Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 1 декабря 2020 года N 792
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы:
в позиции "Задачи государственной программы" абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"развитие пассажирского транспорта;";
позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 96252837,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 9930576,6 тыс. рублей; 2019 год - 12869133,0 тыс. рублей; 2020 год - 15981465,4 тыс. рублей; 2021 год - 16975470,3 тыс. рублей; 2022 год - 17841901,5 тыс. рублей; 2023 год - 11327542,3 тыс. рублей; 2024 год - 11326747,9 тыс. рублей |
";
позиции "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 14565926,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2171973,6 тыс. рублей; 2020 год - 2631316,4 тыс. рублей; 2021 год - 1853981,8 тыс. рублей; 2022 год - 2201487,0 тыс. рублей; 2023 год - 2100326,9 тыс. рублей; 2024 год - 3606841,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Доля автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, - 55,1 проц.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, - 25,588 км; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году - 50 проц. к уровню 2017 года; увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году - не менее 16 проц. к уровню 2017 года; увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 60,39 млн куб. м в 2024 году |
".
2. Разделы 2 и 3 (Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития транспортной системы, Цели, задачи и ожидаемые результаты) изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития транспортной системы
Цели и задачи долгосрочного развития транспортной инфраструктуры Российской Федерации определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации" (далее - Транспортная стратегия).
В соответствии с Транспортной стратегией стратегическая цель развития транспортной системы - удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.
Важнейшим стратегическим направлением развития транспортной системы является сбалансированное опережающее развитие инфраструктуры транспорта.
Одним из приоритетов государственной политики в области транспорта на период до 2030 года является обеспечение устойчивости и предсказуемости транспортной системы.
К целям развития транспортной системы России относятся:
1) формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры;
2) обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;
3) повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду.
Стратегические цели развития транспортной системы России согласуются с целями государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 20 декабря 2017 года N 1596 (далее - государственная программа Российской Федерации)":
повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте;
снижение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в час-пик.
Реализация государственной программы направлена на достижение целей и задач стратегического развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз "О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года" обозначен ключевой приоритет Ленинградской области в сфере транспорта и организации транспортного обслуживания - комплексное развитие инфраструктуры пассажирского транспорта и повышение качества оказания транспортных услуг населению.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27 сентября 2017 года N 388, стратегической целью по проектной инициативе "Современный транспортный комплекс" является повышение качества транспортного обслуживания населения, которое будет осуществляться путем достижения трех основных стратегических целей:
развитие пассажирского транспорта;
развитие инфраструктуры общественного транспорта;
повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива.
В соответствии с приоритетами и целями документов стратегического планирования Российской Федерации и Ленинградской области государственная программа Ленинградской области будет решать задачи, направленные на совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития, сохранения существующей дорожной сети Ленинградской области, повышения ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
В рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" государственной программы Ленинградской области будут достигаться соответствующие цели Транспортной стратегии и государственной программы Российской Федерации.
Реализация государственной программы также направлена на исполнение поручения Президента Российской Федерации от 11 июня 2013 года N Пр-1298 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р о регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива.
В государственную программу включены федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть"), федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") и федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Основные показатели
федерального проекта "Дорожная сеть" (регионального проекта "Дорожная сеть")
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Значение показателя |
||||||
31 декабря 2017 года |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проц. |
основной |
47,1 |
47,1 |
47,3 |
41,76 |
43,30 |
45,46 |
47,63 |
50,0 |
2 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, проц. |
основной |
100 |
95 |
90 |
85 |
80 |
70 |
60 |
50 |
3 |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, проц. |
основной |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,4 |
Основные показатели
федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Значение показателя |
||||||
31 декабря 2017 года |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных кон фактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, проц. |
основной |
0 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, проц. |
основной |
0 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
Основные показатели
федерального проекта "Безопасность дорожного движения" (регионального проекта "Безопасность дорожного движения")
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Значение показателя |
||||||
31 декабря 2017 года |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
основной |
24,0 |
24,1 |
21,8 |
20,17 |
18,05 |
15,48 |
11,82 |
6,86 |
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты
Результатом реализации стратегической проектной инициативы "Современный транспортный комплекс" станет формирование сбалансированной и эффективной транспортной системы, повышение качества транспортных услуг для населения.
Целями государственной программы являются повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области.
Задачи государственной программы предусматривают:
совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития;
сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;
развитие пассажирского транспорта;
повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду;
развитие рынка газомоторного топлива в Ленинградской области.
