Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Постановка объекта НВОС на государственный учет
69. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет в Департаменте в соответствии с пунктами 65 - 68 Административного регламента.
70. Ответственный специалист Департамента в течение 15 минут с момента поступления заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет на бумажном носителе (при отсутствии ЭП) регистрирует ее в электронной базе данных по документообороту, присваивает входящий номер, при наличии заявки 1 в двух экземплярах, ставит отметку о приеме на втором экземпляре, который возвращает заявителю.
71. Заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет, представленная заявителем, в день поступления в Департамент в порядке делопроизводства, передается начальнику отдела учета, нормирования и экологической экспертизы управления экологии и недропользования Департамента для определения ответственного исполнителя,
72. Заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет и все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через ГБУ "МФЦ". В этом случае рассмотрение заявки и документов заявителя осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от заявителя, или представленных по почте, или направленных в форме электронного документа с использованием сети "Интернет". Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и ГБУ "МФЦ".
73. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявительных документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 17 Правил N 572 и Административным регламентом.
74. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе сведений и документов, необходимых для постановки объекта НВОС на государственный учет и находящихся в распоряжении органов власти, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Департамент самостоятельно запрашивает такие сведения и документы с использованием СМЭФ в соответствии с пунктом 37 Правил N 572.
75. В случае если при рассмотрении заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет установлено, что объект соответствует Критериям определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 903 (далее - Критерии ФГЭН), и подлежит внесению в федеральный государственный реестр, заявительные документы в электронной форме с использованием средств государственного реестра и ПТО УОНВОС направляются ответственным специалистом, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации, в территориальный орган Росприроднадзора, уполномоченный на ведение федерального государственного реестра, с уведомлением заявителя о переадресации.
76. В случае если в результате рассмотрения заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет ответственным специалистом выявлено наличие оснований для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет с указанием оснований, послуживших причиной отказа, подписывает должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Департаменте или лицом, исполняющим его обязанности.
77. Основаниями для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет являются:
1) представление документов, оформленных с нарушением требований Административного регламента;
2) несоответствие объекта Критериям отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 1029 (далее - Критерии);
3) установление факта предоставления информации лицами, не являющимися заявителями в соответствии с положениями Административного регламента;
4) несоответствие заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет требованиям пунктов 20 - 23, 27 Административного регламента;
5) представление заявки и документов, содержащих неполную, недостоверную и (или) искаженную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
78. В случае соответствия заявительных документов установленным требованиям ответственный специалист осуществляет постановку объекта НВОС на государственный учет, присваивает объекту НВОС код в соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" и категорию, в соответствии с Критериями, вносит в региональный государственный реестр сведений об объекте НВОС и формирует в ПТО УОНВОС свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет, которое подписывается ЭП должностного лица, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Департаменте или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае если заявительные документы о предоставлении государственной услуги представлены в электронной форме, копия свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, сформированного в ПТО УОНВОС и подписанного ЭП, может направляться заявителю в форме электронного документа.
79. Результатом выполнения административной процедуры является направление в ПТО УОНВОС заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет или уведомления о результате предоставления государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявительных документов. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги возможно:
лично на руки;
посредством почтового отправления;
в форме электронного документа, подписанного ЭП.
При направлении уведомления о результате предоставления государственной услуги, в том числе и о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги, в системе электронного документооборота Департамента вносится запись с присвоением регистрационного номера.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется в журнале учета о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.