Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24.09.2020 N 2103
Программа
оздоровления муниципальных финансов
муниципального образования город Новомосковск
и по сокращению муниципального долга на 2020 - 2022 годы
1. Общие положения
Программа оздоровления муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск и по сокращению муниципального долга на 2020 - 2022 годы (далее - Программа оздоровления муниципальных финансов) разработана в целях реализации мер по социально-экономическому развитию муниципального образования город Новомосковск и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование).
Необходимость реализации целей развития страны, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента N 204) на ближайшие 6 лет, требует обновления подходов к реализации стратегии, в том числе и бюджетной политики муниципального образования.
Программа оздоровления муниципальных финансов направлена на формирование бюджетной политики муниципального образования, ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами муниципального образования и укрепление устойчивости бюджетной системы муниципального образования, и определяет основные направления деятельности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация муниципального образования) в сфере повышения налоговых и неналоговых доходов, оптимизации расходов бюджета, ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами.
2. Цели и задачи
Цели Программы оздоровления муниципальных финансов - обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования, повышение эффективности бюджетных расходов, повышение результативности выполнения муниципальных функций, обеспечение потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, увеличение их доступности и качества, анализ рисков и обеспечение предсказуемости ситуации с учетом сложившихся условий и перспектив развития экономики, реализация бюджетной стратегии во взаимосвязи с приоритетами и целями социально-экономического развития муниципального образования, сокращение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования).
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи Программы оздоровления муниципальных финансов:
1) увеличение поступлений в бюджет муниципального образования налоговых доходов и неналоговых доходов;
2) повышение эффективности расходов на муниципальное управление;
3) повышение эффективности планирования бюджета муниципального образования и деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - главные распорядители бюджетных средств);
4) повышение эффективности расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы;
5) совершенствование системы закупок для муниципальных нужд муниципального образования;
6) повышение эффективности комплекса мер социальной поддержки населения;
7) снижение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.
3. Текущее состояние муниципальных
финансов муниципального образования
Работа по мобилизации источников доходов и оптимизации расходных обязательств в муниципальном образовании проводится на постоянной основе в целях достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования.
При формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в первоочередном порядке принимаются меры по перераспределению бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации, а также Указе Губернатора Тульской области от 24 сентября 2018 года N 203 "О стратегических направлениях, целях и задачах развития Тульской области на период до 2024 года" (далее - Указ Губернатора N 203), которым утверждены стратегические направления развития Тульской области на период до 2024 года.
В рамках мероприятий по мобилизации источников доходов и оптимизации бюджетных расходов в муниципальном образовании приняты следующие правовые акты муниципального образования:
1) Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.11.2015 N 4322 "Об утверждении муниципальной программы "Управление финансами муниципального образования город Новомосковск";
2) приказ финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск от 19.05.2016 N 40 "Об утверждении Порядка по организации работы с экономией денежных средств, сложившейся в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг";
3) Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.03.2016 N 840 "Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом муниципальным образованием город Новомосковск";
4) Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2009 N 2925 "О мерах по совершенствованию управления долговыми обязательствами муниципального образования город Новомосковск";
5) решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2008 N 12-2 "Об утверждении новой редакции Положения о муниципальном долге муниципального образования город Новомосковск";
6) Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.08.2010 N 1981 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых и неналоговых льгот".
В указанных правовых актах утверждены мероприятия по снижению долговой нагрузки и оптимизации бюджетных расходов бюджета муниципального образования, установлены конкретные сроки исполнения и ответственные за реализацию мероприятий.
В целях проведения мероприятий, направленных на увеличение поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования, на уровне правительства Тульской области и муниципального образования созданы комиссии и рабочие группы, разработаны планы и "дорожные карты" по межведомственному взаимодействию, в рамках которых ведется работа по рассмотрению и решению вопросов по мобилизации дополнительных доходов, в том числе по имущественным налогам.
В рамках реализации Постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 02.02.2016 N 220 "О создании межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей" в 2019 году проведено 4 заседания межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей (далее - МВК) и 1 рабочая группа в рамках МВК, приглашено и рассмотрено 173 должника по налогам и взносам, 4 должника - по заработной плате. По результатам работы комиссии погашено 38307,4 тыс. рублей (во все уровни бюджета). Поступления в бюджет муниципального образования составили 13660,5 тыс. рублей.