Срок реализации государственной программы: 2018 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой, к концу 2024 года:
доля автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, - 55,1 проц.;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, - 25,588 км;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году - 50 проц. к уровню 2017 года;
увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году - не менее 16 проц. к уровню 2017 года; увеличение объемов потребления природного газа в качестве моторного топлива - до 60,39 млн куб. м в 2024 году. Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и их значениях, Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" приведены в таблицах 1 - 3 к государственной программе.
План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" приведен в таблице 5 к государственной программе.".
3. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации", "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 21282854,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1159400,8 тыс. рублей; 2019 год - 1863437,6 тыс. рублей; 2020 год - 4301010,6 тыс. рублей; 2021 год - 4697517,6 тыс. рублей; 2022 год - 4646667,3 тыс. рублей; 2023 год - 2467693,7 тыс. рублей; 2024 год - 2147127,3 тыс. рублей |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 1509289,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 791342,3 тыс. рублей; 2020 год - 340830,1 тыс. рублей; 2021 год - 290541,7 тыс. рублей; 2022 год - 86574,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение ввода в эксплуатацию 15,6920 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 3 ед./338,450 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции; обеспечение ввода в эксплуатацию 9,896 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 2 ед./134,060 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции |
";
2) подраздел 4.1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"4.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы
Ключевым приоритетом Ленинградской области в сфере транспорта и организации транспортного обслуживания является комплексное развитие инфраструктуры пассажирского транспорта и повышение качества оказания транспортных услуг населению.
Система организации транспортного обслуживания населения нуждается в оптимизации. До сих пор существуют населенные пункты, не обеспеченные регулярным пассажирским сообщением с административными центрами районов, что в первую очередь связано с отставанием развития дорожной сети.
В силу отсутствия, перегруженности или несоответствия требованиям транспортной инфраструктуры объемы пассажирских перевозок в сообщении с Санкт-Петербургом не являются достаточными для удовлетворения потребностей быстро развивающихся пригородных районов. Время следования на автомобильном транспорте из прилегающих к Санкт-Петербургу районов массовой жилой застройки вследствие перегруженности существующих автодорог и возникновения заторов составляет в среднем около одного часа.
Стратегической целью является рост качества транспортного обслуживания населения и, следовательно, развитие дорожной сети.
Перечисленные приоритеты, проблемы и цели социально-экономического развития Ленинградской области, установленные в Стратегии, нашли отражение в сфере реализации подпрограммы.
Целью подпрограммы является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития.
Достижение цели планируется путем решения следующих задач:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе искусственных сооружений на них, и формирование новых автомобильных маршрутов;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе искусственных сооружений на них, после строительства и реконструкции, в том числе по видам работ;
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них, после строительства и реконструкции, в том числе по видам работ.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы связаны со строительством и реконструкцией участков автомобильных дорог, в том числе искусственных сооружений на них (мостовых переходов через реки Ленинградской области, путепроводов через железные дороги), автодорожных обходов населенных пунктов, а также формированием новых автомобильных маршрутов.
Реализация перечисленных мероприятий позволит обеспечить экономический рост, снижение транспортных издержек, социальное развитие и укрепление связей между районами Ленинградской области, вовлечение в хозяйственный оборот новых территорий за счет развития дорожной сети, рост предпринимательской активности и улучшение качества жизни населения.
Срок реализации подпрограммы: 2018 - 2024 годы.".
4. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации", "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 55463093,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 6985527,3 тыс. рублей; 2019 год - 8999867,8 тыс. рублей; 2020 год - 8994848,2 тыс. рублей; 2021 год - 7897001,3 тыс. рублей; 2022 год - 8857565,4 тыс. рублей; 2023 год - 6986849,2 тыс. рублей; 2024 год - 6741434,6 тыс. рублей |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 10153004,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1305319,9 тыс. рублей; 2020 год - 2040464,5 тыс. рублей; 2021 год - 1332657,7 тыс. рублей; 2022 год - 1901480,0 тыс. рублей; 2023 год - 1721862,0 тыс. рублей; 2024 год - 1851220,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту - 65,633 км, по ремонту, - 1170,1150 км и 1184,5900 пог. м; прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту - 785,2 км |
".
5. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):
1) в паспорте подпрограммы:
абзацы третий и четвертый позиции "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"сокращение выброса загрязняющих веществ в окружающую среду путем перевода транспорта на газомоторное топливо (в рамках подпрограммы) - 2018 - 2019 годы;
совершенствование системы технического осмотра самоходных машин";
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации", "Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 13947752,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1366264,6 тыс. рублей; 2019 год - 1635004,2 тыс. рублей; 2020 год - 2085362,0 тыс. рублей; 2021 год - 2279307,9 тыс. рублей; 2022 год - 2647291,7 тыс. рублей; 2023 год - 1611854,5 тыс. рублей; 2024 год - 2322668,0 тыс. рублей |
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, на 2019 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2903633,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 75311,4 тыс. рублей; 2020 год - 250021,7 тыс. рублей; 2021 год - 230782,5 тыс. рублей; 2022 год - 213432,1 тыс. рублей; 2023 год - 378464,9 тыс. рублей; 2024 год - 1755621,1 тыс. рублей |
";
2) в подразделе 6.1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы) абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"сокращение выброса загрязняющих веществ в окружающую среду путем перевода транспорта на газомоторное топливо (в рамках подпрограммы) - 2018 - 2019 годы;
совершенствование системы технического осмотра самоходных машин.";
3) в подразделе 6.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов для жизни и здоровья людей
Реализацию мероприятия планируется осуществлять по следующим направлениям:
4.1. Обеспечение деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в целях исполнения своих полномочий, в том числе:
обеспечение инженеров-инспекторов нефинансовыми активами, специальной продукцией;
расходы на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, арендная плата;
расходы на приобретение прочих материальных запасов однократного применения;
организация и проведение конкурсов, конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.2. Оказание государственных услуг и контрольно-надзорная деятельность, в том числе:
проведение плановых профилактических операций и плановых проверок;
проведение государственного технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, аттракционами;
прием экзаменов на право управления самоходными машинами, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста;
обеспечение предприятий - изготовителей самоходных машин бланками паспортов на самоходные машины и другие виды техники.".
6. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Цель подпрограммы", "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Цель подпрограммы |
Развитие пассажирского транспорта |
Задачи подпрограммы |
Развитие автомобильного пассажирского транспорта; развитие инфраструктуры общественного транспорта и координация развития транспортной системы Ленинградской области и Санкт-Петербурга |
";
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2346163,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 419384,0 тыс. рублей; 2019 год - 370823,5 тыс. рублей; 2020 год - 312864,6 тыс. рублей; 2021 год - 884812,5 тыс. рублей; 2022 год - 165280,1 тыс. рублей; 2023 год - 171080,9 тыс. рублей; 2024 год - 21918,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества пассажиров, перевезенных по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта, к 2024 году - до 70,0 млн. чел. ежегодно; увеличение пассажирооборота к 2024 году - до 4500 млн. пасс./км |
";
2) в подразделе 7.1 (Обоснование целей, задач и ожидаемых результатов подпрограммы):
абзац шестой изложить следующей редакции:
"Целью подпрограммы является развитие пассажирского транспорта.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"1. Развитие автомобильного пассажирского транспорта";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Ожидаемыми результатом выполнения задачи является увеличение количества пассажиров, перевезенных по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта, к 2024 году до 70,0 млн. чел. ежегодно.";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"2. Развитие инфраструктуры общественного транспорта и координация развития транспортной системы Ленинградской области и Санкт-Петербурга";
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Ожидаемым результатом выполнения задачи является увеличение пассажирооборота к 2024 году до 4500 млн. пасс./км.";
3) в подразделе 7.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Маршрутная сеть в Ленинградской области формируется маршрутами пригородного железнодорожного сообщения, смежными межрегиональными автобусными маршрутами регулярных перевозок между Ленинградской областью и городом федерального значения Санкт-Петербургом, межмуниципальными автобусными маршрутами регулярных перевозок Ленинградской области и муниципальными маршрутами регулярных перевозок Ленинградской области.".
7. В разделе 8 (Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива"):
1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2020 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 3212972,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 287380,0 тыс. рублей; 2021 год - 1216831,0 тыс. рублей; 2022 год - 1525097,0 тыс. рублей; 2023 год - 90064,0 тыс. рублей; 2024 год - 93600,0 тыс. рублей |
";
2) раздел 8.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Локации размещения объектов заправочной инфраструктуры компримированным природным газом внесены в схему территориального планирования Ленинградской области, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 460.".
8. Таблицы 1 и 2 к государственной программе (Структура государственной программы, Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
к государственной программе...
