Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 8 декабря 2020 г. N 730
Положение
об организации проектной деятельности в Кемеровской области - Кузбассе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса и структурных подразделениях Администрации Правительства Кузбасса.
2. Термины, используемые в настоящем Положении:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
национальный проект - проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - указы), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета и подлежащий разработке в соответствии с указами;
федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета, президиума Совета, поручению куратора соответствующего национального проекта;
региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Кемеровской области - Кузбасса, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса;
ведомственный региональный проект (далее - ведомственный проект) - проект, разработанный органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса (далее - ОИВ Кузбасса) или структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности ОИВ Кузбасса, а также проект, разработанный ОИВ Кузбасса или структурным подразделением Администрации Правительства Кузбасса совместно с иными органами и организациями в рамках межведомственного взаимодействия;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.
3. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты и ведомственные проекты.
Региональные проекты, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", реализуются с учетом особенностей, устанавливаемых отдельным актом Правительства Российской Федерации.
4. В целях осуществления проектной деятельности в ОИВ Кузбасса и структурных подразделениях Администрации Правительства Кузбасса формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в органах исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса и структурных подразделениях Администрации Правительства Кузбасса, утвержденной настоящим постановлением, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
5. В рамках реализации региональных проектов формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, ОИВ Кузбасса и органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
II. Инициирование проекта
Региональный проект
7. Основанием для подготовки паспорта регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, является наличие в федеральном проекте показателей, достижение которых предусмотрено для Кемеровской области - Кузбасса, и (или) мероприятий, выполнение которых относится к законодательно установленным полномочиям Кемеровской области - Кузбасса, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса.
8. ОИВ Кузбасса или структурное подразделение Администрации Правительства Кузбасса на основании поступивших от федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) паспортов федеральных проектов определяют участие (неучастие) Кемеровской области - Кузбасса в реализации федеральных проектов. Ведомственные проектные офисы направляют в региональный проектный офис предложения о предполагаемых кураторах, руководителях и участниках региональных проектов, предварительно согласовав их с предполагаемыми кураторами.
9. Региональный проектный офис на основании представленных предложений разрабатывает проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса об утверждении кураторов региональных проектов.
Ведомственный проект
10. При инициировании ведомственного проекта подготавливается предложение по ведомственному проекту. Подготовка предложения по ведомственному проекту осуществляется инициатором проекта.
11. Инициатор проекта - ОИВ Кузбасса, структурное подразделение Администрации Правительства Кузбасса, иной орган, организация или физическое лицо, направивший(ее) в региональный проектный офис предложение по проекту.
12. Предложение по ведомственному проекту включает в себя наименование ведомственного проекта, краткое описание его идеи, цели и показатели, на достижение которых направлен ведомственный проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей ведомственного проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета ведомственного проекта, информацию о предполагаемых исполнителях ведомственного проекта, кураторе и руководителе ведомственного проекта, а также иные сведения.
13. Предложение по ведомственному проекту представляется на бумажном носителе в региональный проектный офис.
14. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней определяет ОИВ Кузбасса или структурное подразделение Администрации Правительства Кузбасса, курирующие сферу деятельности, в рамках которой разработано предложение по ведомственному проекту, и направляет ему для рассмотрения указанное предложение.
15. ОИВ Кузбасса или структурное подразделение Администрации Правительства Кузбасса принимает одно из следующих решений:
а) о нецелесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту;
б) о целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту, в рамках текущей деятельности;
в) об одобрении предложения и целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту.
В случае принятия решения о нецелесообразности реализации предложения по ведомственному проекту или о целесообразности реализации предложения по ведомственному проекту в рамках текущей деятельности ОИВ Кузбасса или структурное подразделение Администрации Правительства Кузбасса в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения по ведомственному проекту от регионального проектного офиса направляет инициатору обоснованный отказ в одобрении проекта и уведомляет об этом региональный проектный офис.
16. В случае принятия решения о целесообразности реализации предложения по ведомственному проекту ведомственный проектный офис ОИВ Кузбасса или структурного подразделения Администрации Правительства Кузбасса определяет предполагаемых куратора, руководителя и участников ведомственного проекта и осуществляет с ними и региональным проектным офисом согласование предложения по проекту.
