Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 7 декабря 2020 года N 804
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2014 года N 438 "Об утверждении Порядка определения объема предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. В наименовании слова "определения объема предоставления" заменить словами "определения объема и предоставления".
2. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. В пункте 1 слова "определения объема предоставления" заменить словами "определения объема и предоставления".
4. Приложение (Порядок определения объема предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Ленинградской области
от 23 сентября 2014 года N 438
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 7 декабря 2020 года N 804)
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) для возмещения части затрат на развитие организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии, подпрограмма, государственная программа).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, - некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), указанные в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ, организации инфраструктуры, участники отбора, получатели субсидии);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП);
развитие организации инфраструктуры - мероприятия, направленные на достижение как минимум одного из следующих возможных результатов:
расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП,
увеличение количества услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП,
повышение качества оказываемых услуг, в том числе путем обеспечения необходимой технической оснащенности реализации услуг,
улучшение технического состояния помещений (зданий) для размещения организаций инфраструктуры;
комиссия - комиссия, образуемая правовым актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения отбора среди участников отбора на предоставление субсидий (далее - отбор);
мобильный консультационный центр - автомобиль типа фургон, имеющий не менее шести пассажирских сидений, оснащенный средствами электронной коммуникации для оказания выездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, приобретенный организацией инфраструктуры (далее - МКЦ);
самозанятые - физические лица или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
обоснование цены - расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенной справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был произведен расчет.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидии является поддержка организаций инфраструктуры, обеспечивающих условия для создания субъектов МСП и оказания им поддержки в рамках реализации основного мероприятия "Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы.
1.4. Комитет осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Категория получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии
Право на получение субсидии имеют организации инфраструктуры, сведения о которых внесены в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование и ведение которого обеспечивает Акционерное общество "Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Реестр), осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области.
1.6. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям отбора:
а) уставная деятельность направлена на содействие созданию и (или) развитие субъектов МСП, включая оказание консультационной и информационной поддержки;
б) подлежащие возмещению затраты произведены в текущем финансовом году, не позднее 25 декабря текущего финансового года, и в IV квартале года, предшествующего текущему, по следующим видам затрат:
ремонтно-строительные работы (фасадные и внутренние), в том числе обеспечивающие беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дверные проемы, коридоры), в помещении (здании), если оно находится в собственности организации инфраструктуры, в долгосрочной аренде или долгосрочном безвозмездном пользовании (право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации инфраструктуры не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка), в случае когда условиями договоров установлено, что обязательства по ремонту несет организация инфраструктуры;
разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации на проведение ремонтно-строительных работ, реконструкцию и (или) строительство зданий бизнес-инкубаторов, на подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
приобретение, монтаж, ремонт и обслуживание охранно-сигнальных устройств (в том числе охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, систем безопасности), системы видеонаблюдения;
приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией инфраструктуры уставных целей (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);
приобретение МКЦ;
ремонт, техническое обслуживание, приобретение горючесмазочных и расходных материалов, в том числе автошин, страховок для МКЦ (ОСАГО, КАСКО);
приобретение офисной техники и компьютерного оборудования;
приобретение оборудования для видеоконференцсвязи, в том числе специального оборудования для видеопереговорных комнат, включающего специальный большой экран, конференц-микрофоны, колонки и камеры высокого разрешения;
разработка, приобретение и последующее обновление и обслуживание учебных материалов, учебных программ;
проведение внешней аудиторской проверки, оценки эффективности и (или) рейтинговой оценки деятельности организаций инфраструктуры, сертификации по международным стандартам качества услуг;
разработка, обслуживание, продвижение в поисковых системах сайта организации инфраструктуры, услуги хостинга;
приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);
приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин) для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);
приобретение и установка пандусов и (или) подъемных устройств, и (или) устройств вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов МСП и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых организацией инфраструктуры, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, информационных стендов.
