Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Порядку
Анкета
получателя услуги
1. Наименование получателя услуги _______________________________________
(указать ФИО/наименование организации)
2. ИНН получателя услуги ________________________________________________
3. Контактное лицо ______________________________________________________
(указать ФИО, контактный телефон, E-mail)
4. Дата оказания услуг __________________________________________________
5. Наименование консультанта (физического/юридического лица;
индивидуального предпринимателя, образовательного учреждения), оказавшего
услугу
Перечень вопросов обратной связи:
- получен ли исчерпывающий ответ на вопрос Да/Нет (нужное обвести);
- оценка компетентности специалиста, оказывающего услугу (нужное
обвести):
1 (очень плохо);
2 (плохо);
3 (удовлетворительно);
4 (хорошо);
5 (отлично);
* предложения по улучшению качества оказываемой услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ __________________
(дата) (подпись)
*В случае анкетирования субъекта малого и среднего
предпринимательства по телефону данная анкета оформляется сотрудником
ЦППГАУБИ или исполнителем (сторонней организацией) со слов субъекта
малого и среднего предпринимательства, физического лица, применяющего
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" или
физического лица - Получателя услуги ЦПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.