Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Вопросы отдела регистрации и контроля
44. В структуру отдела регистрации и контроля Управления входят два сектора: сектор регистрации отдела регистрации и контроля Управления и сектор контроля отдела регистрации и контроля Управления.
45. На сектор регистрации отдела регистрации и контроля Управления в соответствии с задачами Управления возлагаются следующие функции:
1) организация приема и регистрации обращений граждан и организаций, запросов пользователей информации, осуществляющих поиск информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска в соответствии с законодательством, парламентских запросов, обращений и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, обращений председателя Законодательного Собрания Иркутской области, обращений, запросов, иной корреспонденции от государственных органов, органов местного самоуправления (муниципальных органов), объединений муниципальных органов, должностных лиц, поступающей в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, администрации города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, кроме обращений Председателя Думы города Иркутска, обращений, депутатских запросов депутатов Думы города Иркутска, а также предложений, рекомендаций, связанных с рассмотрением вопросов на заседаниях Думы города Иркутска, данных мэру города Иркутска на депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска;
2) организация личного приема граждан и объединений граждан мэром города Иркутска, вице-мэром города Иркутска, первым заместителем мэра города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска или уполномоченным им должностным лицом, в том числе проведения общероссийского дня приема граждан в режимах видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
3) предоставление справочной информации гражданам и организациям по вопросам деятельности мэра города Иркутска, администрации города Иркутска в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска;
4) организация в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" ежемесячного сбора, обработки и передачи в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, направленных в администрацию города Иркутска, а также о мерах, принятых по таким обращениям, на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) организация работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города Иркутска в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - ГИС ЖКХ), ежемесячное внесение в ГИС ЖКХ информации об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в администрацию города Иркутска без использования системы, и о результатах их рассмотрения;
6) осуществление переадресации обращений граждан и организаций, поступающих в адрес мэра города, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, администрации города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
7) осуществление модерации сообщений граждан, поступивших через раздел "Сообщения" информационной системы "Электронное взаимодействие с гражданами".
46. На сектор контроля отдела регистрации и контроля Управления в соответствии с задачами Управления возлагаются следующие функции:
1) осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан и организаций, запросов пользователей информации, осуществляющих поиск информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска в соответствии с законодательством, парламентских запросов, обращений и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, обращений председателя Законодательного Собрания Иркутской области, обращений, запросов, иной корреспонденции от государственных органов, органов местного самоуправления (муниципальных органов), объединений муниципальных органов, должностных лиц, поступающей в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска администрации города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, кроме обращений Председателя Думы города Иркутска, обращений, депутатских запросов депутатов Думы города Иркутска, а также предложений, рекомендаций, связанных с рассмотрением вопросов на заседаниях Думы города Иркутска, данных мэру города Иркутска на депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска;
2) организация учета и хранения контрольных дел по обращениям граждан и организаций, поступающим в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, администрации города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска;
3) организация контроля за исполнением поручений с личного приема граждан и объединений граждан мэром города Иркутска, вице-мэром города Иркутска, первым заместителем мэра города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска или уполномоченным им должностным лицом;
4) проведение анализа работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, администрации города Иркутска;
5) проведение анализа состояния исполнительской дисциплины в администрации города Иркутска по контролируемым документам, подготовка соответствующих отчетов;
6) подготовка и представление в сроки и порядке, предусмотренные законодательством, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций;
7) осуществление мониторинга рассмотрения сообщений граждан, поступающих через раздел "Сообщения" информационной системы "Электронное взаимодействие с гражданами", органами администрации города Иркутска, структурными подразделениями органов администрации города Иркутска;
8) по поручению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, заместителя руководителя аппарата администрации города Иркутска проведение выборочных проверок своевременности и качества рассмотрения обращений граждан и организаций, запросов пользователей информации, осуществляющих поиск информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска в соответствии с законодательством, парламентских запросов, обращений и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, обращений председателя Законодательного Собрания Иркутской области, обращений, запросов, иной корреспонденции от государственных органов, органов местного самоуправления (муниципальных органов), объединений муниципальных органов, должностных лиц, поступающей в адрес органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска, их руководителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.