По результатам рассмотрения обращений граждан о фактах выплаты отдельными работодателями неофициальной заработной платы и о других нарушениях при оформлении трудовых отношений состоялось 6 рабочих групп в рамках МВК на которые были приглашены 86 работодателей, 70 из которых подняли заработную плату до уровня установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ).
В рамках работы межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета муниципального образования город Новомосковск, созданной в администрации муниципального образования, в 2019 году проведено 4 рабочие группы. Рассмотрено 13 объектов капитального строительства, построенных, но не введенных в эксплуатацию. В отношении 6 выявленных объектов капитального строительства, построенных, но не введенных в эксплуатацию, направлены документы в Инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору для принятия соответствующих мер. Также рассматривались текущие вопросы о ходе выполнения Плана мероприятий, направленных на мобилизацию дополнительных доходов консолидированного бюджета Тульской области на 2019 год за счет повышения эффективности налогообложения имущества и вопросы по организациям, которые не представили декларации по имущественным налогам за 2018 год и другую налоговую отчетность.
С целью увеличения доходной части бюджета муниципального образования за счет поступлений имущественных налогов ведется работа по формированию полной и достоверной базы данных о земельных участках, строениях и их владельцах как основы налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, а также по выявлению незарегистрированных и неиспользуемых земельных и имущественных объектов и фактов несоответствия в сведениях о земельных участках между категорией земельного участка и видом разрешенного использования.
В целях недопущения сокращения поступлений неналоговых доходов главным администраторам доходов бюджета муниципального образования необходимо активизировать претензионную работу и усилить принимаемые меры по сокращению объемов имеющейся задолженности по администрируемым неналоговым доходам.
В 2019 году проведен мониторинг действующих нормативных актов муниципального образования в части имущественных налогов и определено, что установленные налоговые ставки и предоставляемые льготы в муниципальном образовании являются оптимальными.
В целях реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов ежегодно проводится работа по оценке целесообразности принятия новых расходных обязательств с учетом анализа их влияния на дефицит и долговую нагрузку бюджета муниципального образования.
С 2014 года бюджет муниципального образования формируется в программном формате с обособлением расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования, перечень которых утвержден Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.10.2013 N 3398 "Об утверждении Перечня муниципальных программ", по отдельным целевым статьям бюджетной классификации. В бюджете муниципального образования осуществляется финансирование 21 муниципальной программы (54 подпрограммы). Доля программных расходов составляет около 92,0% в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.
Муниципальные программы являются документами стратегического планирования и, следовательно, обеспечивают взаимодействие стратегического и бюджетного планирования, что является основным инструментом повышения эффективности политики органов местного самоуправления и бюджетных расходов.
В целях интеграции предусмотренных Указом Президента N 204 национальных проектов (программ) муниципальные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и процессной (текущей) деятельности муниципального образования, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
Начиная с исполнения бюджета муниципального образования 2016 года ведется работа по учету и перераспределению экономии, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур. Целью данной работы является направление средств экономии на реализацию мероприятий, являющихся приоритетными в развитии муниципального образования, либо на снижение дефицита бюджета муниципального образования.
В целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования проводятся мероприятия, направленные на повышение адресности социальной поддержки граждан.
В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение адресности социальной поддержки граждан, на территории муниципального образования реализуются положения Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в соответствии с которым на федеральном уровне сформирован классификатор мер социальной защиты (поддержки) (далее - Классификатор МСЗ), предназначенный для унификации типов и видов мер социальной поддержки с целью формирования единых принципов учета МСЗ, а также реализации информационно-справочной функции в рамках Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Создание и внедрение ЕГИССО осуществляется в целях совершенствования учета прав граждан на социальное обеспечение, меры социальной поддержки, гарантии, выплаты и компенсации.
Важным направлением является проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по налогам, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности. Ведется работа по инвентаризации, пересмотру и оптимизации налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиком.
В рамках решения задачи по созданию условий для улучшения качества муниципальных услуг ведется работа по формированию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
В целях обеспечения своевременного формирования и утверждения муниципальным учреждениям муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании ведется работа по актуализации нормативной базы муниципального образования, регионального перечня государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
Начиная с 2017 года главным распорядителям бюджетных средств дано право выдавать муниципальное задание не только муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, но и муниципальным казенным учреждениям, которые находятся в их ведении. Данная норма позволила главным распорядителям бюджетных средств осуществлять мониторинг как объемных, так и качественных показателей, установленных муниципальным заданием, в разрезе всех подведомственных учреждений.
