,00 |
2.2. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются соответствии с подпунктом 6.4.5 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой холодной воды и отведение сточных вод в год (м3) |
Цена за холодную воду и отведение сточных вод в месяц за 1 м3 (не более) (руб.) |
2600 |
80,0 |
2.3. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемого газа в год (тыс. м3) |
Цена за газ за 1 м3 (не более) (руб.) |
56,0 |
8 500,00 |
2.4. Затраты на теплоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.3 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой теплоэнергии в год (Гкал) |
Цена за теплоснабжение за 1 (Гкал) (не более) (руб.) |
1 25 |
2 100,00 |
2.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.4 пункта 6.4 Правил
Количество потребления горячей воде в год (м3) |
Цена за горячее водоснабжение за 1 м3 (не более) (руб.) |
69 |
46,38 |
3. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
3.1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество твердых бытовых отходов в год (м3) |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (не более) (руб.) |
171,6 |
446,84 |
3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения в соответствии с пунктом 6.6. подпунктом 6.6.4 правил:
Виды работ |
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в составе систем видеонаблюдения в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения |
1 |
24 000,00 |
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону в соответствии с пунктом 6.6.4. Правил.
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (м2) |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м2 площади соответствующих помещений (не более) (руб.) |
2726,6 |
27,50 |
3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)
Виды работ |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов систем вентиляции в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание |
90 |
1 800,00 |
Виды работ |
Количество узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) (шт.) |
Цена поверки средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) |
1 |
35 000,00 |
3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации в соответствии с пунктом 6.6.4. Правил
Количество устройств пожарной сигнализации (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более) (руб.) |
1 |
77 000,00 |
1 |
20 000,00 |
3.2.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 6.6.4. Правил.
Количество услуг вневедомственной охраны |
Цена услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (не более) руб. |
1 |
77 400,00 |
3.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) в соответствии с пунктом 6.6.4. Правил.
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (не более) (руб.) |
Количество оборудования (шт.) |
70 000,00 |
1 |
3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2. Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование источника бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в месяц (не более) (руб.) |
Ремонт источника бесперебойного питания |
152 |
11 000,00 |
3.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц (не более) руб. |
Ремонт монитора |
152 |
5 000,00 |
Ремонт системных блоков |
152 |
2 500,00 |
Ремонт телефона/факса |
10 |
3 000,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера и МФУ |
152 |
10 000,00 |
Техобслуживание и ремонт сканера |
10 |
4 000,00 |
Акт дефектации |
50 |
200,00 |
Ремонт копировального аппарата |
1 |
15 700,00 |
4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Правил
Наименование |
Количество работ, услуг (услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок, (не более) (руб.) |
Заправка картриджа с заменой чипа (50F0HA0) к принтеру Lexmark MS 310d/dn |
10 |
1790 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ 1320 |
31 |
250 |
Восстановление картриджа к принтеру HP LJ 1320 |
25 |
300 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ 2015D |
20 |
250 |
Восстановление картриджа к принтеру HP LJ 2015D |
7 |
300 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ 2055D |
25 |
250 |
Восстановление картриджа к принтеру HP LJ 2055D |
10 |
300 |
Заправка тонер-картриджа Kyocera type ТК-3100 12500 стр для Р8-21000/Р8-2100В |
30 |
1270 |
Заправка картриджа (CF 280A) HP 80А Black LJ на HP LaserJet Pro 400 M401/Pro 400 MFP M425 |
20 |
300 |
Восстановление картриджа (CF 280A) HP 80A Black LJ на HP LaserJet Pro 400 M401/Pro 400 MFP M425 |
6 |
400 |
Заправка картриджа Xerox МФУ WC3325 |
20 |
300 |
Восстановление картриджа Xerox МФУ WC3325 |
15 |
400 |
Заправка картриджа к МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625) |
2 |
250 |
Восстановление картриджа к МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625) |
1 |
400 |
Заправка картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX 10 |
20 |
250 |
Восстановление картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX10 |
15 |
300 |
Заправка картриджа к принтеру LaserJet М 1217 (СЕ 285А) |
15 |
250 |
Восстановление картриджа к принтеру LaserJet М 1217 (СЕ 285А) |
7 |
300 |
Заправка картриджа HP LJ 1150 |
2 |
250 |
Восстановление картриджа HP LJ 1150 |
1 |
300 |
Заправка картриджа МФУ Canon MF 3228 (EP27) |
3 |
250 |
Восстановление картриджа МФУ Canon MF 3228 (EP27) |
3 |
300 |
Услуги курьера (1 услуга) |
1 |
200 |
5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Правил.
