Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Организация предварительной записи
1. Предварительная запись граждан на личный прием организована в целях обеспечения дополнительной возможности реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления в ходе проведения общероссийского дня приема граждан:
- непосредственно в общероссийский день приема граждан организуется прием в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченными лицами, осуществляющими личный прием граждан, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов во временной период, указанный в пункте 3 раздела I настоящего положения;
- в течение семи рабочих дней после общероссийского дня приема граждан (отложенный прием) по предварительному согласованию с уполномоченными лицами, осуществляющими личный прием, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
2. Предварительная запись заявителей на личный прием осуществляется в Администрации города и структурных подразделениях Администрации города ежегодно за две недели до даты его проведения с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (местного времени), кроме субботы и воскресенья, уполномоченными лицами согласно приложению 2.
3. Уполномоченные лица в ходе предварительной записи на личный прием:
3.1. Уточняют у заявителя:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью;
- почтовый адрес, номер телефона или адрес электронной почты (по желанию);
- содержание вопросов, подлежащих рассмотрению при проведении личного приема;
- в какие организации ранее обращался для решения вопросов, подлежащих рассмотрению при проведении личного приема, наличие подтверждающих документов.
3.2. Определяют структурные подразделения Администрации города, государственные органы или иные органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устном обращении гражданина.
3.3. Вносят вышеперечисленные сведения в журнал учета граждан по предварительной записи согласно приложению к настоящему положению.
3.4. Рекомендуют заявителю в день приема иметь возможность предъявить документы и материалы либо их копии, касающиеся вопросов устного обращения, которые заявитель хотел бы задать в ходе личного приема, для подтверждения своих доводов.
3.5. Уведомляют заявителя о необходимости предъявления в общероссийский день приема граждан документа, удостоверяющего личность.
4. В случае если решение поставленных в устном обращении вопросов не входит в компетенцию уполномоченного лица, осуществляющего личный прием в данном структурном подразделении Администрации города, уполномоченное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя об иных уполномоченных лицах, осуществляющих личный прием заявителей в Администрации города, государственных органах или иных органах местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в его устном обращении, с указанием номера телефона и юридического адреса с целью объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, которые заявитель хотел бы поставить на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.