Начиная с 2017 года расчет финансового обеспечения муниципального задания применяется не только в отношении муниципальных услуг, но и в отношении работ, исходя из нормативных затрат. При этом в соответствии с Порядком формирования муниципального задания применен новый порядок определения базового норматива затрат с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
На постоянной основе ведется работа по совершенствованию формирования базовых нормативов с учетом снижения затрат на оказание услуг (выполнение работ) без снижения качественных показателей, установленных муниципальным заданием. При этом, необходимо обеспечить оптимальное распределение сети муниципальных учреждений с определением наиболее эффективного для них типа, а также продолжить работу по усилению ответственности за невыполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Для повышения эффективности осуществления капитальных вложений и снижения рисков срыва сроков строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в 2019 году разработан и утвержден ряд нормативных правовых актов муниципального образования, регламентирующих порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования.
Долговая политика как составная часть бюджетной политики непосредственно отвечает за сбалансированность бюджета. Вопросы, связанные с повышением качества управления муниципальным долгом, также остаются актуальными. В настоящее время особо подчеркивается необходимость снижения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.
Ответственное управление муниципальным долгом, обеспечение приемлемого уровня муниципального долга, минимизация стоимости привлечения долгового финансирования - одна из основных задач муниципального образования.
Важным инструментом поддержки сбалансированности бюджета муниципального образования является привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования, предоставляемых Федеральным казначейством.
Использование в 2017 - 2019 годах данного инструмента сбалансированности показало свою эффективность и, следовательно, необходимость его применения в дальнейшем.
В 2019 году проводилась работа по снижению расходов на обслуживание муниципального долга путем привлечения кредитов коммерческих банков по более низким ставкам и направления на погашение кредитов, привлеченных ранее по более высоким ставкам. Данная работа позволила снизить расходы на обслуживание муниципального долга в 2020 - 2022 годах.
Политика в сфере управления муниципальным долгом, как и в предшествующие периоды, будет направлена на сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, сокращение стоимости обслуживания муниципального долга, выполнение принятых обязательств в полном объеме.
В целях недопущения роста просроченной кредиторской задолженности ежемесячно осуществляется мониторинг и контроль по ее сокращению.
4. Основные направления реализации Программы
оздоровления муниципальных финансов
Основными направлениями реализации Программы оздоровления муниципальных финансов являются:
1) увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
2) повышение эффективности и оптимизация расходов бюджета муниципального образования;
3) снижение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.
Данные направления будут реализовываться в рамках мероприятий, предусмотренных Планом оздоровления муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2020 - 2022 годы согласно приложению к настоящей Программе оздоровления муниципальных финансов.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
оздоровления муниципальных финансов
Реализация Программы оздоровления муниципальных финансов позволит к концу 2022 года:
1) увеличить количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный план приватизации в отчетном году, до 1 единицы в год;
2) обеспечить сокращение задолженности по арендной плате за пользование имуществом и земельными участками на 28,1 процента;
3) снизить долю просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования до нулевого показателя;
4) увеличить долю расходов в программном виде в общих расходах бюджета муниципального образования до 92,0 процента;
5) повысить средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, до 80,0 процента;
6) в рамках оптимизации бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, увеличить степень готовности объектов до уровня, превышающего 55,0 процента;
7) увеличить объем доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений до 56,7 млн. рублей;
8) увеличить процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), до уровня, превышающего 97,0 процента;
9) увеличить долю денежных средств, направленных на осуществление закупок для нужд муниципального образования и бюджетных учреждений конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика, до 97,0 процента;
10) снизить отношение муниципального долга бюджета муниципального образования к налоговым и неналоговым доходам в муниципальном образовании до уровня, не превышающего 50,0 процента;
11) снизить долю объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования до уровня, не превышающего 5,0 процента.