5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество потребления расходных материалов принтерами, и копировальными аппаратами (оргтехники) в год (шт.) |
Цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более) (руб.) |
Тонер-картридж Kyocera ТК-1170 для Kyocera ECOSYS M2040dn 1T02S50NL0 |
25 |
1 816,00 |
Тонер-картридж Kyocera ТК-3160 для P3045dn/P3060dn/M3645dn 1T02T90NL1 /1T02T90NL0 |
20 |
6 360,00 |
Тонер-картридж Kyocera ТК-8335С синий для TASKalfa 3252ci/6052ci ТК-8335С Cyan 1T02RLCNL1 /1T02RLCNL0 |
5 |
9 498,00 |
Тонер-картридж Kyocera ТК-8335К чёрный для TASKalfa 3252ci/6052ci ТК-8335К Black 1T02RL0NL0 |
5 |
5 753,00 |
Тонер-картридж Kyocera ТК-8335М пурпурный для TASKalfa 3252ci/6052ci ТК-8335М Magenta 1T02RLBNL1 /1T02RLBNL0 |
5 |
9 498,00 |
Тонер-картридж Kyocera ТК-8335Y жёлтый для TASKalfa 3252ci/6052ciTK-8335Y Yellow 1T02RLANL1 /1T02RLANL0 |
5 |
9 498,00 |
6. Иные Затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.6 пункта 6.6 Правил
Виды работ |
Количество работ, услуг (Услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу (не более) (руб.) |
Проверка кранов на водоотдачу |
14 |
290,00 |
Перекатка рукава пожарного на новое ребро |
7 |
420,00 |
Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой огнетушителя |
25 |
380,00 |
Услуги по утилизации |
2 |
66 000,00 |
Диагностика и технический осмотр автоматического шлагбаума |
1 |
3 200,00 |
Услуги по проведению профилактических испытаний электрооборудования до 1000 В на 2020 год в здании министерства здравоохранения РО по адресу ул. 1-ой Конной Армии 33 |
1 |
70 000,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в соответствии с подпунктом 6.7.10. пункта 6.7. Правил
Прочие работы и услугу |
Количество услуг и работ |
Цена услуги и работы (руб.) |
Переплет документов (стандартные дела формат А-4 количество листов до 250, толщина не более 4 см. без железа) |
420 |
135,00 |
Переплет документов (формат А-3) |
100 |
180,00 |
Составление исторической справки (предисловия к описи) |
1 |
2 000,00 |
Обработка документов постоянного хранения и по личному составу |
320 |
135,00 |
Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу |
320 |
30,00 |
Оформление описей |
2 |
1 000,00 |
Составление номенклатуры дел |
1 |
18000,00 |
Разработка баланса водопотребления и водоотведения |
1 |
8 400,00 |
Услуга по осуществлению авторского надзора по объекту: "Капитальный ремонт административного здания министерства здравоохранения Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33". |
1 |
58 000,00 |
Обучение по программе повышение квалификации "Защита государственной тайны" |
1 |
40 000,00 |
Обучение тех персонала |
3 |
3 300,00 |
Услуги нотариуса |
9 |
1 500,00 |
Обучение по курсу "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)" |
4 |
980,00 |
Капитальный ремонт административно здания министерства здравоохранения РО |
1 |
11 432 500,00 |
Оценка технического состояния |
11 |
400,00 |
Оценка технического состояния мониторов |
13 |
400,00 |
Оценка технического состояния принтера |
11 |
400,00 |
Оценка технического состояния системных блоков |
