Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
54. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления или Портала.
Пункт 55 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землеустройства), начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела оформления прав на земельные участки), начальник отдела землепользования земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землепользования), специалист отдела землеустройства, специалист отдела оформления прав на земельные участки, специалист отдела землепользования, специалист отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения комитета).
56. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии, по форме Приложения N 8 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 57 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
57. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, передается сотрудником Единого окна, осуществляющим прием заявления, в отдел документационного обеспечения комитета в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в отдел документационного обеспечения комитета.
Пункт 58 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
58. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, специалист отдела землеустройства, специалист отдела оформления прав на земельные участки, специалист отдела землепользования в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
1) просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления с приложенными к нему документами;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 59 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
59. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, из отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки, отдела землепользования (в случае подачи заявления с приложенными к нему документами посредством Портала), из Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, либо посредством почтового отправления регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает с приложенными к нему документами начальнику отдела землеустройства, начальнику отдела оформления прав на земельные участки, начальнику отдела землепользования.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет.
Пункт 61 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела землеустройства, начальнику отдела оформления прав на земельные участки, начальнику отдела землепользования.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.