17. Предполагаемый руководитель проекта совместно с ведомственным проектным офисом организовывает рассмотрение предложения по ведомственному проекту на заседании совета по реализации региональных проектов и ведомственных региональных проектов в Кузбассе, созданного в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17.03.2020 N 140 "О совете по реализации региональных проектов и ведомственных региональных проектов в Кузбассе" (далее - совет).
18. По результатам рассмотрения предложения по ведомственному проекту совет принимает одно из следующих решений:
а) о нецелесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту;
б) о целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту, в рамках текущей деятельности;
в) об одобрении предложения и целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту.
19. В случае одобрения на заседании совета предложения по ведомственному проекту ведомственный проектный офис разрабатывает проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса об утверждении куратора ведомственного проекта.
20. При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ФОИВ, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса принятие решения о целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному проекту, или одобрении предложения по ведомственному проекту ОИВ Кузбасса, структурным подразделением Администрации Правительства Кузбасса и советом не требуется.
III. Подготовка проекта
Подготовка регионального проекта
21. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется руководителем проекта на основе предложений ОИВ Кузбасса, структурных подразделений Администрации Правительства Кузбасса, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта, в срок, не превышающий 1 месяца с момента утверждения паспорта федерального проекта (если иное не оговорено ФОИВ).
22. Паспорт регионального проекта должен соответствовать структуре паспорта федерального проекта и включать в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели с указанием значений, установленных для достижения Кемеровской областью - Кузбассом, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.
23. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) включение в паспорта региональных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Кемеровской области - Кузбасса, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных проектов;
б) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;
в) реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
г) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
24. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными ОИВ Кузбасса, структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса, ФОИВ, ответственными за разработку паспорта федерального проекта, достижение целей, показателей и результатов которого обеспечивает региональный проект, региональным проектным офисом, общественно-экспертным советом, иными органами и организациями.
Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование раздела "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта" паспорта регионального проекта с Министерством финансов Кузбасса.
При поступлении замечаний руководитель регионального проекта осуществляет доработку паспорта регионального проекта и осуществляет его повторное согласование в течение 5 рабочих дней.
25. Согласованный паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами вносится руководителем регионального проекта на очередное заседание проектного комитета.
Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) об одобрении паспорта регионального проекта;
б) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний и сроков их устранения.
При принятии проектным комитетом решения о необходимости доработки паспорта регионального проекта после устранения замечаний проводится повторное согласование паспорта регионального проекта и повторное его рассмотрение на заседании проектного комитета в течение 5 рабочих дней.
26. Одобренный проектным комитетом паспорт регионального проекта вносится руководителем на рассмотрение совета вместе с необходимыми согласованиями, указанными в пункте 24 настоящего Положения.
27. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта.
28. Рабочий план регионального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается куратором регионального проекта.
29. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
30. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, к сфере реализации которых они относятся.
31. Финансовое обеспечение регионального проекта может осуществляться частично или полностью за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций.
32. Ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования областного бюджета на реализацию региональных проектов предусматриваются в приоритетном порядке.
Подготовка ведомственного проекта
33. Подготовка паспорта ведомственного проекта осуществляется руководителем ведомственного проекта на основе предложений предполагаемых участников ведомственного проекта в срок, не превышающий 1 месяца с момента принятия решения об одобрении предложения по ведомственному проекту.
34. Паспорт ведомственного проекта должен включать наименование ведомственного проекта, его цели и показатели, результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения, основания для инициирования проекта, перечень государственных программ Кемеровской области - Кузбасса в сфере реализации проекта, сведения об ОИВ Кузбасса или структурном подразделении Администрации Правительства Кузбасса, иных органах и организациях - исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта, иные сведения.
35. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает согласование паспорта ведомственного проекта с заинтересованными ОИВ Кузбасса, структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса, иными органами и организациями, региональным проектным офисом и общественно-экспертным советом.
Руководитель ведомственного проекта обеспечивает согласование раздела "Финансовое обеспечение реализации ведомственного проекта" паспорта ведомственного проекта с Министерством финансов Кузбасса.
При поступлении замечаний руководитель ведомственного проекта осуществляет доработку паспорта ведомственного проекта и осуществляет его повторное согласование в течение 5 рабочих дней.
36. Согласованный паспорт ведомственного проекта вносится руководителем ведомственного проекта на очередное заседание проектного комитета.
Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт ведомственного проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) об одобрении паспорта ведомственного проекта;
б) о необходимости доработки паспорта ведомственного проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний и сроков их устранения.
При принятии проектным комитетом решения о необходимости доработки паспорта ведомственного проекта после устранения замечаний проводится повторное согласование паспорта ведомственного проекта и повторное его рассмотрение на заседании проектного комитета в течение 5 рабочих дней.
37. Одобренный проектным комитетом паспорт ведомственного проекта вносится руководителем ведомственного проекта на рассмотрение совета вместе с необходимыми согласованиями, указанными в пункте 35 настоящего Положения.
38. Ведомственные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, к сфере реализации которых они относятся.
39. Финансовое обеспечение ведомственного проекта может осуществляться частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, местных бюджетов, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
IV. Реализация проектов
Региональный проект
40. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий, утвержденным паспортом регионального проекта, и рабочим планом регионального проекта, утвержденным куратором регионального проекта, на очередной финансовый год.
41. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Совета или его президиума, решений федеральных проектных комитетов, поручений Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса, решений совета и проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием для внесения изменений в паспорт регионального проекта также является приведение его в соответствие с параметрами федеральных проектов, законами Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период.
42. Руководитель регионального проекта несет ответственность за своевременную актуализацию паспорта регионального проекта, отслеживает изменения, вносимые в паспорта федеральных проектов, достижение целей, показателей и результатов которого обеспечивает региональный проект.
43. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.
44. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
45. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку запроса на изменение паспорта регионального проекта.
Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных ОИВ Кузбасса, структурных подразделений Администрации Правительства Кузбасса, иных органов и организаций.
При подготовке запроса на изменение паспорта регионального проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проекта, а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных проектов.
46. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта с куратором регионального проекта, заинтересованными ОИВ Кузбасса, структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса, ФОИВ, ответственными за разработку паспорта федерального проекта, достижение целей, показателей и результатов которого обеспечивает региональный проект, региональным проектным офисом, общественно-экспертным советом, иными органами и организациями.
Запрос на изменение паспорта регионального проекта рассматривается куратором регионального проекта, заинтересованными ОИВ Кузбасса, структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса, региональным проектным офисом, общественно-экспертным советом, иными органами и организациями в течение 3 рабочих дней со дня его поступления на согласование.
Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение раздела "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта" паспорта регионального проекта с Министерством финансов Кузбасса.
Запрос на изменение раздела "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта" паспорта регионального проекта рассматривается Министерством финансов Кузбасса в течение 3 рабочих дней со дня его поступления на согласование.
47. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вносится руководителем соответствующего регионального проекта в проектный комитет.
48. Проектный комитет рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта;
б) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта и сроках доработки;
в) об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта.
49. Одобренный запрос на изменение паспорта регионального проекта, вместе с необходимыми согласованиями, указанными в пункте 46 настоящего Положения, вносится руководителем регионального проекта на рассмотрение совета.
50. В случае если вносимые изменения не затрагивают ключевые параметры регионального проекта (цель, задачи, показатели, результаты, сроки, объем финансирования), то согласование запроса на изменение паспорта соответствующего регионального проекта с ФОИВ, ответственными за разработку паспорта федерального проекта, достижение целей, показателей и результатов которого обеспечивает региональный проект, с общественно-экспертным советом и одобрение проектного комитета не требуется.
Технические изменения (изменения, не затрагивающие ключевые параметры проекта: цель, задачи, показатели, результаты, сроки, бюджет проекта) утверждаются руководителем проекта.
51. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.
Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта для целей настоящего пункта начинается не позднее 2 недель после одобрения в установленном порядке базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Кемеровской области - Кузбасса и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, а утверждение указанных запросов осуществляется в срок не позднее 3 недель после принятия закона Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ведомственный проект
52. Реализация ведомственного проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий, утвержденным паспортом ведомственного проекта.
53. В ходе реализации ведомственного проекта в паспорт ведомственного проекта могут вноситься изменения с учетом предложений заинтересованных ОИВ Кузбасса, структурных подразделений Администрации Правительства Кузбасса, иных органов и организаций.
54. Внесение изменений в паспорт ведомственного проекта
55. осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта ведомственного проекта.
56. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает подготовку запроса на изменение паспорта ведомственного проекта с учетом предложенных изменений, его согласование с участниками ведомственного проекта и общественно-экспертным советом.
