Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415
"Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных
целевых программ"
31 июля, 28 декабря 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 августа 2013 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В.П. Мазикин |
Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415)
31 июля, 28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет правовые и организационные основы принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем экономического, социального, экологического и культурного развития Кемеровской области, полностью или частично финансируемых из областного бюджета, разработанных на срок более одного года и требующих согласованного взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку;
государственный заказчик программы - Коллегия Администрации Кемеровской области;
директор программы - заместитель Губернатора Кемеровской области, определенный решением о разработке программы;
разработчик программы - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области;
цель программы - получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий;
задачи программы - разрешение конкретных инфраструктурных, социально-экономических, природно-ресурсных проблем развития Кемеровской области;
программное мероприятие - запланированная конкретная деятельность, направленная на реализацию поставленных в программе задач;
исполнители программы - исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения;
исполнители программных мероприятий - ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий органы государственной власти Кемеровской области, а также любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определяемые в соответствии с действующим законодательством;
целевой индикатор - количественный (качественный) показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач программы. В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы должны применяться показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также иные показатели, характеризующие эффективность реализации программы.
1.3. Директор программы осуществляет следующие функции:
организует разработку проекта программы;
согласовывает с основными разработчиками программы возможные сроки исполнения программных мероприятий, подпрограмм и программы в целом, объемы и источники финансирования программы;
организует проведение экспертизы проекта программы;
согласовывает, при необходимости, проект программы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;
согласовывает проект программы с заинтересованными органами государственной власти или их структурными подразделениями;
организует управление реализацией программы;
организует подготовку изменений в программу;
подготавливает и представляет ежеквартально отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области;
подготавливает и представляет ежегодно государственному заказчику программы и в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области итоги реализации программы.
1.4. Исполнитель программы осуществляет следующие функции:
реализует программу в сроки, предусмотренные в программе;
ежеквартально представляет директору программы отчетность о реализации программы и об использовании финансовых ресурсов;
организует размещение заказов для определения исполнителей программных мероприятий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Порядок принятия решений о разработке проекта программы
2.1. Инициаторами разработки проекта программы могут выступать:
Губернатор Кемеровской области;
первый заместитель Губернатора Кемеровской области;
заместитель Губернатора Кемеровской области;
орган государственной власти Кемеровской области;
орган местного самоуправления;
юридические или физические лица.
2.2. Инициатор разработки проекта программы подготавливает предложения по разработке проекта программы.
Предложения по разработке проекта программы должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий;
ориентировочные сроки реализации программы;
экономически обоснованные потребности в финансовых средствах и возможные источники ее обеспечения (областной бюджет и иные не запрещенные законодательством источники);
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации программы с указанием количественных и качественных показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации программы;
перечень разработчиков проекта программы, основных исполнителей и срок подготовки проекта программы.
2.3. Подготовленные предложения по разработке проекта программы направляются на экспертизу заинтересованным исполнительным органам государственной власти Кемеровской области. В случае необходимости может быть проведена научная экспертиза подготовленного предложения.
2.4. По итогам проведенной экспертизы Губернатором Кемеровской области может быть принято решение о необходимости разработки проекта программы или об отсутствии такой необходимости.
Решение о необходимости разработки проекта программы должно содержать наименование программы, сроки составления программы, разработчика программы и директора программы.
О принятом решении информируются инициаторы разработки проекта программы.
3. Формирование и утверждение программы
3.1. Формирование программы производится разработчиками Программы.
3.2. Программа должна содержать:
наименование программы (указывается в соответствии с решением о необходимости разработки проекта программы, при этом указание на период действия программы выносится за кавычки);
паспорт программы (представляет собой таблицу из граф и строк, именуемых как позиция), который оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
разделы программы;
приложение программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. В приложении к программе должны быть расписаны целевые индикаторы эффективности реализации программы, увязанные с целями, задачами и программными мероприятиями.
