Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Вопросы отдела административной реформы
30. Отдел административной реформы Управления обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на Управление в сфере информационного, аналитического, организационного и методического сопровождения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности муниципальных услуг:
1) сбор, обобщение, подготовка аналитических и информационных материалов о ходе выполнения органами администрации города Иркутска, структурными подразделениями органов администрации города Иркутска мероприятий административной реформы и представление отчетной информации о ходе реализации административной реформы в городе Иркутске по запросам органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти Российской Федерации;
2) разработка и внесение предложений мэру города Иркутска, направленных на повышение эффективности осуществления муниципальных функций и повышение качества муниципальных услуг, в том числе по внедрению схем межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг;
3) ведение Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска в установленном законодательством порядке;
4) формирование и ведение регистра должностных лиц администрации города Иркутска, уполномоченных на ведение регистров единой системы идентификации и аутентификации;
5) координация деятельности органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска, предоставляющих муниципальные услуги, исполняющих муниципальные функции, по информационному наполнению ими интернет-сайта www.admirk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) осуществление мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества;
7) методическое сопровождение деятельности муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" города Иркутска по вопросам предоставления муниципальных услуг.
31. Отдел административной реформы Управления обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на Управление в сфере организации проведения ОРВ и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с законодательством:
1) информационно-методическое обеспечение ОРВ;
2) разработка и обеспечение утверждения методики проведения ОРВ;
3) осуществление контроля качества исполнения процедур проведения ОРВ органами администрации города Иркутска, структурными подразделениями органов администрации города Иркутска, разрабатывающими муниципальные нормативные правовые акты города Иркутска, включая контроль качества проведения публичных консультаций;
4) осуществление экспертизы проведенной ОРВ;
5) проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.