1.7. Получатели субсидий определяются по результатам отбора на основании заявок, направленных организациями инфраструктуры для участия в отборе, исходя из соответствия организаций инфраструктуры категории и критериям отбора, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Комитет не менее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявление о проведения отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
целей и результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
размер заработной платы работников участников отбора не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.3. Участники отбора в срок, устанавливаемый в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют в комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):
заявка на участие в отборе на право получения субсидии на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка об участии в отборе);
пояснительная записка к заявке на участие в отборе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
смета затрат, связанных с развитием организации инфраструктуры, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением обоснования цен, указанных в смете;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры (при наличии);
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица организации инфраструктуры, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры (при наличии);
справка, подписанная руководителем организации инфраструктуры (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, организация инфраструктуры не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем организации инфраструктуры (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
справка, подписанная руководителем организации инфраструктуры (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, организация инфраструктуры не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
справка, подписанная руководителем организации инфраструктуры (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
справка, подписанная руководителем организации инфраструктуры (иным уполномоченным лицом), о согласии организации инфраструктуры на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации инфраструктуры, о подаваемой организацией инфраструктуры заявке;
справка, подписанная руководителем организации инфраструктуры (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке.
2.4. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в объявлении.
2.5. Заявки, поступившие позднее указанной в объявлении даты окончания подачи заявок, комиссией не рассматриваются.
2.6. Для рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора правовым актом Комитета образуется комиссия. В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, общественного совета при Комитете.
Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии - представитель учреждения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
2.7. Прием заявок осуществляет секретарь комиссии.
При приеме заявок секретарь комиссии:
1) проверяет наличие и соответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, соответствие организации инфраструктуры категории и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, а также регистрирует заявки в журнале заявок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, формирует реестр заявок организаций инфраструктуры, участвующих в отборе;
2) запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Реестра;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
3) в случае наличия задолженности уведомляет об этом организацию инфраструктуры в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос;
4) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации запрашивает сведения об отсутствии (наличии) задолженности через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима.
Организации инфраструктуры вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до дня проведения заседания комиссии, указанного в объявлении в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непосредственно на заседание комиссии копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры (при наличии).
Документы и сведения, указанные в настоящем пункте, прилагаются к заявке;
5) проверяет отсутствие организации инфраструктуры в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
2.8. Участники отбора несут ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Заседание комиссии проводится в целях рассмотрения и оценки заявок, проверки наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктами 2.13 и 3.2 настоящего Порядка, а также вынесения рекомендаций по корректировке сметы затрат в случае отклонения от критерия отбора, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.6 настоящего Порядка.
2.10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
2.11. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка. Результаты рассмотрения заявок не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения заявок оформляются протоколом заседания комиссии, содержащим рекомендации о предоставлении субсидии организациям инфраструктуры, в отношении заявок которых отсутствуют основания для отклонения и отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.13 и 3.2 настоящего Порядка, а также об исключении из сметы затрат позиций, не соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.6 настоящего Порядка (при наличии).
2.12. Заявки рассматриваются комиссией в присутствии руководителя организации инфраструктуры либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы руководителя организации инфраструктуры на заседании комиссии. Руководителям организаций инфраструктуры либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять их интересы на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей руководителя организации инфраструктуры).
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, указанным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении.
2.14. В случае если объем субсидий по согласованным Комитетом сметам затрат превышает объем предусмотренных на предоставление субсидий нераспределенных средств, субсидии распределяются между победителями отбора пропорционально объему согласованной сметы затрат.
2.15. При наличии средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетной росписи Комитета, и отсутствии конкурирующих заявок решение о предоставлении субсидии принимается в отношении одной организации инфраструктуры в объеме запрашиваемых средств.
2.16. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии и в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области Комитет утверждает правовым актом Комитета перечень получателей субсидий в текущем финансовом году.
Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания правового акта размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. В случае неполного распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, Комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком. Срок окончания приема заявок - не позднее 1 декабря текущего года.
2.18. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны организацией инфраструктуры до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Организация инфраструктуры, соответствующая категории и критериям отбора, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также представившая документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, признается победителем отбора.