6. Риски реализации Программы оздоровления муниципальных финансов
Вид рисков |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
Оценка уровня влияния риска |
|
1. |
Макроэкономические риски |
Кризисные явления в экономике, инфляция, рост безработицы могут негативно повлиять на финансовую обстановку в муниципальном образовании, снизить динамику поступления доходов в бюджет муниципального образования |
Своевременная корректировка мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов |
Высокий |
2. |
Природно-климатические риски |
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы) |
Финансирование мероприятий для устранения последствий обстоятельств непреодолимой силы |
Низкий |
3. |
Социальные риски |
Вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за задолженности по выплате заработной платы, отмены социальных льгот |
Открытость и прозрачность планов мероприятий, общественное обсуждение планируемых действий |
Средний |
4. |
Политические риски |
Политическая нестабильность внутри страны, которая может повлечь за собой сокращение доходов в бюджет муниципального образования |
Оперативное реагирование в случае политической нестабильности |
Низкий |
5. |
Международные риски |
Политическая нестабильность за пределами страны, которая может повлечь за собой сокращение доходов в бюджет муниципального образования |
Оперативное реагирование в случае политической нестабильности |
Низкий |
6. |
Законодательные риски |
Изменения федерального законодательства в бюджетной и налоговой сферах |
Оперативное реагирование на изменения законодательства |
Средний |
7. |
Управленческие риски |
Изменение целей и задач стратегических документов. Гибкость системы управления проектами перед внешними и внутренними факторами |
1. Оперативное реагирование, перераспределение имеющихся средств и ресурсов на приоритетные направления. 2. Недопущение роста социально-экономической напряженности |
Высокий |
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы оздоровления муниципальных финансов предусматривается мониторинг выполнения мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов.
Начальник финансового управления |
М.А.Насонова |
Приложение
к Программе
оздоровления муниципальных финансов
План
оздоровления муниципальных финансов муниципального
образования город Новомосковск на 2020 - 2022 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия/представления отчетности |
Ответственный исполнитель |
Целевой показатель |
Значения целевого показателя |
Объем бюджетного эффекта (тыс. руб.) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||
1.1 |
Мониторинг нормативных правовых актов администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Финансовое управление) |
Соответствие нормативных актов муниципального образования федеральному законодательству (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
1.2 |
Мониторинг исполнения бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление |
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисления) к уровню предыдущего года (%) |
1,4 |
3,6 |
7,7 |
- |
- |
- |
1.3 |
Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Экономическое управление) |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (руб.) |
85 187,0 |
93 292,0 |
102 069,0 |
- |
- |
- |
1.4 |
Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех организаций (%) |
>= 24 |
>= 24 |
>= 24 |
- |
- |
- |
1.5 |
Снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление |
Уровень безработицы (%) |
<= 2,71 |
<= 2,43 |
<= 2,1 |
- |
- |
- |
1.6 |
Ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе по налогам и сборам |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, (%) |
<= 0,03 |
<= 0,02 |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Рассмотрение возможности увеличения количества имущественных объектов для приватизации в отчетном году |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом) |
Количество дополнительных объектов приватизации в отчетном году (единиц) |
2 |
1 |
1 |
14 950,0 |
- |
- |
1.8 |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за пользование земельными участками |
2020 - 2022 ежегодно |
Управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление по использованию муниципальных земель) |
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года (%) |
>= 12,7 |
>= 4,8 |
>= 4,6 |
- |
- |
- |
Сумма взысканной задолженности в отчетном периоде за период, предшествующий отчетному финансовому году |
- |
- |
- |
24 075,0 |
7 967,8 |
7 269,3 |
||||
1.9 |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за аренду за пользование имуществом |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по управлению имуществом |
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года, (%) |
>= 7,4 |
>= 2,0 |
>= 1,0 |
- |
- |
- |
Сумма взысканной задолженности в отчетном периоде за период, предшествующий отчетному финансовому году |
- |
- |
- |
656,6 |
8 016,8 |
7 936,6 |
||||
1.10 |
Проведение аукционов по продаже имущества, земельных участков |
2020 - 2022 ежегодно |
Управление по использованию муниципальных земель, Комитет по управлению имуществом |
Привлечение потенциальных покупателей имущества, земельных участков (тыс. руб.) |
- |
- |
- |
13 726,3 |
16 252,7 |
15 808,3 |
1.11 |
Усиление межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
2020 - 2022 ежеквартально |
Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей (далее - Межведомственная комиссия) |
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования налоговых платежей (единиц) |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
- |
- |
- |
1.12 |
Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление, Межведомственная комиссия |
Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного правительством Тульской области (легализация трудовых договоров) (единиц) |
562 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Мероприятия по повышению эффективности и оптимизации расходов муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||
2.1 |
Планирование бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ |
2020 - 2022 ежегодно |
Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск |
Доля расходов, сформированная программно-целевым методом, в общих расходах бюджета муниципального образования (%) |
>= 92,0 |
>= 92,0 |
>= 92,0 |
- |
- |
- |
2.2 |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление |
Наличие долгосрочного бюджетного прогноза на срок 6 лет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
2.3 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования |
2020 - 2022 ежегодно |
Экономическое управление |
Средний индекс результативности и эффективности реализации муниципальных программ |
>= 0,95 |
>= 0,95 |
>= 0,95 |
- |
- |
- |
2.4 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования, и формирование их ежеквартального рейтинга |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Количество главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, оценка качества финансового менеджмента которых более 75% от максимально возможной величины балльной оценки качества финансового менеджмента (единиц) |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
2.5 |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных и региональных программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление, управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление архитектуры и градостроительства), управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства), комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи), комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию), комитет по спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по спорту и молодежной политике), комитет по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по культуре), муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Новомосковска" (далее - МУ "УКС") |
Степень готовности объекта (разработанная и утвержденная проектно-сметная документация, наличие соответствующих мероприятий в муниципальной программе, наличие необходимых разрешений и согласований до включения расходов в бюджет муниципального образования) (%) |
>= 55,0 |
>= 60,0 |
>= 60,0 |
- |
- |
- |
2.6 |
Проведение анализа и оптимизация расходов муниципальных учреждений в целях привлечения альтернативных источников |
2020 - 2022 ежегодно |
Финансовое управление, Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре, Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Увеличение объема доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (%) |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
- |
555,8 |
561,3 |
2.7 |
Мероприятия по оптимизации штатной численности работников бюджетной сферы и реорганизации муниципальных учреждений (в т.ч. за счет передачи несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг) |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Сокращение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями |
- |
- |
- |
6 481,0 |
- |
- |
2.8 |
Установление выплат стимулирующего характера (премий) руководителям с учетом показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений |
2020 - 2022 ежеквартально |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Количество руководителей, в отношении которых проводится оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений, к общему количеству руководителей (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
2.9 |
Осуществление мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Доля объема субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащих возврату в бюджет муниципального образования муниципальным учреждением, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) с учетом допустимого (возможного) отклонения, к общему объему субсидии (%) |
<= 2,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
- |
- |
- |
Процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (%) |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
- |
- |
- |
||||
2.10 |
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Предельная доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал в фонде оплаты труда (%) |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
- |
- |
- |
2.11 |
Мониторинг оценки достижения значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных в "дорожных картах" |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Недопущение превышения плановых значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных в "дорожных картах" (%) |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
<= 1,0 |
- |
- |
- |
2.12 |
Недопущение роста численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций |
2020 - 2022 ежегодно |
Управление кадровой и организационной работы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление кадровой и организационной работы), Финансовое управление |
Непревышение нормативов численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, устанавливаемых правительством Тульской области |
<= 195 |
<= 195 |
<= 195 |
- |
- |
- |
2.13 |
Осуществление централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования |
2020 - 2022 ежегодно |
Комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по правовой работе) |
Доля закупок для нужд муниципального образования, размещенных конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения, от общего количества закупок, размещенных конкурентными способами определения поставщика (%) |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
- |
- |
- |
3. Мероприятия по снижению долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||
3.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Отношение объема муниципального долга (за исключением бюджетных кредитов, полученных от других уровней бюджетной системы) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году (%) |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
<= 50,0 |
- |
- |
- |
3.2 |
Оценка расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (%) |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
- |
- |
- |
3.3 |
Использование различных механизмов заимствований в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета (кол-во в течение года) |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
- |
- |
- |
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга |
- |
- |
- |
5 627,0 |
- |
- |
||||
3.4 |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования |
2020 - 2022 ежеквартально |
Финансовое управление |
Обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых (%) |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
436,2 |
- |
- |
Всего |
65 952,1 |
32 795,1 |
31 575,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 сентября 2020 г. N 2103 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.