6 |
400,00 |
Оценка технического состояния ноутбуков |
2 |
400,00 |
Оценка технического состояния сканеров |
2 |
400,00 |
Оценка технического состояния ламинатора |
5 |
400,00 |
Оценка технического состояния нетбуков |
2 |
400,00 |
Оценка технического состояния многофункциональных устройств |
11 |
400,00 |
|
Обрабатываемая площадь объекта м2 в квартал (4 квартала) |
Цена за 1 м2 (руб.) |
Дератизация |
2728,70 |
1,80 |
Дезинсекция |
2728,70 |
2,30 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются
8.1. Затраты на приобретение канцелярских товаров определяются в соответствии с подпунктом 6.9.2 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество канцелярских принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) (руб.) |
Бумага для офисной техники |
1952 |
378,30 |
Дырокол 20 тв. "Без усилий" kw-trio 20 л, черн., металл. корп., с лин. (91Z8BLCK) |
3 |
800,00 |
Bruno Visconti (Бруно Висконти) Ручка гелевая "Egoiste" (0,5 мм, синяя) |
168 |
60,00 |
Ручка гел. шариковая автоматическая E. krause "megapolis", синяя, синий корпус, 0,5 мм |
144 |
47,00 |
Ручка шар. авт. pilot "bprg-10r-f rexgrip", Синяя, резин. упор, тонир. корп., масл. осн., 0,7 мм |
108 |
108,00 |
Карандаш ч/г berlingo "riddle" нв, черное дерево, круглый, заточен, ассорти, |
48 |
23,00 |
Карандаш мех. E. krause "Megapolis Concept", черный, 0,5 мм |
12 |
100,00 |
Грифели для мех. кар. koh-i-noor 0,5 мм в, 12 шт в пластик. тубе |
20 |
26,00 |
Резинки для денег brauberg цветные, натуральный каучук, 200 г, 360 шт. |
5 |
122,00 |
Папка уголок А4 оч. плотный пластик 180 мкм (Е310/lgr) [Бюрократ] |
200 |
8,00 |
Батарейка Duracell Basic new AAA MN2400 (2 шт) (LR03-2BL) |
50 |
55,00 |
Батарейка Duracell Basic AA MN1500 (2 шт) (LR6-2BL) |
50 |
55,00 |
Набор маркеров перманентных Erich Krause P-200, круглый, 0,8-2,2 мм, 4 цв. |
10 |
135,00 |
Ручка гел. pilot "g-1 (bl-g1-5t)", красная, прозр. корп, металл након., узел 0,5 мм, линия 0,3 мм |
24 |
104,00 |
Ручка шар. pilot "bps-gp-f", зеленая, масляная, резин. упор, корпус прозрач., 0,7 мм, линия 0,32 мм |
12 |
52,00 |
Набор текст-маркеров line plus "4HI-700C" 4 шт, 4 цв, 15 мм |
12 |
256,00 |
Ластик koh-i-noor "sunpearl" 50 х 13 х 7 мм, каучук, серо-белый |
20 |
4,50 |
Стикеры Комус 76 x 76 мм неоновые 4 цвета |
40 |
43,00 |
Стикеры Post-it Original Весна 51 x 51 мм неоновые 3 цвета |
20 |
271,00 |
Стикеры Z-сложения Post-it Super Sticky 76 x 76 мм неоновые 3 цвета для диспенсера (6 блоков по 90 листов) |
170 |
123,00 |
Папка-планшет Attache Selection А4 пластиковая бирюзовая с крышкой |
10 |
127,00 |
Папка-уголок Attache Digital А4 в ассортименте 180 мкм (6 штук в упаковке) |
30 |
54,00 |
Скобы для степлера N 24/6 E. Krause, до 20 листов 1000 шт/кор. |
10 |
40,00 |
Скобы N 10 |
20 |
9,00 |
Скрепки 28 мм "Зебра" 100 шт./карт. уп. |
20 |
36,00 |
Зажим 25 мм чёрный |
10 |
40,00 |
Зажим 32 мм чёрный ВС |
10 |
54,00 |
Штрих ленточный 4.2 мм * 5 м |
20 |
33,00 |
Шпагат джутовый 1,5 кг D1.5 мм (трёхниточный) |
5 |
603,00 |
Сетевой фильтр Sven SF-05PL 5 евро розеток с индивидуальными выключателями, 3,0 м черный |
