Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Юрги
от 26 июля 2013 г. N 1199
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге"
Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге" на 2013-2015 годы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ; Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Юрги от 22.03.2012 г. N 462 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в городе Юрге" на 2013-2015 годы |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Юрги |
Директор программы |
Заместитель Главы города по экономическим вопросам |
Основные разработчики программы |
Отдел по социально-экономическому развитию города Администрации города Юрги |
Цели Программы |
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа. |
Задачи Программы |
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и снижение количества рабочих мест, связанных с вредными и опасными условиями труда; - оказание содействия в проведении государственных экспертиз условий труда; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения и проверка их знаний; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения; - повышение заинтересованности работодателей в увеличении финансовых вложений в проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
Основные мероприятия Программы |
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда; - обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организации; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; |
Основные исполнители Программы |
Администрация города Юрги, Управление здравоохранением Администрации города Юрги; Управление образованием Администрации города Юрги; Управление культуры и кино Администрации города Юрги; Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги; Управление молодежной политики и спорта Администрации города Юрги; Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 5716,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2243,2 тыс. рублей; 2014 год - 2174,4 тыс. рублей; 2015 год - 1298,6 тыс. рублей. Источник финансирования - местный бюджет. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению на очередной финансовый год и плановый период при утверждении бюджета города Юрги. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
За весь срок реализации Программы планируется: - провести аттестацию 2303 рабочих мест по условиям труда, обучить 370 работника по охране труда в организациях бюджетной сферы; - подготовить методические рекомендации, брошюры по профилактике профзаболеваемости; - разработать программы послесменной реабилитации работников; - регулярное проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда; - полное обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. |
Организация контроля за выполнением Программы |
Директор Программы, Глава города Юрги |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны труда, а также целевых программ улучшения условий и охраны труда.
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Она осуществляется на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности на каждом рабочем месте в Юргинском городском округе осуществляется посредством разработки и реализации целевой программы улучшения условий и охраны труда.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Юргинском городском округе" на 2013-2015 годы направлена на реализацию конституционных прав граждан: обеспечение условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, гарантий и правовой защиты работников; предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Несмотря на снижение количества несчастных случаев на производстве уровень травматизм остается высоким.
Основную долю составляют причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора".
Неблагоприятные условия труда являются одной из причин профессиональных заболеваний. Выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 процентов случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в Кемеровской области.
Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о соответствующих рисках, созданию системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.
2. Цели и задачи с указанием сроков и этапов реализации Программы
Целью данной Программы является улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и снижение количества рабочих мест, связанных с вредными и опасными условиями труда;
- оказание содействия в проведении государственных экспертиз условий труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения и проверка их знаний;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения;
- повышение заинтересованности работодателей в увеличении финансовых вложений в проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно.
Первый этап - обучение и проверка знаний по охране труда, обучение по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций, финансируемых из городского бюджета; разработка нормативных, методических документов по профилактике и реабилитации работников групп риска.
Второй этап - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в организациях, финансируемых из городского бюджета.
Третий этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из городского бюджета; реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда; внедрение программ реабилитации и методик профилактики профессиональной заболеваемости в организациях.
3. Система программных мероприятий
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Программой предусматривается выполнение следующих программных мероприятий:
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организации;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников.
Тем самым программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 5716,20 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2243,2 тыс. рублей;
2014 год - 2174,4 тыс. рублей;
2015 год - 1298,6 тыс. рублей.
Источник финансирования - местный бюджет.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению на очередной финансовый год и плановый период при утверждении бюджета города Юрги исходя из возможностей бюджета.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий в 2013-2015 годах позволит:
- провести аттестацию 2303 рабочих мест по условиям труда, обучить 370 работника по охране труда в организациях бюджетной сферы;
- подготовить методические рекомендации, брошюры по профилактике профзаболеваемости;
- разработать программы послесменной реабилитации работников;
- регулярное проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда;
полное обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Реализация мероприятий Программы позволит достичь социально-экономических результатов.
Социальный эффект ожидается в:
- сохранении жизни и здоровья работников;
- сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда,
- снижении численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- снижении уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих;
- повышении социальной защищенности и удовлетворенности работников условиями труда, увеличении продолжительности жизни работающего населения;
- регулярном проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;
- улучшении условий труда работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа;
- улучшении демографической ситуации в городе Юрга.
Экономический эффект заключается в:
- снижении страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, что приведет к увеличению доходов организаций;
- повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени;
- снижении материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение работников по охране труда организаций; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам организаций, финансируемых из местного бюджета; создание здоровых и безопасных условий труда в организациях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения города Юрги.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляют Глава города Юрги, директор Программы.
Директор Программы организует управление реализацией Программы.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации".
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители Программы представляют директору Программы и в отдел по социально-экономическому развития города:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств городского бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности реализации Программы.
