Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Департамента в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.priroda.kurganobl.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru);
3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом;
5) на информационном стенде Департамента (2 этаж административного здания).
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Департаменте предоставляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные специалисты).
6. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Департамент осуществляется путем направления ответов на обращения в письменной форме либо посредством использования электронной почты.
Рассмотрение письменных обращений граждан или иных заинтересованных лиц, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. При личном обращении граждан или иных заинтересованных лиц, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты Департамент предоставляет информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и о результатах предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
9. При обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного консультирования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента.
11. Электронный адрес для направления обращений: prirodresurs@kurganobl.ru Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в письменной форме или через электронную почту, предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. На письменное обращение ответ направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении) в адрес обратившегося лица ответственными специалистами, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента, а также в федеральной государственной информационной системе (ЕПГУ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.