Структура
государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
Часть 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
Часть 2. Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы)
N п/п |
Наименование проекта, вид проекта (приоритетный, отраслевой) |
Сроки и цель проекта |
Участники проекта |
Показатели государственной программы (подпрограммы) |
Задачи государственной программы (подпрограммы) |
Цели (задачи) мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
|
|
|
|
|
1 |
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 проц. по сравнению с 2017 годом |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе искусственных сооружений на них, и формирование новых автомобильных маршрутов |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и формирование новых автомобильных маршрутов; строительство и реконструкция мостовых переходов; строительство путепроводов и транспортных развязок, автодорожных обходов населенных пунктов |
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
|
|
|
|
|
2 |
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 проц. (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года) |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Развитие инфраструктуры общественного транспорта; повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива |
3 |
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям |
Сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог |
Развитие инфраструктуры общественного транспорта; повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива |
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
|
|
|
|
|
4 |
Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть") |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
Повышение уровня оснащенности участков концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
Повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива; сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами |
5 |
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения; сокращение уровня социального риска |
Сокращение уровня социального риска; повышение уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
Повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива; сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
6 |
Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения") |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения к 2024 году |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения; сокращение уровня социального риска |
Сокращение уровня социального риска; повышение уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
Повышение безопасности дорожного движения и внедрение альтернативных видов топлива; сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
Таблица 2
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и их значениях
____________
(1) В том числе ввод в эксплуатацию двух объектов регионального значения после строительства (3,577/257,45 км/пог. м), одного объекта регионального значения после реконструкции (3,321 км), одного объекта местного значения после реконструкции (0,148 км), одного объекта местного значения после строительства (0,297 км) и одного объекта местного значения по разработке проектной документации (1 шт.), переходящих с 2018 года.
(2) В том числе ввод в эксплуатацию одного объекта регионального значения после строительства (1,43/102,3 км/пог. м), переходящего с 2019 года.".
9. В таблице 3 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"
3.1 |
Уровень удовлетворенности существующим состоянием транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения Ленинградской области |
Проц. |
По данным раздела "Общественный наземный транспорт" аналитического исследования, проводимого в рамках программы деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" |
Ежегодно |
По результатам социологического опроса |
6 |
Все группы населения |
3 |
Управление Ленинградской области по транспорту |
|
";
раздел "Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" дополнить новыми пунктами 17 и 18 следующего содержания:
"
17 |
