Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Воткинска
от 4 декабря 2020 г. N 1558
Порядок
учета, выдачи, оформления и переоформления свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Воткинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета, выдачи, оформления и переоформления свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Воткинск" (далее - Порядок) устанавливает процедуру учета, выдачи, оформления и переоформления свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных в границах муниципального образования "Город Воткинск".
1.2. Под свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок понимается документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Воткинск" (далее - свидетельство).
1.3. Под картой маршрута регулярных перевозок понимается документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Воткинск" (далее - карта маршрута).
1.4. Свидетельство и карта маршрута выдаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участнику договора простого товарищества (далее - перевозчик) в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
1.5. Свидетельство и карта маршрута выдаются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Воткинск", на который возложены функции транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Город Воткинск", - управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска (далее - Управление).
1.6. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются уполномоченным должностным лицом Управления и заверяются печатью Управления.
1.7. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является уполномоченное должностное лицо Управления.
1.8. Перевозчик должен обеспечить надлежащее хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускается.
2. Нормативно-правовое регулирование
2.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ, Приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
2.2. Учет свидетельств и карт маршрута осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
3. Порядок оформления свидетельств и карт маршрута
3.1. Оформление свидетельства осуществляется в соответствии с порядком, определенным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения".
3.2. Оформление карты маршрута осуществляется в соответствии с порядком, определенным Приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
3.3. Карта маршрута заполняется уполномоченным должностным лицом Управления на основании выдаваемого перевозчику свидетельства по результатам открытого конкурса, а также на основании муниципального контракта в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 220-ФЗ и договора в соответствии со статьей 39 Федерального закона N 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, муниципальным контрактом, договором, реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.4. При заполнении бланка свидетельства и карты маршрута использование карандаша или легко удаляемых с бумажного носителя красителей, а также подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений не допускается.
3.5. Если в свидетельстве или карте маршрута внесена некорректная (неправильная, неточная, ошибочная) запись, то заполняется новый бланк свидетельства или карты маршрута, а некорректно заполненный бланк подлежит уничтожению в соответствии с установленными настоящим Порядком правилами.
4. Порядок выдачи свидетельств и карт маршрута
4.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства и карты маршрута принимается Управлением в соответствии со статьями 19, 27, 28, 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
4.2. Свидетельства и карты маршрута выдаются уполномоченным должностным лицом Управления непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименования муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
4.3. Выдача свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса производится уполномоченным должностным лицом Управления в случаях, установленных Федеральным законом N 220-ФЗ, в срок не более трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
4.4. Выдача дубликатов свидетельств и/или карт маршрута производится в следующих случаях:
а) свидетельство и (или) карта маршрута пришли в негодность;
б) свидетельство и (или) карта маршрута утрачены.
4.5. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте а) пункта 4.4. настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в Управление с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Управление в срок не более пяти рабочих дней оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и (или) карту маршрута, пришедшие в негодность.
4.6. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте б) пункта 4.4 настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом Управление с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и (или) карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Выдача дубликатов производится Управлением в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления.
4.7. При оформлении дубликата свидетельства или карты маршрута в верхней левой части лицевой стороны свидетельства и (или) карты маршрута делается запись "Дубликат", "Выдан взамен серии _____ N _____" и заверяется печатью Управления.
5. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута
5.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
5.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Управление в течение 10 (десяти) дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Управление на основании заявления перевозчика.
6. Организация учета и отчетности
6.1. Учет движения бланков свидетельств и карт маршрута ведется Управлением в Журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.2. По выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута Управлением ведется Журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6.3. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формируются отчеты об использовании номерных бланков свидетельств и карт маршрута.
7. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута
7.1. Бланки свидетельств и карт маршрута, испорченные при оформлении, а также при выявлении иных случаев порчи, хищения, недостачи подлежат списанию и уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, после принятия решения об их списании (уничтожении) на основании акта (акта приема-передачи, акта о списании, акта об уничтожении) по стоимости, по которой бланки строгой отчетности были ранее приняты к учету.
7.2. В акте приводится состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества. Кроме того, в акте указываются дата и номер приказа, которым данная комиссия была создана. Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.