Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон края от 20 сентября 2013 года N 5-1597 "Об экологической безопасности и охране окружающей среды в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 2013, 2 октября; 2014, 25 июня; 2015, 15 июля, 23 декабря; 2016, 18 мая; 2018, 6 апреля, 6 июня, 27 июня, 31 октября, 21 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 15 ноября 2019 года, 19 декабря 2019 года, 22 июля 2020 года) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 2 после слов "Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"," дополнить словами "Федеральный закон от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха",";
2) в пунктах 4, 18, 19, 21, 23 статьи 6 слова "вредных (загрязняющих)" заменить словом "загрязняющих";
3) в статье 7:
а) в пункте 2 слова "вредных (загрязняющих)" заменить словом "загрязняющих";
б) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1) согласование проектов генеральных планов городских округов края в случае, если на территориях городских округов края проведены в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха;";
в) в пунктах 20, 29, 30, 32, 34 слова "вредных (загрязняющих)" заменить словом "загрязняющих";
г) пункт 39 признать утратившим силу;
д) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;";
4) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Полномочия органов исполнительной власти края в области проведения эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха
Органы исполнительной власти края в области проведения эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - выбросы) на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (далее - сводные расчеты) в городских округах город Красноярск и город Норильск Красноярского края (далее - территории эксперимента) в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" осуществляют следующие полномочия:
1) Губернатор края:
а) представляет в Правительство Российской Федерации комплексный план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для каждой территории эксперимента (далее - комплексный план);
б) создает организационный комитет для обеспечения при проведении эксперимента согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти края, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, для которых устанавливаются квоты выбросов (далее - квотируемые объекты);
2) Правительство края:
а) определяет орган исполнительной власти края, ответственный за проведение эксперимента;
б) утверждает перечень компенсационных мероприятий, направленных на улучшение качества атмосферного воздуха, для каждой территории эксперимента;
3) орган исполнительной власти края, ответственный за проведение эксперимента:
а) участвует в проведении сводных расчетов на каждой территории эксперимента, формировании перечня квотируемых объектов, определении допустимых вкладов в концентрацию приоритетного загрязняющего вещества в атмосферном воздухе для квотируемых объектов и квот выбросов;
б) разрабатывает на основе сводных расчетов и установленных квот выбросов мероприятия, направленные на снижение выбросов транспортных и иных передвижных средств, выбросов на объектах транспортной, коммунальной, социальной инфраструктур, а также обеспечивает реализацию этих мероприятий;
в) ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о реализации мероприятий комплексного плана, направленных на снижение выбросов на квотируемых объектах, относящихся к объектам транспортной, коммунальной, социальной инфраструктур, а также сведения о реализации планов мероприятий по достижению квот выбросов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
г) разрабатывает и направляет в срок, не превышающий трех месяцев со дня установления квот выбросов, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения по внесению изменений в комплексные планы в отношении мероприятий, направленных на снижение выбросов на квотируемых объектах, относящихся к объектам коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур.";
5) статью 23.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 23.1. Проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха
1. Организация проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха на территории края осуществляется в случаях превышения гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха на территориях городских округов края в целях сокращения или исключения выбросов загрязняющих веществ, а также в иных случаях для предотвращения такого превышения.
2. Для организации работ по проведению сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, Правительством края осуществляются:
а) утверждение нормативных правовых актов и методическое обеспечение для проведения таких работ с учетом условий конкретной территории проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, в том числе порядок взаимодействия между органами государственной власти края, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на территории проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, при проведении сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха и порядок сбора информации, необходимой для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха;
б) определение порядка финансирования работ;
в) определение органа исполнительной власти края, ответственного за проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха;
г) определение перечня городских округов края, в которых организуется проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха.
3. Организация проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, осуществляется органом исполнительной власти края, уполномоченным в области охраны окружающей среды.
Форма представления информации, необходимой для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая уточнение их результатов, определяется органом исполнительной власти края, уполномоченным в области охраны окружающей среды.
4. Орган исполнительной власти края, уполномоченный в области охраны окружающей среды, обеспечивает уточнение сведений, полученных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и представленных для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, в случае выявления несоответствия результатов сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха данным государственного мониторинга атмосферного воздуха.
5. Результаты проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха используются органами исполнительной власти края при:
а) разработке прогнозов социально-экономического развития края;
б) разработке, утверждении и реализации государственных программ края в области охраны атмосферного воздуха, инвестиционных проектов, а также природоохранных мероприятий;
в) установлении краевых нормативов качества окружающей среды;
г) установлении порядка эколого-хозяйственного зонирования;
д) принятии иных управленческих решений в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края.
6. Результаты проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха используются органами местного самоуправления при реализации полномочий в области градостроительной деятельности.
7. Результаты проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха являются частью краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды и подлежат размещению на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органом исполнительной власти края, уполномоченным в области охраны окружающей среды, как общедоступная информация.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 19 ноября 2020 г. N 10-4435 "О внесении изменений в Закон края "Об экологической безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.