3.3. Программа включает в себя следующие разделы:
содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом (раздел 1);
цели и задачи с указанием сроков и этапов реализации программы (раздел 2);
система программных мероприятий (раздел 3);
ресурсное обеспечение программы (раздел 4);
оценка эффективности реализации программы (раздел 5);
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации (раздел 6);
программные мероприятия (раздел 7).
3.4. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Кемеровской области, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации.
Третий раздел программы должен содержать описание подпрограмм, основных программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленных целей программы.
В четвертом разделе программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроки, объемы и источники ее финансирования. Наряду с финансовым обеспечением из областного бюджета обеспечение программы финансовыми средствами может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.
В разделе указывается:
финансирование программы всего, в том числе по годам реализации программы;
финансирование программы за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации программы;
финансирование программы из иных не запрещенных законодательством источников (в разрезе источников финансирования) всего, в том числе по годам реализации программы.
Пятый раздел программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий по результатам реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие Кемеровской области.
Кроме того, пятый раздел с учетом специфики программы должен содержать описание показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов), необходимых для анализа и оценки степени достижения целей и задач программы.
Шестой раздел программы должен содержать описание организации управления программой и описание контроля за ходом ее реализации в соответствии с пятым разделом настоящего Порядка.
Седьмой раздел программы должен содержать:
подробный перечень программных мероприятий в разрезе подпрограмм, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей;
информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия объемах денежных средств в разрезе источников финансирования, увязанных по годам;
исполнителей программных мероприятий;
ожидаемый результат от реализации программных мероприятий.
Раздел оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Разработанная программа согласовывается с главным финансовым управлением Кемеровской области, департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и представляется на Коллегию Администрации Кемеровской области.
3.6. Согласованный проект программы, предлагаемый к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Кемеровской области.
4. Финансирование программы
4.1. Утвержденные в соответствии с настоящим порядком программы финансируются за счет средств областного бюджета (в объемах, установленных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период) и привлекаемых для выполнения этих программ иных не запрещенных законодательством источников.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 647 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 г.
4.2. Программой, реализуемой за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318 пункт 4.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.3. Коллегией Администрации Кемеровской области не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете в Совет народных депутатов Кемеровской области может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации на основании, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка.#
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318 раздел 4 настоящего Порядка дополнен пунктом 4.4
4.4. Основаниями для внесения предложений по изменению, приостановлению или досрочному прекращению реализации программы являются:
а) досрочное выполнение программы;
б) сокращение бюджетных ассигнований для реализации программы, в том числе за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;
в) низкая эффективность программных мероприятий;
г) наличие судебных и иных актов о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации программных мероприятий.
5. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Контроль за реализацией программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик программы.
Финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ, осуществляется в установленном законодательством порядке.
5.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директора программ в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.4. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директора программ представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации программы;
3) сведения об оценки# эффективности реализации программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
5.5. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области на основании представленных отчетов директоров программ подготавливает сводный отчет о результатах реализации программ за отчетный год с оценкой их эффективности и направляет Губернатору Кемеровской области.
5.6. Ежегодно директора программ направляют на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного
финансового управления
Кемеровской области |
А.Ю. Микельсон |
Приложение N 1
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Паспорт программы
Наименование программы |
|
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
|
Государственный заказчик программы |
|
Директор программы |
|
Основные разработчики программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Срок реализации программы |
|
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
|
Основные исполнители программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Организация контроля за выполнением программы |
|
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 647 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 г.
Приложение N 2
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Программные мероприятия
31 июля, 28 декабря 2012 г.
Приложение N 3
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель | |||||||||
Задача | |||||||||
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку принятия решения
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования
и реализации
(с изменениями от 31 июля 2012 г.)
Отчет
о результатах реализации программы
за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
тыс. рублей
N |
Наименование программы, подпрограмм, мероприятий. Источники финансирования |
Предусмотрено на 20__ год |
Профинансировано за январь- ________ 20__ года |
Исполнено (кассовые расходы) за январь- ________ 20__ года |
Фактически освоено за январь - ________ 20__ года |
Степень и результаты выполнения программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: на безвозвратной основе субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
По подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: на безвозвратной основе субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
В разрезе мероприятий |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: на безвозвратной основе субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Директор программы
Примечание. В графе 6 - степень выполнения программы (проведены конкурсы, определены победители и т.п.) и результаты выполнения программы (произведена поставка оборудования, ед.; построено автомобильных дорог, км.; введено тыс. кв. м жилья и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку принятия решения о разработке
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
(с изменениями от 31 июля 2012 г.)
