Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Вопросы сектора операторов технической поддержки
39. Задачей сектора операторов технической поддержки является участие во внедрении информационно-коммуникационных технологий, обеспечении их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве для обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска.
40. В целях выполнения возложенной задачи сектор операторов технической поддержки осуществляет следующие функции:
1) оказание консультационных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
2) реализацию единой политики в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках компетенций отдела;
3) обеспечение выполнения общих требований и правил защиты конфиденциальной информации, содержащейся в муниципальных информационных ресурсах, и порядка доступа к ней в условиях эксплуатации корпоративной информационной вычислительной сети администрации города Иркутска и корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска;
4) прием и регистрацию заявок от работников органов местного самоуправления города Иркутска по вопросам функционирования средств вычислительной техники, программного обеспечения, средств корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска, корпоративной информационной вычислительной сети администрации города Иркутска;
5) распределение работ по заявкам, поступившим от лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска, между сотрудниками структурных подразделений управления;
6) информирование о ходе выполнения работ, сроках завершения работ по заявкам, предусмотренным подпунктом 5 настоящего пункта;
7) контроль за выполнением работ, сроков завершения работ по заявкам, указанным в подпункте 5 настоящего пункта;
8) формирование отчетов по результатам выполнения работ, срокам завершения работ по указанным в подпункте 5 настоящего пункта заявкам;
9) установку, настройку программного обеспечения, устанавливаемого на автоматизированные рабочие места лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска, с учетом возможностей рабочего места оператора;
10) иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.