10 |
511,00 |
Файл с перфорацией 50 мкм Люкс 013GFLux глянцевый |
1600 |
2,62 |
Скоросшиватель 0.5 мм немелов, 380 гр. белый Зс6926 |
50 |
15,00 |
Папка с завязками 0.35 мм 260 гр. белая PZ260 |
50 |
12,00 |
Бумага А-4 SVETOCOPY |
200 |
220,00 |
Бумага А-3 SVETOCOPY |
10 |
440,00 |
Ножницы berlingo "smart tech", 210 мм |
5 |
170,00 |
Ножницы berlingo "smart tech", 150 мм |
5 |
113,00 |
Степлер N 10 на 12 л. ассорти 220932 |
6 |
43,00 |
Кнопки силовые цв. 50 шт. |
5 |
18,00 |
Точилка механическая, пластик. корпус 70 x 79 x 180 мм (305а) [kw-trio] |
5 |
578,00 |
Точилка на два отв. с контейнером, пластик |
10 |
19,00 |
Bruno Visconti (Бруно Висконти) Ручка гелевая "Egoiste" (0,5 мм, черная) |
48 |
60,00 |
Набор текст-маркеров F-500-6 цв./пласт. уп. 4 мм |
12 |
374,00 |
Диспенсер настольный для Z-блоков Post-it Миллениум прозрачный / черный (в комплекте 12 Z-блоков и закладки) |
5 |
2 930,00 |
Набор поддонов горизонтальных 2 шт. чёрный ЛТ-102 |
16 |
360,00 |
Индексный разделитель А-4 5 цветов пластик ID 124 |
10 |
44,00 |
Папка с молнией 0.18 мм РМ4А |
48 |
13,00 |
Папка-регистратор 80 мм мрамор 4710 чёрная |
40 |
99,00 |
Папка-регистратор 70 мм ПВХ 4510 чёрная |
40 |
118,00 |
Линейка пласт. 20 см ЛН-11 непрозр, цв. ассорти |
20 |
124,00 |
Гель для чистки экранов 200 мл + салфетка из микрофибры 25 х 25 см BU-Glcd |
10 |
304,00 |
Автоматический штамп. Длина оттиска - 58 мм; ширина оттиска - 22 мм; цвет оттиска - синий (по контуру штампа рамка). Материал корпуса - пластик ("вх. N"). |
3 |
400,00 |
Автоматический штамп. Длина оттиска - 58 мм; ширина оттиска - 22 мм; цвет оттиска - синий (по контуру штампа рамка). Материал корпуса - пластик (исх. N) |
3 |
400,00 |
Автоматический штамп. Длина оттиска - 76 мм; ширина оттиска - 35 мм; цвет оттиска - синий (по контуру штампа рамка). Материал корпуса - пластик. |
3 |
750,00 |
Датер с пластиковым корпусом. Месяц прописью. Высота шрифта - 3,8 мм. |
3 |
250,00 |
8.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с подпунктом 6.9.3 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) руб. |
Ремедин антисептик люкс, 1 л |
12 |
580,00 |
Ремедин окси, 1 л |
2 |
600,00 |
Ремедин лайт, 1 л |
2 |
600,00 |
8.3. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с подпунктом 6.9.1 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество прочей продукции, изготовляемой типографией (шт.) |
Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу (не более) руб. |
Бланк лицензии |
2000 |
27,92 |
Бланк приложение к лицензии |
14000 |
10,14 |
8.4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с подпунктом 6.9.7 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество продукции, (шт.) |
Цена одной единицы (не более) руб. |
Лампа светодиодная LEEK LE А60 LED 15W6K Е27 |
278 |
133 |
Светодиодный светильник IQ-OFFICE 236, 40 Ват |
16 |
2 300,00 |
Светодиодный светильник IQ-OFFICE 595- 40 Ват |
70 |
2 300,00 |
Светодиодная панель NLP (Армстронг) 36 Вт, 3700 Лм |
180 |
1 100,00 |
8.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Правил.