Количество пассажиров, перевезенных по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта |
Млн. пасс. |
Показатель содержит данные о количестве пассажиров, перевезенных по маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта |
Ежегодно |
По данным Петростата |
1,7 |
Автотранспортные пассажирские предприятия |
1 |
Управление Ленинградской области по транспорту |
|
18 |
Пассажирооборот |
Млн пасс./ км |
Показатель содержит данные о пассажирообороте автомобильного и железнодорожного транспорта |
Ежегодно |
Показатель формируется суммированием пассажирооборота пассажирских автопредприятий Ленинградской области (по данным Петростата) и пассажирооборота в пригородном сообщении железнодорожным транспортом (по данным ОАО "СЗППК") |
1,7 |
Автотранспортные пассажирские предприятия и ОАО "СЗППК" |
1 |
Управление Ленинградской области по транспорту |
|
";
пункты 17 - 24 считать пунктами 19 - 26 соответственно.
10. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" |
2018 |
9 930 576,6 |
693 740,6 |
8 205 453,2 |
185 731,9 |
845 651,0 |
|
2019 |
12 869 133,0 |
1 243 003,0 |
10 825 971,8 |
182 020,4 |
618 137,8 |
||
2020 |
15 981 465,4 |
1 790 272,0 |
13 591 032,0 |
271 807,1 |
328 354,3 |
||
2021 |
16 975 470,3 |
2 854 963,0 |
12 455 746,1 |
118 886,4 |
1 545 874,8 |
||
2022 |
17 841 901,5 |
2 926 028,0 |
13 618 930,6 |
124 343,4 |
1 172 599,5 |
||
2023 |
11 327 542,3 |
30 000,0 |
11 072 324,8 |
100 688,4 |
124 529,1 |
||
2024 |
11 326 747,9 |
|
11 199 264,8 |
44 883,1 |
82 600,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
96 252 837,1 |
9 538 006,6 |
80 968 723,2 |
1 028 360,8 |
4 717 746,5 |
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
2018 |
1 159 400,8 |
|
1 153 353,3 |
6 047,5 |
|
|
2019 |
1 863 437,6 |
566 685,6 |
1 290 778,6 |
5 973,3 |
|
||
2020 |
4 301 010,6 |
1 730 000,0 |
2 558 107,2 |
12 903,4 |
|
||
2021 |
4 697 517,6 |
2 700 000,0 |
1 979 887,6 |
17 630,0 |
|
||
2022 |
4 646 667,3 |
2 700 000,0 |
1 926 543,1 |
20 124,2 |
|
||
2023 |
2 467 693,7 |
|
2 451 648,2 |
16 045,4 |
|
||
2024 |
2 147 127,3 |
|
2 137 520,9 |
9 606,4 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
21 282 854,8 |
7 696 685,6 |
13 497 838,8 |
88 330,3 |
|
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
1 012 503,0 |
|
1 012 503,0 |
|
|
2019 |
902 904,8 |
566 685,6 |
336 219,2 |
|
|
||
2020 |
3 718 912,8 |
1 730 000,0 |
1 988 912,8 |
|
|
||
2021 |
4 130 290,5 |
2 700 000,0 |
1 430 290,5 |
|
|
||
2022 |
4 207 679,8 |
2 700 000,0 |
1 507 679,8 |
|
|
||
2023 |
2 359 654,3 |
|
2 359 654,3 |
|
|
||
2024 |
2 009 892,7 |
|
2 009 892,7 |
|
|
||
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
2020 |
3 468 084,7 |
1 730 000,0 |
1 738 084,7 |
|
|
|
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
2020 |
250 828,0 |
|
250 828,0 |
|
|
|
Итого |
|
2018-2024 |
18 341 837,9 |
7 696 685,6 |
10 645 152,3 |
|
|
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
146 897,7 |
|
140 850,2 |
6 047,5 |
|
2019 |
149 190,5 |
|
143 217,2 |
5 973,3 |
|
||
2020 |
198 247,7 |
|
185 344,3 |
12 903,4 |
|
||
2021 |
276 685,4 |
|
259 055,4 |
17 630,0 |
|
||
2022 |
352 412,5 |
|
332 288,3 |
20 124,2 |
|
||
2023 |
108 039,3 |
|
91 993,9 |
16 045,4 |
|
||
2024 |
137 234,6 |
|
127 628,2 |
9 606,4 |
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
1 368 707,8 |
|
1 280 377,5 |
88 330,3 |
|
Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2019 |
20 000,0 |
|
20 000,0 |
|
|
2020 |
43 020,0 |
|
43 020,0 |
|
|
||
Итого |
|
2019-2024 |
63 020,0 |
|
63 020,0 |
|
|
Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть") |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2019 |
791 342,3 |
|
791 342,3 |
|
|
2020 |
340 830,1 |
|
340 830,1 |
|
|
||
2021 |
290 541,7 |
|
290 541,7 |
|
|
||
2022 |
86 574,9 |
|
86 574,9 |
|
|
||
Итого |
|
2019-2024 |
1 509 289,0 |
|
1 509 289,0 |
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
2018 |
6 985 527,3 |
656 500,0 |
6 149 342,9 |
179 684,4 |
|
|
2019 |
8 999 867,8 |
566 317,4 |
8 257 503,3 |
176 047,1 |
|
||
2020 |
8 994 848,2 |
|
8 735 971,0 |
258 877,2 |
|
||
