Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, выдача (направление) заявителю письма о возврате заявления и документов
Пункт 63 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
63. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела землеустройства, начальнику отдела оформления прав на земельные участки, начальнику отдела землепользования.
Пункт 64 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования;
2) специалисты отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки, отдела землепользования (далее - специалист отдела);
3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.
Пункт 65 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
65. В день регистрации в автоматизированной информационной системе заявления начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования передает указанное заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.
66. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в комитет заявления с приложенными к нему документами, рассматривает такое заявление и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Пункт 67 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
67. В случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма о возврате заявления и документов с указанием оснований для возврата, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его согласование с начальником отдела землеустройства (при предварительном согласовании предоставления земельного участка из земельного участка, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск), начальником отдела оформления прав на земельные участки (при предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена), с начальником отдела землепользования (при предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, льготным категориям граждан), подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 68 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
68. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему проекта письма о возврате заявления и документов:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела для направления заявителю посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения комитета в целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
69. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации письма о возврате заявления и документов, специалист отдела направляет указанное письмо заявителю посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты).
В целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма о возврате заявления и документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю по адресу электронной почты специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма о возврате заявления и документов посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
70. В случае установления факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четырех) рабочих дней со дня поступления заявления.
72. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления и документов или установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 68 настоящего Административного регламента (при направлении письма о возврате заявления и документов заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки письма о возврате заявления и документов посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного письма о возврате заявления и документов заявителю по адресу электронной почты);
в) изготовление скриншота страницы отправки письма о возврате заявления и документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного письма о возврате заявления и документов заявителю посредством Портала);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
74. После устранения заявителем оснований для возврата заявления и документов муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 22 - 26 настоящего Административного регламента. При этом со дня поступления указанных документов в комитет срок предоставления муниципальной услуги исчисляется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.