Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
региональной и
информационной политики
Оренбургской области
от 08.12.2020 N 11-одн
Положение
о порядке работы "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области
1. Настоящее Положение разработано в целях создания условий для сообщения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - граждане) информации о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих Оренбургской области, замещающих должности в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области (далее - гражданские служащие), и иных сотрудников министерства региональной и информационной политики Оренбургской области (далее - сотрудники), предотвращения совершения правонарушений с использованием служебного положения, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на привлечение граждан к реализации антикоррупционной политики.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области (далее - "телефон доверия"), а также порядок приема и подготовки ответа на поступившие сообщения граждан.
3. "Телефон доверия" является одной из мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области (далее - министерство).
4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на Интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции" (при наличии).
5. Функционирование "телефона доверия" осуществляется круглосуточно.
6. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: 38-81-58.
7. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" в министерство региональной и информационной политики Оренбургской области. Если у Вас имеется информация, которая может свидетельствовать о признаках коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и иных сотрудников министерства, Вы можете оставить сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество (при наличии), сообщите адрес по которому будет направлен ответ, и передайте Ваше сообщение. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Анонимные сообщения и сообщения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и иных сотрудников министерства, не рассматриваются. Обращаем Ваше внимание, что за заведомо ложный донос о совершении правонарушения предусмотрена уголовная ответственность. Благодарим Вас за звонок".
8. Прием сообщений граждан, поступающих на "телефон доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью излагаемой гражданином информации.
9. Сообщения, поступившие на "телефон доверия" хранятся 30 дней.
10. Обработка сообщений, полученных по "телефону доверия", осуществляется гражданским служащим министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве.
11. Проверка поступления сообщений на "телефон доверия" осуществляется ежедневно в рабочие дни в 9 часов 00 минут.
Сообщения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
12. При фиксировании факта поступления сообщения на "телефон доверия" гражданский служащий министерства, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, в течение одного рабочего дня оформляет сообщение на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и регистрирует его в журнале регистрации сообщений о коррупционных проявлениях, поступивших на "телефон доверия" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - журнал) после чего представляет сообщение вице-губернатору - заместителю председателя Правительства Оренбургской области по внутренней политике - министру региональной и информационной политики Оренбургской области для рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующих законодательством.
Сообщения, поступившие на "телефон доверия" и не относящиеся к фактам коррупционных проявлений со стороны гражданских служащих и иных сотрудников министерства, анонимные сообщения (без указания фамилии, имени гражданина), а также сообщения без указания адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью министерства.
13. Сообщения, содержащие информацию:
- о коррупционных проявлениях в действиях гражданских служащих и иных сотрудников иных государственных органов Оренбургской области направляются в соответствующий государственный орган Оренбургской области в соответствии с его компетенцией;
- о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, не относящимся к деяниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. Гражданский служащий министерства, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, после перенаправления сообщений, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта уведомления адресатам о переадресации их сообщений.
15. Сообщения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответов.
16. Гражданский служащий министерства, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве при работе с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несет в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.