2021 |
7 897 001,3 |
|
7 802 252,9 |
94 748,4 |
|
||
2022 |
8 857 565,4 |
|
8 753 346,2 |
104 219,2 |
|
||
2023 |
6 986 849,2 |
|
6 902 206,2 |
84 643,0 |
|
||
2024 |
6 741 434,6 |
|
6 706 157,9 |
35 276,7 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
55 463 093,9 |
1 222 817,4 |
53 306 780,5 |
933 496,0 |
|
|
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
5 969 146,2 |
656 500,0 |
5 312 646,2 |
|
|
2019 |
5 661 918,4 |
270 000,0 |
5 391 918,4 |
|
|
||
2020 |
4 540 713,1 |
|
4 540 713,1 |
|
|
||
2021 |
4 608 296,4 |
|
4 608 296,4 |
|
|
||
2022 |
4 418 051,7 |
|
4418051,7 |
|
|
||
2023 |
3 678 947,0 |
|
3 678 947,0 |
|
|
||
2024 |
4 386 975,4 |
|
4 386 975,4 |
|
|
||
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
2018 |
3 015 058,7 |
|
3 015 058,7 |
|
|
2019 |
4 372 092,3 |
|
4 372 092,3 |
|
|
||
2020 |
3 470 486,6 |
|
3 470 486,6 |
|
|
||
2021 |
3 391 665,5 |
|
3 391 665,5 |
|
|
||
2022 |
3 412 444,4 |
|
3 412 444,4 |
|
|
||
2023 |
2 907 295,0 |
|
2 907 295,0 |
|
|
||
2024 |
3 252 422,0 |
|
3 252 422,0 |
|
|
||
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
2018 |
991 505,3 |
656 500,0 |
335 005,3 |
|
|
|
2019 |
472 055,0 |
|
472 055,0 |
|
|
||
2020 |
451 035,2 |
|
451 035,2 |
|
|
||
2021 |
971 197,4 |
|
971 197,4 |
|
|
||
2022 |
688 184,1 |
|
688 184,1 |
|
|
||
2023 |
530 864,0 |
|
530 864,0 |
|
|
||
2024 |
578 060,5 |
|
578 060,5 |
|
|
||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
2018 |
1 922 582,2 |
|
1 922 582,2 |
|
|
|
2019 |
817 771,1 |
270 000,0 |
547 771,1 |
|
|
||
2020 |
619 1913 |
|
619 191,3 |
|
|
||
2021 |
245 433,5 |
|
245 433,5 |
|
|
||
2022 |
317 423,2 |
|
317 423,2 |
|
|
||
2023 |
240 788,0 |
|
240 788,0 |
|
|
||
2024 |
556 492,9 |
|
556 492,9 |
|
|
||
Приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог |
2018 |
40 000,0 |
|
40 000,0 |
|
|
|
Итого |
|
2018 - 2024 |
33 264 048,3 |
926 500,0 |
32 337 548,3 |
|
|
Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть") |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2019 |
1 301 701,0 |
296 317,4 |
1 005 383,6 |
|
|
2020 |
2 040 464,5 |
|
2 040 464,5 |
|
|
||
2021 |
1 332 657,7 |
|
1 332 657,7 |
|
|
||
2022 |
1 901 480,0 |
|
1 901 480,0 |
|
|
||
2023 |
1 721 862,0 |
|
1 721 862,0 |
|
|
||
2024 |
1 851 220,0 |
|
1 851 220,0 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
10 149 385,2 |
296 317,4 |
9 853 067,8 |
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
710 728,8 |
|
531 044,4 |
179 684,4 |
|
2019 |
1 111 736,5 |
|
935 689,4 |
176 047,1 |
|
||
2020 |
1 530 886,2 |
|
1 272 009,0 |
258 877,2 |
|
||
2021 |
947 483,0 |
|
852 734,6 |
94 748,4 |
|
||
2022 |
1 042 191,5 |
|
937 972,3 |
104 219,2 |
|
||
2023 |
846 430,2 |
|
761 787,2 |
84 643,0 |
|
||
2024 |
352 766,2 |
|
317 489,5 |
35 276,7 |
|
||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2018 |
341 298,7 |
|
230 000,0 |
111 298,7 |
|
|
2019 |
310 563,7 |
|
230 000,0 |
80 563,7 |
|
||
2020 |
907 288,4 |
|
720 855,7 |
186 432,7 |
|
||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер |
2018 |
369 430,1 |
|
301 044,4 |
68 385,7 |
|
|
2019 |
801 172,8 |
|
705 689,4 |
95 483,4 |
|
||
2020 |
623 597,8 |
|
551 153,3 |
72 444,5 |
|
||
2021 |
947 483,0 |
|
852 734,6 |
94 748,4 |
|
||
2022 |
1 042 191,5 |
|
937 972,3 |
104 219,2 |
|
||
2023 |
846 430,2 |
|
761 787,2 |
84 643,0 |
|
||
2024 |
352 766,2 |
|
317 489,5 |
35 276,7 |
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
6 542 222,5 |
|
5 608 726,5 |
933 496,0 |
|
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности, в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
305 652,2 |
|
305 652,2 |
|
|
2019 |
920 892,9 |
|
920 892,9 |
|
|
||
2020 |
879 303,6 |
|
879 303,6 |
|
|
||
2021 |
926 091,1 |
|
926 091,1 |
|
|
||
2022 |
794 032,5 |
|
794 032,5 |
|
|
||
2023 |
739 610,0 |
|
739 610,0 |
|
|
||
2024 |
150 473,0 |
|
150 473,0 |
|
|
||
Обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений ГКУ "Ленавтодор" и ГКУ "Центр безопасности дорожного движения" |
2020 |
631 947,6 |
|
631 947,6 |
|
|
|
Обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений ГКУ "Ленавтодор" и ГКУ "Центр безопасности дорожного движения" за счет средств гранта ЕС |
2020 |
2 160,3 |
|
2 160,3 |
|
|
|
Приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
2020 |
11 319,3 |
|
11 319,3 |
|
|
|
Субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) |
2020 |
146 607,5 |
|
146 607,5 |
|
|
|
Кадастровые работы |
2020 |
87 268,9 |
|
87 268,9 |
|
|
|
Итого |
|
2018-2024 |
4 716 055,5 |
|
4 716 055,5 |
|
|
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Региональный проект" Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2019 |
3 618,9 |
|
3 618,9 |
|
|
Итого |
|
2018-2024 |
3 618,9 |
|
3 618,9 |
|
|
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области, в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2020 |
3 480,7 |
|
3 480,7 |
|
|
2021 |
82 473,2 |
|
82 473,2 |
|
|
||
2022 |
701 809,7 |
|
701 809,7 |
|
|
||
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2020 |
3 480,7 |
|
3 480,7 |
|
|
2021 |
7 000,0 |
|
7 000,0 |
|
|
||
2022 |
|
|
|
|
|
||
Разработка и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
32 580,0 |
|
32 580,0 |
|
|
||
2022 |
|
|
|
|
|
||
Разработка и реализация проектов оснащения объектов транспортной инфраструктуры Ленинградской области техническими средствами |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
42 893,2 |
|
42 893,2 |
|
|
||
2022 |
701 809,7 |
|
701 809,7 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
787 763,6 |
|
787 763,6 |
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
2018 |
1 366 264,6 |
|
785 532,3 |
|
580 732,3 |
|
2019 |
1 635 004,2 |
80 000,0 |
1 167 235,4 |
|
387 768,8 |
||
2020 |
2 085 362,0 |
|
2 085 362,0 |
|
|
||
2021 |
2 279 307,9 |
|
2 279 307,9 |
|
|
||
2022 |
2 647 291,7 |
|
2 647 291,7 |
|
|
||
2023 |
1 611 854,5 |
|
1 611 854,5 |
|
|
||
2024 |
2 322 668,0 |
|
2 322 668,0 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
13 947 752,9 |
80 000,0 |
12 899 251,8 |
|
968 501,1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
5511,0 |
|
5 511,0 |
|
|
2019 |
5 838,8 |
|
5 838,8 |
|
|
||
2020 |
2 403,9 |
|
2 403,9 |
|
|
||
2021 |
6 299,0 |
|
6 299,0 |
|
|
||
2022 |
6 551,2 |
|
6 551,2 |
|
|
||
2023 |
7 044,0 |
|
7 044,0 |
|
|
||
2024 |
7 387,3 |
|
7 387,3 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
41 035,1 |
|
41 035,1 |
|
|
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
771 900,2 |
|
771 900,2 |
|
|
2019 |
1 061 608,0 |
|
1 061 608,0 |
|
|
||
2020 |
1 823 052,4 |
|
1 823 052,4 |
|
|
||
2021 |
2 029 430,4 |
|
2 029 430,4 |
|
|
||
2022 |
2 416 623,7 |
|
2 416 623,7 |
|
|
||
2023 |
1 215 235,7 |
|
1 215 235,7 |
|
|
||
2024 |
549 259,7 |
|
549 259,7 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
9 867 110,1 |
|
9 867 110,1 |
|
|
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2018 |
8 121,1 |
|
8 121,1 |
|
|
2019 |
8 445,9 |
|
8 445,9 |
|
|
||
2020 |
9 884,0 |
|
9 884,0 |
|
|
||
2021 |
12 796,0 |
|
12 796,0 |
|
|
||
2022 |
10 684,7 |
|
10 684,7 |
|
|
||
2023 |
11 109,9 |
|
11 109,9 |
|
|
||
2024 |
10 400,0 |
|
10 400,0 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
71 441,6 |
|
71 441,6 |
|
|
Перевод транспорта на газомоторное топливо |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
580 732,3 |
|
|
|
580 732,3 |
2019 |
483 800,1 |
80 000,0 |
16 031,3 |
|
387 768,8 |
||
Итого |
|
2018-2024 |
1 064 532,4 |
80 000,0 |
16 031,3 |
|
968 501,1 |
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Региональный проект" Общесистемные меры развития дорожного хозяйства") |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2019 |
48 299,2 |
|
48 299,2 |
|
|
2020 |
61 785,0 |
|
61 785,0 |
|
|
||
2021 |
63 432,1 |
|
63 432,1 |
|
|
||
2022 |
63 432,1 |
|
63 432,1 |
|
|
||
2023 |
63 432,1 |
|
63 432,1 |
|
|
||
2024 |
1 438 299,2 |
|
1 438 299,2 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
1 738 679,8 |
|
1 738 679,8 |
|
|
Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть") |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2019 |
27 012,2 |
|
27012,2 |
|
|
2020 |
54 478,3 |
|
54 478,3 |
|
|
||
2021 |
38 324,5 |
