Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Вологодской области от 1 апреля 2019 года N 322 "Об областной адресной программе N 8 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019 - 2025 годы" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в городскую адресную программу N 5 по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Город Вологда", на 2019 - 2025 годы, утвержденную постановлением Администрации города Вологды от 30 мая 2019 года N 622 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Графу вторую строки "Объем финансового обеспечения городской программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования - 695 778 144,45 рублей, в том числе за счет средств бюджета города Вологды - 75 651 637,50 рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год - 13 888 754,97 рублей;
2020 год - 23 969 100,00 рублей;
2021 год - 2 964 425,00 рублей;
2022 год - 8 996 457,30 рублей;
2023 год - 1 243 610,02 рублей;
2024 год - 18 846 733,21,00 рублей;
2025 год - 5 742 557,00 рублей".
1.1.2. В графе второй строки "Ожидаемые результаты реализации городской программы" цифры "18177,10", "1356", заменить цифрами "18076,87", "1332" соответственно.
1.2. Абзац третий раздела 3 изложить в следующей редакции:
"A - стоимость жилого помещения, приобретенного (построенного) в рамках городской программы (по цене не более размера планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с очередным этапом Программы), предоставляемого в собственность граждан взамен изымаемых объектов недвижимости в аварийном доме;".
1.3. Раздел 4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятий городской программы осуществляется по следующим направлениям:
1) Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда.
2) Выплата гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3) Предоставление указанным в пункте 2 настоящего раздела гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому помещению, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Предоставление субсидии за счет средств Фонда может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда.
4) Предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии. При этом субсидия предоставляется по мере исполнения указанными лицами данных обязательств и не может превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 185-ФЗ, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в Программу, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации."
1.4. В разделе 8:
1.4.1. В подпункте 8.1.1 абзацы третий - восьмой изложить в следующей редакции:
1 этап (2019 - 2020 годы) - 35 375 рублей;
2 этап (2020 - 2021 годы) - 35 375 рублей;
3 этап (2021 - 2022 годы) - 35 886 рублей;
4 этап (2022 - 2023 годы) - 35 886 рублей;
5 этап (2023 - 2024 годы) - 35 886 рублей;
6 этап (2024 - 2025 годы) - 35 886 рублей."
1.4.2. В подпункте 8.3.1. слово "табличек" заменить словом "щитов".
2. Приложения N 1, 2, 3, 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу со дня его подписания.
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 ноября 2020 г. N 1721 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 30 мая 2019 года N 622"
Вступает в силу с 20 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 2 декабря 2020 г. N 49