Услуги, связанные с обеспечением безопасности информации |
Кол-во в год (услуга) |
Цена за 1 ед. (не более) (руб.) |
"Право использования программы для ЭВМ "Контур.Экстерн" в многопользовательском режиме на 1 год, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP" |
1 |
2 000,00 |
Проведение работ по аттестации "Автоматизированная система в составе 2-х автономных ПЭВМ |
1 |
123 000,00 |
Проведение аттестации объекта информатизации "Выделенное помещение" |
1 |
281 000,00 |
Услуга по защищенному документообороту для обмена данными с отделением Пенсионного Фонда России по РО и ООО "Электронная медицина" в сети ViPNet" |
1 |
10 000,00 |
Изготовление ЭЦП |
11 |
790,00 |
Подключение к Росреестру для работы в системе исполнения регламентов (СИР), СМЭВ |
6 |
2 200,00 |
Продление лицензий ПО Касперский |
224 |
2 120,8 |
Защита документооборота с ПФР 2 ЭЦП (отдел бухгалтерского учета) |
1 |
11 000,00 |
Лицензии КриптоПро |
10 |
2 160,00 |
Лицензия на обновление СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 4.0 на одном рабочем месте |
65 |
1 125,00 |
Дистрибутив ПО "КриптоПро CSP" версии 4.0 на CD. Формуляр |
1 |
1 300,00 |
Подключение к федеральному порталу управленческих кадров с использованием ПО ViPNet Client |
1 |
11 581,50 |
Программно-аппаратный комплекс средств межсетевого экранирования и обнаружения вторжений "FortiGate-60E (без подписки) уровня сети "FortiGate-60E (FG-60E-LENC-CERT), сертифицированный ФСТЭК России |
1 |
86 700,00 |
Программно-аппаратный шлюз безопасности ViPNet Coordinator HW 1000 (ПАК ViPNet Coordinator HW 1000 4x) |
1 |
233 800,00 |
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW 1000 4x на срок 1 год, уровень - расширенный |
1 |
40 915,00 |
Передача права ПО ViPNet Client for Windows 4x (KC3) |
6 |
9740,00 |
Компакт - диск с дистрибутивом ПО ViPNet Client for Windows 4x (KC3) |
1 |
960,00 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПО ViPNet Client for Windows 4x (КСЗ) на срок 1 год, уровень - Расширенный |
6 |
3409,00 |
8.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются в соответствии с подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 Правил.
Сопровождение программного обеспечения, иного программного обеспечения |
Кол-во |
Норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, (не более) руб. |
"Парус-Бюджет 8.5" - лицензионное обслуживание |
12 мес |
28 000,00 |
"Парус-Бюджет 8.5" консультации |
100 час |
1 350,00 |
Электронная система "Госфинансы" |
4 кв |
20 400,00 |
СПС "Консультант Плюс" |
12 мес |
45 000,00 |
ООО "АЛИ "Гарант" |
12 мес |
10 000,00 |
8.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4 Правил.
