Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 10.11.2020 N 916
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19.03.2019 N 255
Паспорт муниципальной программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования в городе Суворов Суворовского района"
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района" (далее - муниципальная Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация МО Суворовский район, Финансово-экономическое управление администрации МО Суворовский район |
Соисполнители муниципальной Программы |
Комитет ЖКХ |
Цель муниципальной Программы |
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. А также обеспечение качественного транспортного сообщения между населенными пунктами и создание благоприятных условий проживания граждан. |
Задачи муниципальной Программы |
Повышение уровня содержания и ремонта сети, автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Организация благоустройства, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Суворов |
Целевые показатели муниципальной Программы |
Выполнить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования, км к концу 2022 года. За 2019 - 2022 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью, м 2. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Ремонт автомобильных дорог, проверка сметной документации |
Этапы и сроки реализации муниципальной программ |
2019 - 2022 годы |
Объемы финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет - 119806,354 тыс. руб. в том числе: - 2019 Бюджет МО Суворовский район - 26816,8 тыс. руб. МО г. Суворов - 1879,0 тыс. руб. - 2020 Бюджет МО Суворовский район - 31108,554 тыс. руб. - 2021: Бюджет МО Суворовский район - 26861,7 тыс. руб. Бюджет МО г. Суворов - 400,0 тыс. руб. - 2022: Бюджет МО Суворовский район - 32340,3 тыс. руб. Бюджет МО г. Суворов - 400,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: Выполнить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования на 160,0 км к концу 2022 года. За 2019 - 2022 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью 118527,5 м 2. |
В Программе необходимо реализовать мероприятия, направленные на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию дорог, и создание благоприятных условий проживания граждан.
Мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом динамики социально-экономического развития и анализа полученных результатов от внедрения намеченных мероприятий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно - техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ);
- повышение комфортных условий проживания граждан.
В основном все автомобильные дороги общего пользования в городе Суворове Суворовского района построены более 40 лет назад. Многие из них требуют капитального ремонта. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- оптимизации транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- обследования и проведения проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующим составлением сметной документации;
- проведения конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя дорожных ремонтно-строительных работ;
- организации и проведения ремонта и реконструкции, автомобильных дорог муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- повышения уровня реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, строительство новых автомобильных дорог;
- формирования адресного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам.
4. Мероприятия, предусмотренные программой
Ремонт автомобильных дорог общего пользования в г. Суворове
Наименование мероприятий |
Мощность м2 |
Финансирование, тыс. руб. |
||||||||
всего |
Дорожный фонд МО |
Бюджеты поселений |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
ул. 9 мая |
2265,0 |
496,6 |
496,6 |
|
|
|
|
|
|
|
пл. Победы д. 1 |
186,0 |
323,6 |
323,6 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Гоголя, д. 1 до д. 31 |
1934,0 |
2358,1 |
2358,1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Грибоедова |
1335,0 |
506,4 |
506,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Мичурина+ 2 проезда на ул. Чайковского |
2689,0 |
816,1 |
