Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, при пользовании участками недр местного значения на территории Сахалинской области" включает в себя административные процедуры:
1) прием заявления и документов для согласования нормативов потерь ОПИ, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов о согласовании нормативов потерь ОПИ, представленных заявителем;
3) принятие решения о согласовании нормативов потерь ОПИ либо об отказе в их согласовании;
4) направление (вручение) заявителю письменного извещения о согласовании нормативов потерь ОПИ либо об отказе в их согласовании.
3.2. Прием заявления и документов для согласования нормативов потерь ОПИ, регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов для согласования нормативов потерь ОПИ, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера, и даты приема.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.2.5. Критерии принятия решений наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.3. Рассмотрение заявления и документов о согласовании нормативов потерь ОПИ, представленных заявителем
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления в структурное подразделение Министерства.
3.3.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры).
3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры в течении 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку их комплектности.
3.3.4. Критерием рассмотрения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - уведомление о принятии решения об отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ.
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - специалист, ответственный за выполнение административного действия, анализирует их, проверяет произведенные расчеты нормативов потерь на предмет возможности согласования представленных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых или отказа в их согласовании.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка заключения осуществляется в течение не более 20 дней со дня их регистрации.
3.4. Принятие решения о согласовании нормативов потерь ОПИ либо об отказе в их согласовании
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта распоряжения по согласовании нормативов потерь ОПИ или проекта уведомления об отказе в их согласовании на рассмотрение Министру либо должностному лицу, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
3.4.2. Министр либо должностное лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, принимает решение о согласовании нормативов потерь ОПИ либо об отказе в их согласовании путем подписания распоряжения о согласовании нормативов потерь ОПИ или уведомления в мотивированном отказе о согласовании нормативов потерь.
3.4.3. Решение о согласовании нормативов потерь ОПИ либо об отказе в их согласовании принимается в течение 3 рабочих дней со дня подготовки распоряжения или уведомления.
3.4.4. Специалист ответственный за рассмотрение документов о согласовании нормативов потерь ОПИ, подготавливает проект письменного извещения (два экземпляра) с приложением копии распоряжения о согласовании нормативов потерь либо уведомление об отказе в их согласовании и передает его для подписания Министру.
3.4.5. Критерием подготовки проекта письменного извещения: утвержденное Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра распоряжение по согласовании нормативов потерь ОПИ или уведомление об отказе в их согласовании
3.4.6. Результатом административной процедуры является утверждение письменного извещения Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
3.4.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка о регистрации письменного извещения в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.5. Направление (вручение) заявителю письменного извещения о согласовании нормативов потерь ОПИ либо об отказе в их согласовании
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение письменного извещения Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) письменного извещения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре письменного извещения, который формируется в личное дело заявителя.
3.5.3. Направление (вручение) письменного извещения осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного письменного извещения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю письменного извещения.
3.5.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.6.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.6.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрена.
3.6.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности подачи заявки (запроса) в электронной форме.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления об устранении опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления государственной услуги технической ошибки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном письме о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее - документ).
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
Исправление технической ошибки, уведомление заявителя об исправлении таких ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.