Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Вопросы сектора технической поддержки
41. Задачей сектора технической поддержки является участие во внедрении информационно-коммуникационных технологий, обеспечении их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве для обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска.
42. В целях выполнения возложенной задачи сектор технической поддержки осуществляет следующие функции:
1) обеспечение функционирования и развития средств вычислительной техники в органах местного самоуправления города Иркутска;
2) установку, настройку, обеспечение работоспособности средств вычислительной техники и оргтехники, предоставляемых лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальным служащим, иным работникам органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска;
3) организацию и проведение мероприятий, связанных с монтажом дополнительных сетевых мест обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска;
4) организацию технического обслуживания средств вычислительной техники и средств корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска на рабочих местах лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска;
5) организацию технического сопровождения заседаний, рабочих групп и иных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления (муниципальным органом) города Иркутска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска;
6) проведение технического обследования средств вычислительной техники и средств корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска;
7) участие в реализации муниципальных программ в области информатизации по вопросам использования технических средств и телекоммуникаций города Иркутска;
8) оказание консультационных услуг в области применения средств вычислительной техники;
9) иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.