Характеристики принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата |
Кол-во (шт.) |
Цена (не более) руб. |
Принтер черно-белый лазерный, формата А4 |
6 |
18 530,00 |
Сканер протяжный формат А4 |
1 |
46 907,00 |
МФУ А4 Kyocera ECOSYS M2040dn, 40 коп/мин, 25-400%, 1200 dpi, 512 MB 1102S33NL0 |
2 |
37 242,00 |
МФУ A3 Kyocera TASKalfa 3253ci (запуск сервисным инженером, наличие сервисного центра для гарантийного обслуживания) |
1 |
148 200,00 |
8.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.4.4. пункта 2.4 Правил.
Характеристики оборудования по обеспечению безопасности информации |
Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в год (шт.) |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (не более) (руб.) |
USB-токен Rutoken ЭЦП 64 КБ |
20 |
1 500,00 руб. |
Носитель ключевой информации eToken Pro 72 kb |
20 |
1 500,00 руб. |
Коммутаторы TP-Link TL-SG 108 для подключения компьютеров |
4 |
1 941,00 |
Коммутатор TP-Link TL-SG 1024 для подключения компьютеров |
1 |
7 620,00 |
Батарейный картридж АРС RBC55 |
2 |
25 120,00 |
Накопитель SSD Samsung SATAIII 250Db MZ 76E250BW 860EVO2.5 |
1 |
5 141,00 |
Плата AVERMEDIA GAME C285 |
1 |
13 571,00 |
Серверный жесткий диск |
10 |
11 816,00 |
Серверный процессор с системой охлаждения |
2 |
89 491,33 |
Внешний накопитель на жестком диске |
6 |
7 488,00 |
Модуль памяти 8 GB |
28 |
3 600,00 |
8.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с подпунктом 5.3. пункта 5 Правил.
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Цена обучения одного работника дополнительного профессионального образования, исходя из стоимости одного человека-часа, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 14 (не более) (руб.) |
Категория "Руководители" |
6 |
9 680,00 |
Категория "Руководители" |
1 |
15 000,00 |
Категория "Руководители" |
2 |
2 626,00 |
Категория "Руководители" |
6 |
2 151,00 |
Категория "Специалисты" |
23 |
9 680,00 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
3 |
7 700,00 |
8.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги определяются в соответствии с подпунктом 6.2.5. пункта 6.2 Правил
транспортные услуги |
Количество услуги |
Цена приобретаемой услуги (руб.) |
Услуга связанная с приобретением железнодорожных билетов |
67 |
250,00 руб. |
Услуга связанная с приобретением авиабилетов |
185 |
450,00 руб. |
8.11. Затраты на приобретение мониторов в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество мониторов (шт.) |
Цена одного монитора (руб.) |
Категория "Руководители" |
7 |
20000,00 |
Категория "Специалисты" |
25 |
13 221,00 |
8.12. Затраты на приобретение системных блоков в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество системных блоков; (шт.) |
Цена одного системного блока (руб.) |
Категория "Руководители" |
5 |
50 728,00 |
Категория "Специалисты" |
30 |
50 728,00 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
2 |
50 728,00 |
8.13. Затраты на приобретение планшетных компьютеров в соответствии с подпунктом 2.4.3. пункта 2.4 Правил.
Количество планшетных компьютеров; (шт.) |
Цена одного планшетного компьютера (руб.) |
1 |
54 900,00 |
8.14. Затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в соответствии с подпунктом 6.8.4. пункта 6.8 Правил.
|
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена (руб.) |
1 |
Сплит-система |
15 |
60 580,00 |
2 |
Информационный стенд |
2 |
15 000,00 |
3 |
Шкаф металлический офисный |
23 |
9 300,00 |
4 |
Огнетушители |
50 |
2 000,00 |
5 |
Шкаф архивный |
13 |
8 874,00 |
6 |
Калькуляторы |
50 |
2 000,00 |
7 |
Евроконтейнер ТБО емкостью 1100 л |
1 |
11 600,00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 9 апреля 2020 г. N 972 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.