Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Заявители, граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, граждан, их объединений и организации осуществляется путем информирования директора Департамента о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей, граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) должностных лиц Департамента;
2) нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Департамента, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
105. Информацию, указанную в пункте 104 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Департамента, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.