|
38 324,5 |
|
|
||
2022 |
20 000,0 |
|
20 000,0 |
|
|
||
2023 |
20 000,0 |
|
20 000,0 |
|
|
||
2024 |
20 000,0 |
|
20 000,0 |
|
|
||
Итого: |
|
2018-2024 |
179 815,0 |
|
179 815,0 |
|
|
Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (Региональный проект "Безопасность дорожного движения") |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2020 |
133 758,4 |
|
133 758,4 |
|
|
2021 |
129 025,8 |
|
129 025,8 |
|
|
||
2022 |
130 000,0 |
|
130 000,0 |
|
|
||
2023 |
295 032,8 |
|
295 032,8 |
|
|
||
2024 |
297 321,8 |
|
297 321,8 |
|
|
||
Итого: |
|
2018-2024 |
985 138,9 |
|
985 138,9 |
|
|
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" |
2018 |
419 384,0 |
37 240,6 |
117 224,7 |
|
264 918,7 |
|
2019 |
370 823,5 |
30 000,0 |
110 454,5 |
|
230 369,0 |
||
2020 |
312 864,6 |
30 000,0 |
162 083,8 |
26,5 |
120 754,3 |
||
2021 |
884 812,5 |
37 250,0 |
253 779,7 |
6 508,0 |
587 274,8 |
||
2022 |
165 280,1 |
30 000,0 |
83 408,6 |
|
51 871,5 |
||
2023 |
171 080,9 |
30 000,0 |
86 615,8 |
|
54 465,1 |
||
2024 |
21 918,0 |
|
21 918,0 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
2 346 163,6 |
194 490,6 |
835 485,1 |
6 534,5 |
1 309 653,4 |
|
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
33 636,9 |
|
33 636,9 |
|
|
2019 |
41 887,8 |
|
41 887,8 |
|
|
||
2020 |
44 600,4 |
|
44 600,4 |
|
|
||
2021 |
39816,7 |
|
39 816,7 |
|
|
||
2022 |
31 537,1 |
|
31 537,1 |
|
|
||
2023 |
32 150,7 |
|
32 150,7 |
|
|
||
2024 |
21 918,0 |
|
21 918,0 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
245 547,6 |
|
245 547,6 |
|
|
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области |
Управление Ленинградской области по транспорту, комитет по строительству Ленинградской области |
2018* |
385 747,1 |
37 240,6 |
83 587,8 |
|
264 918,7 |
2019* |
328 935,7 |
30 000,0 |
68 566,7 |
|
230 369,0 |
||
2020* |
268 264,2 |
30 000,0 |
117 483,4 |
26,5 |
120 754,3 |
||
2021* |
844 995,8 |
37 250,0 |
213 963,0 |
6 508,0 |
587 274,8 |
||
2022* |
133 743,0 |
30 000,0 |
51 871,5 |
|
51 871,5 |
||
2023* |
138 930,2 |
30 000,0 |
54 465,1 |
|
54 465,1 |
||
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
385 747,1 |
37 240,6 |
83 587,8 |
|
264 918,7 |
|
2019 |
328 935,7 |
30 000,0 |
68 566,7 |
|
230 369,0 |
||
2020 |
267 885,7 |
30 000,0 |
117 131,4 |
|
120 754,3 |
||
2021 |
752 034,8 |
37 250,0 |
127 510,0 |
|
587 274,8 |
||
2022 |
133 743,0 |
30 000,0 |
51 871,5 |
|
51 871,5 |
||
2023 |
138 930,2 |
30 000,0 |
54 465,1 |
|
54 465,1 |
||
Комитет по строительству Ленинградской области |
2020 |
378,5 |
|
352,0 |
26,5 |
|
|
2021 |
92 961,0 |
|
86 453,0 |
6 508,0 |
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
2 100 616,0 |
194 490,6 |
589 937,4 |
6 534,5 |
1 309 653,4 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" |
2020 |
287 380,0 |
30 272,0 |
49 508,0 |
|
207 600,0 |
|
2021 |
1 216 831,0 |
117 713,0 |
140 518,0 |
|
958 600,0 |
||
2022 |
1 525 097,0 |
196 028,0 |
208 341,0 |
|
1 120 728,0 |
||
2023 |
90 064,0 |
|
20 000,0 |
|
70 064,0 |
||
2024 |
93 600,0 |
|
11 000,0 |
|
82 600,0 |
||
Итого |
2020-2024 |
3 212 972,0 |
344 013,0 |
429 367,0 |
|
2 439 592,0 |
|
Развитие сети стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2020 |
190 600,0 |
19 600,0 |
20 400,0 |
|
150 600,0 |
2021 |
1 103 600,0 |
98 000,0 |
102 000,0 |
|
903 600,0 |
||
2022 |
1 374 200,0 |
163 200,0 |
156 800,0 |
|
1 054 200,0 |
||
Итого |
|
2020-2024 |
2 668 400,0 |
280 800,0 |
279 200,0 |
|
2 108 400,0 |
Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2020 |
96 780,0 |
10 672,0 |
29 108,0 |
|
57 000,0 |
2021 |
113 231,0 |
19 713,0 |
38 518,0 |
|
55 000,0 |
||
2022 |
150 897,0 |
32 828,0 |
51 541,0 |
|
66 528,0 |
||
2023 |
90 064,0 |
|
20 000,0 |
|
70 064,0 |
||
2024 |
93 600,0 |
|
11 000,0 |
|
82 600,0 |
||
Итого |
|
2020-2024 |
544 572,0 |
63 213,0 |
150 167,0 |
|
331 192,0 |
___________
* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках реализации основного мероприятия (Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 1 декабря 2020 г. N 792 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.