Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Вопросы Сектора учета
32. На Сектор учета возлагаются следующие задачи:
1) ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства и муниципальными правовыми актами города Иркутска;
2) формирование полной и достоверной информации по исполнению смет расходов на содержание органов местного самоуправления города Иркутска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления города Иркутска;
3) составление отчетности об исполнении бюджета города;
4) осуществление контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с законодательством.
33. В целях выполнения возложенных задач Сектор учета осуществляет следующие функции:
1) организацию и ведение бюджетного учета в установленном законодательством порядке;
2) взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в части исполнения бюджета города;
3) составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности в соответствующие структурные подразделения администрации города Иркутска;
4) своевременные расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения бюджета города;
5) контроль за сохранностью основных средств, за движением имущества и других материальных ценностей, а также за сохранностью денежных средств;
6) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете организация и участие в проведении инвентаризации имущества, расчетов и обязательств, своевременное и достоверное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
7) анализ исполнения смет расходов и выработка предложений о перемещении бюджетных ассигнований и уточнении расходов на функционирование органов местного самоуправления города Иркутска;
8) обеспечение хранения документов бюджетного учета (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и т.д.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
9) своевременное и достоверное оформление первичных учетных документов;
10) организация и осуществление внутреннего финансового контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
11) обеспечение рациональной организации бюджетного учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бюджетного учета и контроля;
12) своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственной деятельности, руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
13) организация контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с назначением по утвержденным бюджетным сметам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.