Отдел по социально-экономическому развитию города на основании представленных отчетов подготавливает сводных отчет о результатах реализации Программы за отчетный год с оценкой их эффективности и направляет Главе города.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации города итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
(тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) | |||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
|
Всего по Программе, в том числе |
2013-2015 годы |
5716,2 |
0 |
0 |
5716,2 |
0 |
|
|
2013 год |
2243,2 |
0 |
0 |
2243,2 |
0 |
||||
2014 год |
2174,4 |
0 |
0 |
2174,4 |
0 |
||||
2015 год |
1298,6 |
0 |
0 |
1298,6 |
0 |
||||
1 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и государственных экспертиз условий труда |
2013-2015 |
4606,2 |
0 |
0 |
4606,2 |
0 |
|
|
2013 |
1876,8 |
0 |
0 |
1876,8 |
0 |
||||
2014 |
1812,8 |
0 |
0 |
1812,8 |
0 |
||||
2015 |
916,6 |
0 |
0 |
916,6 |
0 |
||||
1.1 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях |
2013-2015 |
4606,2 |
0 |
0 |
4606,2 |
0 |
Администрация города Юрги, Управление здравоохранением Администрации города Юрги, Управление образованием Администрации города Юрги, Управление культуры и кино Администрации города Юрги, Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги, Управление молодежной политики и спорта Администрации города Юрги |
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства |
2013 |
1876,8 |
0 |
0 |
1876,8 |
0 |
||||
2014 |
1812,8 |
0 |
0 |
1812,8 |
0 |
||||
2015 |
916,6 |
0 |
0 |
916,6 |
0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.2 |
Оказание содействия в осуществлении государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города Юрги |
Проверка качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2 |
Обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций |
2013-2015 |
1110,0 |
0 |
0 |
1110,0 |
0 |
|
|
2013 |
366,4 |
0 |
0 |
366,4 |
0 |
||||
2014 |
361,6 |
0 |
0 |
361,6 |
0 |
||||
2015 |
382,0 |
0 |
0 |
382,0 |
0 |
||||
2.1 |
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, в том числе по общим вопросам аттестации рабочих мест |
2013-2015 |
1110,0 |
0 |
0 |
1110,0 |
0 |
Администрация города Юрги, Управление здравоохранением Администрации города Юрги, Управление образованием Администрации города Юрги, Управление культуры и кино Администрации города Юрги, Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги, Управление молодежной политики и спорта Администрации города Юрги |
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства |
2013 |
366,4 |
0 |
0 |
366,4 |
0 |
||||
2014 |
361,6 |
0 |
0 |
361,6 |
0 |
||||
2015 |
382 |
0 |
|
382 |
0 |
||||
2.2 |
Проведение совещаний с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, аккредитованными Минздравсоцразвития России |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города Юрги |
Повышение качества обучения по охране труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3 |
Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Разработка профилактических и реабилитационных мероприятий |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.1. |
Организация и проведение периодических медицинских осмотров работников бюджетных организаций |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление здравоохранением Администрации города Юрги |
Разработка профилактических мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний |
|
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Разработка и внедрение рекомендаций по проведению медицинских и организационных мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе* |
Повышение качества профилактических мероприятий в организациях |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.3 |
Разработка и внедрение методических рекомендаций по профилактике профессиональных заболеваний (пылевой этиологии, профтугоухости, вибрационной болезни, заболеваний от физических перегрузок) |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе* |
Снижение уровня профессиональной заболеваемости работников |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.4 |
Разработка и внедрение программ медицинской реабилитации, проводимой по окончании рабочего времени (смены) и периодически, работников групп риска |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе* |
Повышение качества послесменной реабилитации работников |
|
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.5 |
Разработка и введение в действие мониторинга состояния условий и охраны труда в Юргинском городском округе с составлением рейтинга "опасности" по охране труда |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе* |
Совершенствование управления охраной здоровья работников |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4 |
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.1 |
Подготовка и издание ежегодного городского обзора "Среда обитания и здоровье населения города Юрга" с обязательным отражением вопросов условий труда и профессиональной заболеваемости |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе* |
Обеспечение информированности о состоянии условий и охраны труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.2 |
Организация выставок специализированных средств индивидуальной защиты (одежды, обуви и т.д.), передовых разработок в области охраны труда (наглядных пособий) в обучающих организациях по охране труда |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обучающие организации*, поставщики средств индивидуальной защиты* |
Повышение уровня знаний в сфере охраны труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
4.3 |
Проведение семинаров-совещаний по вопросам охраны труда с уполномоченными (доверенными) лицами профсоюзных организаций или трудовых коллективов, председателями комитетов (комиссий) по охране труда |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Работодатели* |
Повышение качества обучения работника безопасным приемам и методам выполнения работ |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.4 |
Оказание содействия организациям города по участию в ежегодном конкурсе среди специалистов организаций, на звание "Лучший инженер по охране труда", проводимый ДТЗН. |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города Юрги |
Выявление успешных организаций в проведении работы по охране труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.5 |
Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города Юрги |
Внедрение передовых методов работы по охране труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.6 |
Размещение на сайте администрации актуальной информации по охране труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов по условиям и охране труда, в том числе для организаций малого и среднего бизнеса |
2013-2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация города Юрги |
Внедрение передовых методов работы по охране труда |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Исполнители программных мероприятий по согласованию
Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда,
профилактика профессиональной
заболеваемости в Юргинском
городском округе" на 2013-2015 годы
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений, где проведена аттестация |
% |
2 |
27 |
26 |
13 |
2 |
Количество проведенных экспертиз качества аттестации рабочих мест по условиям труда |
Ед. |
По обращениям работодателей |
|||
3 |
Количество руководителей и специалистов, обученных охране труда, нарастающим итогом |
Чел. |
28 |
321 |
442 |
569 |
4 |
Количество изданных ежегодных городских обзоров "Среда обитания и здоровье населения города Юрга" |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Юрги Кемеровской области от 26 июля 2013 г. N 1199 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.