Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 04.12.2020 N 913
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета и порядок их предоставления
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении и осуществлении, а также порядок предоставления:
1.1. Субсидий из областного бюджета государственным бюджетным или автономным учреждениям Калужской области (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Калужской области, в том числе казенным предприятиям (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Калужской области (далее - объекты капитального строительства), в случае если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. Бюджетных инвестиций из областного бюджета на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - проект решения) выступает главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель средств).
3. Проект решения может быть принят в отношении нескольких объектов капитального строительства.
4. Проект решения должен содержать следующую информацию об объекте капитального строительства, в отношении которого будет осуществляться подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита:
4.1. Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектом задания на проектирование объекта капитального строительства.
4.2. Направление субсидирования (инвестирования) в объект капитального строительства (одновременное выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), вводу в эксплуатацию).
4.3. Наименование главного распорядителя.
4.4. Наименование государственного заказчика (заказчика).
4.5. Срок подготовки обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита.
4.6. Общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций), определенный в соответствии с Правилами заключения контрактов.
5. Проект решения подлежит согласованию с министерством экономического развития Калужской области и министерством финансов Калужской области.
Министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области рассматривают проект решения в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта решения и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель средств одновременно с проектом решения представляет в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области следующие документы:
6.1. Краткую характеристику объекта капитального строительства, содержащую сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6.2. Обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из областного бюджета.
7. Главный распорядитель средств на основании документов, подтверждающих информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, после согласования проекта решения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций в форме нормативного правового акта главного распорядителя средств.
8. Результатом предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета является заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, подготовленное в соответствии с Правилами заключения контрактов.
9. После принятия решения о предоставлении субсидии или об осуществлении бюджетных инвестиций главный распорядитель средств не позднее десяти рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий (бюджетных инвестиций) соглашения в соответствии с бюджетным законодательством.
10. Операции с субсидиями (бюджетными инвестициями) учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых получателям в министерстве финансов Калужской области.
11. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий или осуществлением бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляется за счет средств областного бюджета.
12. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.