816,1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Нахимова до ул. Суворова |
871.4,0 |
1159,2 |
1159,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Нахимова |
3434,0 |
1021,6 |
1021,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Пр. Мира д. 50-52 |
496,0 |
147,6 |
147,6 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Пригородная |
2127,0 |
642,3 |
642,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Советская |
566,0 |
683,7 |
683,7 |
|
|
|
|
|
|
|
подъезд к ГУ ТО Суворовская МОВ |
304,0 |
114,8 |
114,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Чекалина с Л.Юбилея |
1302,0 |
502,2 |
502,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Буденного, 35-37 до ул. К Маркса |
1038,0 |
308,8 |
308,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Буденного д. 54-56 до ул. Карла Маркса д. 52-54 |
1136,0 |
337,9 |
337,9 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 7 |
215,0 |
450,3 |
450,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. К. Маркса д. 10 до ул. Одоевское шоссе |
287,0 |
114,4 |
114,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. К. Маркса д. 22-24 до ул. Одоевское шоссе |
281,0 |
83,6 |
83,6 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. К. Маркса д. 60-62 до ул. Буденного 49-51 |
1048,0 |
311,8 |
311,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Л. Юбилея д. 2а |
259,0 |
78,6 |
78,6 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Ленинского Юбилея до ул. Буденного |
1931,0 |
2578,9 |
2578,9 |
|
|
|
|
|
|
|
проезд к ГУ ТО ЦСОН N 2 |
396,0 |
508,4 |
508,4 |
|
|
|
|
|
|
|
проезд между, 14-16 по ул. Космонавтов и д. 16-а по ул. Фрунзе |
578,0 |
886,8 |
886,8 |
|
|
|
|
|
|
|
проезд от ул. Горького, 8 до военкомата по ул. Пушкина |
739,0 |
318,9 |
318,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Проезд ул. Фрунзе д.14,16,18 от ул. Космонавтов до ул. Л. Толстого |
970,0 |
1770,4 |
1770,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Энергетиков до УФСБ России |
873,0 |
1013,8 |
1013,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 10 |
238,0 |
324,9 |
324,9 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 12 |
272,0 |
366,3 |
366,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 14 |
139,0 |
189,9 |
189,9 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 16 |
98,0 |
166,5 |
166,5 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 2 |
618.6,0 |
848,2 |
848,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 3 |
523,0 |
797,1 |
797,1 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 4 |
306,0 |
410,4 |
410,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 5 |
925,0 |
1222,2 |
1222,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького 5а |
710,0 |
1007,6 |
1007,6 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 6 |
138,0 |
185,4 |
185,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 8 |
354,0 |
481,2 |
481,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Космонавтов д. 14 |
572,0 |
986,2 |
986,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Космонавтов д. 16 |
352,0 |
580,7 |
580,7 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Л. Толстого д. 13 |
176,0 |
319,4 |
319,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Строителей д. 10 |
287,0 |
389,5 |
389,5 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Строителей д. 14 |
178,0 |
238,5 |
238,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
33147,0 |
26048,8 |
26048,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт автомобильных дорог |
|
520,55 |
520,55 |
|
|
|
|
|
|
|
гарантийные обязательства (5%) ИП Акопян |
|
247,450 |
247,450 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
33147,0 |
26816,58 |
26816,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2020 год | ||||||||||
ул. Суворова д. 44 до д. 64. |
1007,0 |
|
|
339,9 |
|
|
|
|
|
|
д. 64 по ул. Суворова до проезда по ул. Гоголя |
191,5 |
|
|
86,0 |
|
|
|
|
|
|
ул. Суворова до пересечения с ул. Лесная |
1214,0 |
|
|
1141,7 |
|
|
|
|
|
|
ул. Зои Космодемьянской |
4410,0 |
|
|
4 419,0 |
|
|
|
|
|
|
от д. N 9 по ул., Ломоносова и пересечение с ул. Некрасова до ул. Суворова |
2035,0 |
