Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Вопросы и структура отдела технической поддержки управления информатизации аппарата администрации города Иркутска
37. Задачами отдела технической поддержки управления информатизации аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел технической поддержки) являются:
1) участие во внедрении информационно-коммуникационных технологий, обеспечении их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве для обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска;
2) участие в формировании муниципальных информационных ресурсов, организации информационной поддержки процесса реализации и контроля выполнения управленческих решений лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий.
38. В целях выполнения возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
1) в сфере участия во внедрении информационно-коммуникационных технологий, обеспечении их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве для обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска:
а) определение направлений и приоритетов развития и использования информационно-коммуникационных технологий;
б) обеспечение информационного взаимодействия с международными, федеральными, областными и межрегиональными информационными ресурсами в части информационно-коммуникационной инфраструктуры;
в) участие в разработке и реализации муниципальных программ в области информационно-коммуникационных технологий;
г) формирование и реализация единой политики в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках компетенций отдела;
д) разработка концепции и технических требований к единой системе видеонаблюдения на территории города Иркутска;
е) участие в разработке концепции построения единой системы мониторинга и управления городской инфраструктурой на основе информационно-коммуникационных технологий;
2) в сфере участия в формировании муниципальных информационных ресурсов, организации информационной поддержки процесса реализации и контроля выполнения управленческих решений лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий:
а) организацию и проведение работ по разработке, внедрению и эксплуатации информационных ресурсов в части информационно-коммуникационной инфраструктуры;
б) организацию технического обслуживания средств вычислительной техники;
в) приобретение оборудования, материалов, необходимых для функционирования информационных ресурсов;
г) оказание консультационных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
д) обеспечение развития и функционирования корпоративной информационной вычислительной сети администрации города Иркутска;
е) обеспечение функционирования и развития корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска;
ж) проведение оценки оснащения органов местного самоуправления города Иркутска средствами вычислительной техники, подготовку предложений по приобретению технических и общесистемных программных средств;
з) обеспечение выполнения общих требований и правил защиты конфиденциальной информации, содержащейся в муниципальных информационных ресурсах, и порядка доступа к ней в условиях эксплуатации корпоративной информационной вычислительной сети администрации города Иркутска и корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска;
и) организацию приобретения, входного контроля и ввода в эксплуатацию средств вычислительной техники;
к) организацию технического сопровождения заседаний, рабочих групп и иных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления (муниципальным органом) города Иркутска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска;
л) обеспечение технических и технологических условий защиты муниципальных информационных ресурсов от случайных (ошибочных) и направленных противоправных посягательств, разглашения, утраты, утечки, искажения, модификации и уничтожения в рамках компетенции отдела;
м) формирование общих требований к использованию работниками органов местного самоуправления города Иркутска ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и контроль за их выполнением;
н) иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
В состав отдела технической поддержки управления информатизации аппарата администрации города Иркутска входят:
сектор операторов технической поддержки;
сектор технической поддержки;
сектор системного администрирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.