Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.
76. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования;
2) специалист отдела;
Подпункт 3 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.
77. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Пункт 78 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
78. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 77 настоящей главы Административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела землеустройства, начальником отдела оформления прав на земельные участки, начальником отдела землепользования, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 79 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
79. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела для направления заявителю посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения комитета в целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного уведомления, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
80. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, специалист отдела направляет указанное уведомление заявителю посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты).
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по адресу электронной почты специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
81. В случае отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 77 настоящей главы Административного регламента, проставляет отметку о данном факте на заявлении.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 (шести) рабочих дней со дня поступления заявления.
83. Результатом административной процедуры является уведомление о приостановлении рассмотрения заявления или установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Об установленном факте на заявлении специалистами отдела делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 68 настоящего Административного регламента (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по адресу электронной почты);
в) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю посредством Портала);
2) в случае установления факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.