Отчет
о целевых индикаторах программы за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
N |
Показатели |
Единица измерения |
План на 20__ год |
План на январь - _________20__ года |
Факт за январь - _________20__ года |
Факт* за январь - _________20__ года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Целевой индикатор... |
|
|
|
|
|
2. |
Целевой индикатор... |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
______________________
* Соответствующий период предыдущего года
Директор программы"
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) разработан с целью оценки и анализа эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - программа) и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программ.
1.2. По каждой программе ежегодно проводится оценка и анализ эффективности ее реализации по следующим формам:
оценка результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
оценка эффективности реализации программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2. Критерии оценки эффективности реализации программы
2.1. Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые индикаторы, определенные в каждой программе (приложение к программе).
2.2. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения заявленных целевых индикаторов;
абсолютные и относительные отклонения достигнутых значений целевых индикаторов от плановых значений;
динамика целевых индикаторов программы.
3. Порядок оценки эффективности реализации программы
3.1. Оценка эффективности реализации программы начинается с оценки результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Для оценки результатов реализации программы фактические (достигнутые) значения целевых индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. Также сравниваются плановые и фактические объемы финансирования из областного бюджета по каждому мероприятию программы, увязанные с целевыми индикаторами программы, с указанием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому целевому индикатору в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
3.2. По итогам оценки результатов реализации программы проводится оценка состояния целевого индикатора программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка состояния целевого индикатора программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого индикатора при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Оценка состояния целевого индикатора программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого индикатора в отчетном периоде и фактически полученным значением целевого индикатора в отчетном периоде.
Полученные оценки состояния целевых индикаторов программы заносятся в форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и суммируются по всем целевым индикаторам программы (итоговая оценка состояния).
3.3. Оценка эффективности реализации программы проводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых индикаторов.
По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года;
эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
программа реализуется неэффективно.
Выводы по оценке эффективности реализации программы должны быть включены в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области -
начальник главного
финансового управления
Кемеровской области |
А.Ю. Микельсон |
Приложение N 1
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Оценка результатов реализации программы
__________________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
за ________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения |
Целевые индикаторы |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
отклонение |
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель | ||||||||||||
Задача | ||||||||||||
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор программы
Приложение N 2
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Состояние целевого индикатора программы
Наименование |
Динамика целевого индикатора |
Состояние целевого индикатора |
||
при росте объема финансирования из областного бюджета |
при сохранении объема финансирования из областного бюджета |
при снижении объема финансирования из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Целевой индикатор |
положительная динамика индикатора* |
1 |
2 |
3 |
сохранение значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
отрицательная динамика индикатора** |
0 |
0 |
1 |
* Рост значения показателя для прямых целевых индикаторов; уменьшение значения показателя для обратных целевых индикаторов
** Уменьшение значения показателя для прямых целевых индикаторов; рост значения показателя для обратных целевых индикаторов
Примечание. В графах 3, 4, 5 указаны баллы для оценки состояния целевого индикатора программы.
Приложение N 3
к Порядку проведения и
критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов программы
_____________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
Наименование целевого индикатора |
Оценка состояния целевого индикатора (в баллах) |
Целевой индикатор 1 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 2 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 3 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 4 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор N*** |
Состояние индикатора N |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
*** N - число целевых индикаторов программы
Приложение N 4
к Порядку проведения и
критериям оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
Оценка эффективности реализации программы
________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
|
Итоговая оценка состояния (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
Эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Положительное значение (ИОС более N) |
|
Эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года |
0 (ИОС равна N) |
|
Эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 9 (ч I), 2008 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 августа 2013 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 647
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2012 г. N 318