|
|
568,1 |
|
|
|
|
|
|
ул. Текстильщики |
1552,5 |
|
|
1494,4 |
|
|
|
|
|
|
ул. Калинина (от ул. Ленина до ул. Космонавтов) |
1197,0 |
|
|
1188,4 |
|
|
|
|
|
|
ул. Тульская д. 14 до входа в центральный парк |
1016,0 |
|
|
962,2 |
|
|
|
|
|
|
ул. Белинского под литерами А и Б от д. 7 до д. 17 |
1085,0 |
|
|
318,8 |
|
|
|
|
|
|
ул. Белинского под литерами А и Б от д. 31 до д. 42 |
1352,0 |
|
|
367,3 |
|
|
|
|
|
|
ул. Белинского до ул. Лермонтова |
1355,0 |
|
|
369,8 |
|
|
|
|
|
|
ул. Пушкина под литерами от д. 25 до д. 27 "б", от д. 23 до магазина "Строитель" |
1728,0 |
|
|
519,4 |
|
|
|
|
|
|
ул. Пушкина д. 7а, 13 до ул. Строителей д. 10. |
1032,0 |
|
|
251,3 |
|
|
|
|
|
|
ул. Белинского д. 8 "а", 10 "а". |
507,0 |
|
|
537,0 |
|
|
|
|
|
|
ул. Нахимова от д. N 20 по ул. Тульская |
360,0 |
|
|
369,4 |
|
|
|
|
|
|
ул. Чекалина |
496,0 |
|
|
388,0 |
|
|
|
|
|
|
ГУТО "Суворовская МОВ" (ветер. клин.) |
304,0 |
|
|
247,8 |
|
|
|
|
|
|
ул. Тульская около д. 2 "г" |
217,00 |
|
|
296,2 |
|
|
|
|
|
|
ул. Горького д. 7 |
195,00 |
|
|
330,9 |
|
|
|
|
|
|
пр. Мира от д. 39 до д. 43. |
638,0 |
|
|
676,2 |
|
|
|
|
|
|
ул. Кирова-Кирова 12,14, 16 |
454,50 |
|
|
723,0 |
|
|
|
|
|
|
ул. Тульская до ул. Тульская 1 "б" |
490,0 |
|
|
717,0 |
|
|
|
|
|
|
ул. Энергетиков-Островского |
1440,0 |
|
|
99,5 |
|
|
|
|
|
|
ул. Пригородная от д. 37 до д. 37а |
104,0 |
|
|
97,5 |
|
|
|
|
|
|
ул. Пушкина |
1679,0 |
|
|
1113,6 |
|
|
|
|
|
|
ул. Горького |
189,5 |
|
|
202,9 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
24380,5 |
|
|
17825,3 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог 2020 |
|
|
|
474,854 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
18300,154 |
|
|
|
|
|
|
2021 год | ||||||||||
МО г. Суворов |
25000,0 |
|
|
|
18361,7 |
|
|
|
|
|
Всего: |
25000,0 |
|
|
|
18361,7 |
|
|
|
|
|
2022 год | ||||||||||
МО г. Суворов |
36000,0 |
|
|
|
|
23340,3 |
|
|
|
|
Всего: |
36000,0 |
|
|
|
|
23340,0 |
|
|
|
|
Проверка сметной документации | ||||||||||
МО г. Суворов |
|
1600,0 |
|
400,0 |
|
|
400,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
Всего: |
|
1600,0 |
|
400,0 |
|
|
400,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
5. Содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения Суворовского района
Наименование муниципального образования |
Финансирование, тыс. руб. |
||||||||
Всего, тыс. руб. |
Дорожный Фонд МО |
Бюджеты поселений |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Содержание автомобильных дорог МО г. Суворов |
27279,0 |
|
12408,400 |
|
|
1379,0 |
|
8500,0 |
9000,0 |
Итого: |
27279,0 |
|
12408,400 |
|
|
1379,0 |
|
8500,0 |
9000,0 |
Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования и создание благоприятных условий проживания граждан.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать муниципальные автомобильные дороги;
- обеспечить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования.
7. Ресурсное обеспечение Программы Объемы финансирования
объектов дорожного хозяйства Суворовского района
Наименование Мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
всего |
В том числе: |
|||||||||||
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджеты поселений |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Ремонт автомобильных дорог |
26816,8 |
18300,154 |
18361,7 |
23340,3 |
26816,8 |
18300,154 |
18361,7 |
23340,0 |
|
0,0 |
|
|
Содержание автомобильных дорог |
1379,0 |
12408,400 |
8500,0 |
9000,0 |
|
12408,400 |
|
|
1379,0 |
0,0 |
8500,0 |
9000,0 |
Проверка сметной документации |
500,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
100,0 |
400,0 |
|
|
400,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
Итого: |
28695,8 |
31108,554 |
27261,7 |
32740,3 |
26916,8 |
31108,554 |
18361,7 |
23340,0 |
1779,0 |
0,0 |
8900,0 |
9400,0 |
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета поселений Суворовского района и средств дорожного фонда Суворовского района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей аукцион на право выполнения дорожных работ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 10 ноября 2020 г. N 916 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.