Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 2 декабря 2020 г. N 1955
Информация
о результатах проведения общероссийского дня приема граждан
N |
Ф.И.О. заявителя |
Ф.И.О. уполномоченного лица, осуществившего личный прием |
Обеспечен прием в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи * |
Краткое содержание устного обращения (аннотация) |
Содержание вопроса в соответствии с типовым общероссийским классификатором |
Решение, принятое по устному обращению ** |
Оценка принятого решения *** |
Поступило письменное обращение в ходе личного приема **** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* - в графе "Обеспечен прием в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи" проставляется одна из следующих отметок: "Нет", "Да" с информацией об органе, направившем заявку на личный прием.
** - в графе "Решение, принятое по устному обращению" проставляется одна из следующих отметок: "Дан ответ по существу (устно)", "Дан ответ по существу с направлением письменного ответа", "Обеспечен прием уполномоченным лицом", "Прием уполномоченным лицом будет обеспечен в течение семи рабочих дней", "Личный прием не состоялся", "Отказ от приема в режиме".
*** - в графе "Оценка принятого решения" проставляется одна из следующих отметок: "Поддержано", "Не поддержано", "Разъяснено".
**** - в графе "Поступило письменное обращение в ходе личного приема" проставляется одна из следующих отметок: "Да", "Нет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.