3.2. Основаниями для отказа Комитета в предоставлении организациям инфраструктуры субсидии являются несоответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также установление факта недостоверности представленной организацией инфраструктуры информации.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в течение 20 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, в том числе дополнительного соглашения к соглашению, заключенного Комитетом с организацией инфраструктуры в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, исходя из потребности в расходах, определенной на основании заявок организаций инфраструктуры согласно первичным учетным документам, подтверждающим факт хозяйственной жизни, оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии договоров, товарных накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, платежных документов), и копии сметы затрат, утвержденной Комитетом (далее - документы).
Указанные документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет.
По итогам проверки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения, Комитетом оформляется акт, подтверждающий произведенные затраты, который подписывается председателем Комитета и руководителем (уполномоченным лицом) организации инфраструктуры.
3.5. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет организации инфраструктуры - победителя отбора являются правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, с приложением акта, подтверждающего произведенные затраты, и заключенное между Комитетом и организацией инфраструктуры соглашение.
Субсидии перечисляются на расчетный счет организации инфраструктуры, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявке об участии в отборе, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта, подтверждающего произведенные затраты.
3.6. Субсидии предоставляются:
организациям инфраструктуры - плательщикам налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере не более 99 процентов фактических затрат текущего года и затрат IV квартала года, предшествующего текущему, в соответствии со сметой затрат, указанных в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка, без учета НДС;
организациям инфраструктуры, не являющимся плательщиками НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - в размере не более 99 процентов фактических затрат текущего года и затрат IV квартала года, предшествующего текущему, в соответствии со сметой затрат, указанных в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка, с учетом НДС.
3.7. Размер субсидии не может превышать 8 млн рублей на одного получателя субсидии.
3.8. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете, и (или) других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.9. В случае непредставления документов в установленный срок или использования субсидии не в полном объеме неиспользованный остаток средств субсидии подлежит распределению в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных субъектов МСП и (или) зарегистрированных в установленном порядке самозанятых.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является увеличение количества услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП и физическим лицам, заинтересованным в организации предпринимательской деятельности, а также самозанятым.
Значение результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет), представляется в Комитет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
4.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактические расходы затрат, подлежащих возмещению, указанных в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка (договоры, акты, платежные поручения).
4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета в течение 10 календарных дней с даты получения требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного (муниципального) финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае неперечисления получателями субсидий средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии организации инфраструктуры уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Заявка
на участие в отборе на право получения субсидии на развитие
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства Ленинградской области
Организация |
|
Юридический адрес |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Телефоны, e-mail |
|
Размер субсидии (запрашиваемый в соответствующем финансовом году), рублей |
|
Результат предоставления субсидии |
|
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии |
|
Подтверждаю, что организация ______________________________________:
(наименование организации)
внесена в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляет деятельность на территории ____________________________
района Ленинградской области;
состоит на налоговом учете в ИФНС России по ________________________
району Ленинградской области;
в соответствии с учредительными документами деятельность организации
направлена на содействие созданию и (или) развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства;
оказывает консультационную, информационную и иные виды поддержки
согласно действующему законодательству.
Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
Руководитель организации ___________ __________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
организации (при наличии) (подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Пояснительная записка
к заявке на участие в отборе на право
получения субсидии на развитие организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской
области*(1)
1. Описание деятельности организации инфраструктуры: история
создания и развития, перечень оказываемых платных и бесплатных услуг,
учредители, штат организации, достижения (с приложением фото- и
видеоматериалов).
2. Цели, задачи, функции организации.
3. Финансово-экономическое обоснование необходимого размера субсидии.
4. Прогноз спроса на услуги организации (динамика расширения
клиентской базы).
5. Планируемое расширение спектра услуг (перечень планируемых новых
услуг).
6. Планируемые меры по повышению качества услуг.
7. Финансовый план текущего года, источники доходов, основные статьи
расходов.
Руководитель организации ___________ __________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
организации (при наличии) (подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
_________________
*(1) Пояснительная записка должна содержать полную информацию по каждому
из пунктов.
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Смета
затрат, связанных с развитием _____________________________
(наименование организации)
за период с "__"_______ 20__ года по "__"________ 20__ года
N |
Статьи затрат |
Затраты по статьям, рублей |
Итого по видам затрат, руб. |
|
фактические затраты |
планируемые затраты |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации ___________ __________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
организации (при наличии) (подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2020 г. N 804 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.