Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Структурные схемы
стендов и соединений для испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб
Маг - магнитола АТС; Мик - микрофон; Дин - динамик; БИП - блок интерфейса пользователя; БДА - блок датчика аварии; АГ - антенна ГЛОНАСС; AG - антенна GSM/UMTS; БП - блок питания (12/24 В); БС - блок сопряжения; ЭС - эмулятор системы экстренного реагирования при авариях; 1 - кабель питания; 2 - цепь зажигания
Рисунок А.1 - Общая схема подключения УСВ
A1 - ПЭВМ; A2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; A4 - испытуемая УСВ; G1 - источник питания; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G
Рисунок А.2 - Схема соединений при проверке работоспособности УСВ
A1 - ПЭВМ; A2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; A4 - испытываемая УСВ; G1 - источник питания; G2 - испытательный генератор импульсных помех в бортовой сети автотранспортных средств; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G
Рисунок А.3 - Схема соединений для испытания УСВ на устойчивость кондуктивным помехам по цепям питания
А1 - ПЭВМ; А2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; А4 - испытываемая УСВ; А5 - эквивалент бортовой сети; G1 - источник питания; L1 - катушка индуктивности с воздушным сердечником, рассчитанная на ток до 5 А; Р1 - осциллограф; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G
Рисунок А.4 - Схема соединений при проверке уровня собственных помех УСВ по цепям питания
А1 - ПЭВМ; А2 - модуль USB-to-CAN; A3 - V-образный эквивалент сети (см. таблицу 2); А4 - блок сопряжения; А5 - испытываемая УСВ; G1 - источник питания; L1 - катушка индуктивности с воздушным сердечником, рассчитанная на ток до 5 А; Р1 - осциллограф; 1 - кабель; 2, 3 - провод ML-4G
Рисунок А.5 - Схема соединений для измерения напряжения и напряженности радиопомех от УСВ
А1 - ПЭВМ; А2 - модуль USB-to-CAN; A3 - блок сопряжения; А4 - испытываемая УСВ; G1 - источник питания; 1 - кабель CAN - OUT; 2 - кабель CAN - IN; 3 - кабель
Рисунок А.6 - Схема соединений при проверке устойчивости УСВ к воздействию электромагнитного излучения
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 33466-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.