Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы города Юрги
от 6 октября 2008 г. N 1613
Регламент работы комиссии
по оперативному реагированию на жалобы населения по качеству угля
1. Жалобы от населения по качеству поставляемого угля, по обслуживанию населения предприятиями: Юргинского филиала ОАО "Кузбасстопливосбыт", ОАО "Юргинская база Агроснаб" направляются после регистрации инженеру МУП "УК Город" , являющемуся уполномоченным лицом по осуществлению контроля за поставкой угля.
С момента поступления жалобы на качество угля, инженер МУП "УК Город" , как уполномоченное лицо по осуществлению контроля за поставкой угля, собирает комиссию.
2. Комиссия в течение одного рабочего дня выезжает по адресу заявителя для проведения обследования поступившего угля.
3. В том случае, когда топливо при внешнем осмотре вызывает сомнение в его соответствии качественным показателям, отражённым в сертификатах соответствия, согласно которым содержание нулевой фракции (от 0 до 200 мм) допускается не более 50%, производится контрольная топка печи с целью определения теплотворной способности угля, после чего определяется зольность рабочего топлива.
4. На основании механических испытаний обследуемого угля, комиссия определяет соответствие топлива установленным показателям качества и составляет акт, который подписывается членами комиссии, участвующими в испытании.
5. Акт направляется в ОАО "Кузбасстопливосбыт" для дальнейшего рассмотрения и в случае подтверждения несоответствия установленным показателям качества угля решается вопрос о замене данного угля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.