57. Согласованный запрос на изменение паспорта ведомственного проекта вносится руководителем ведомственного проекта в проектный комитет.
58. Проектный комитет принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении запроса на изменение паспорта ведомственного проекта;
б) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта ведомственного проекта и сроках доработки;
в) об отклонении запроса на изменение паспорта ведомственного проекта.
59. Одобренный запрос на изменение паспорта ведомственного проекта выносится руководителем регионального проекта на рассмотрение совета.
V. Мониторинг реализации проектов
Региональный проект
60. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах региональных проектов и их рабочих планах.
Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
61. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
62. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета, Правительственной комиссии по транспорту (в транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 N 2101-р) и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
63. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
64. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
65. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами ФОИВ, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных информационной системы проектной деятельности.
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых указанными ФОИВ, иными органами и организациями.
66. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов.
По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет по региональному проекту может быть рассмотрен на заседании проектного комитета. В этом случае ежемесячный отчет по региональному проекту вносится в проектный комитет руководителем соответствующего проекта.
67. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации проектов (далее - информация о реализации регионального проекта).
Информация и данные о реализации региональных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.
68. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
69. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений регионального проектного офиса.
70. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта, и направляет его на согласование в региональный проектный офис не позднее 12:00 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
71. Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в информационной системе проектной деятельности.
72. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование раздела "Сведения об исполнении бюджета", входящего в ежемесячные и ежеквартальные отчеты о ходе реализации регионального проекта, с Министерством финансов Кузбасса.
73. Региональный проектный офис анализирует отчет по региональному проекту и при необходимости представляет руководителю регионального проекта предложения по его доработке, формирует заключение на отчет по региональному проекту. Руководитель в свою очередь осуществляет доработку отчета по региональному проекту в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений регионального проектного офиса.
74. Проектный комитет рассматривает отчеты о ходе реализации региональных проектов и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении отчета по региональному проекту;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту.
75. Руководитель и участники регионального проекта несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.
76. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Кемеровской области - Кузбасса, являющихся участниками региональных проектов.
Ведомственный проект
77. Мониторинг реализации ведомственных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров ведомственных проектов, расчету отклонения фактических параметров ведомственных проектов от плановых, анализу его причин, прогнозированию хода реализации ведомственных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
78. Руководитель ведомственного проекта совместно с ведомственным проектным офисом ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в региональный проектный офис данные мониторинга реализации ведомственного проекта в части реализации ведомственного проекта.
79. Данные мониторинга реализации ведомственного проекта рассматриваются на заседаниях проектного комитета. Информацию о ходе реализации ведомственного проекта представляет руководитель ведомственного проекта. В случае выявления рисков реализации ведомственных проектов, требующих внесения изменений в паспорт, дополнительно к информации о ходе реализации ведомственного проекта представляется информация о принятых мерах и (или) соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий ведомственного проекта или иные решения в отношении ведомственных проектов.
80. Мониторинг реализации ведомственного проекта проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта ведомственного проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.
81. Руководителем ведомственного проекта подготавливается ежегодный отчет о ходе его реализации. После одобрения проектным комитетом указанный отчет вносится куратором на утверждение совету в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
VI. Завершение проекта
Завершение регионального проекта
82. Завершение регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;
б) досрочно - при принятии советом соответствующего решения в отношении регионального проекта, при принятии на федеральном уровне решения о досрочном прекращении федерального проекта, достижение целей, показателей и результатов которого обеспечивает региональный проект.
83. Проект решения о завершении регионального проекта подготавливается руководителем регионального проекта, одобряется региональным проектным офисом, проектным комитетом и вносится на рассмотрение совета.
84. К проекту решения о завершении регионального проекта прилагается итоговый отчет о реализации регионального проекта, который подготавливается руководителем регионального проекта, подлежит согласованию с заинтересованными ОИВ Кузбасса, структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса, региональным проектным офисом, общественно-экспертным советом, иными органами и организациями. Итоговый отчет о реализации регионального проекта перед внесением на заседание совета подлежит одобрению проектным комитетом.
Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование раздела "Сведения об исполнении бюджета", входящего в итоговый отчет о реализации регионального проекта, с Министерством финансов Кузбасса.
85. Подготовка итогового отчета о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
Завершение ведомственного проекта
86. Завершение ведомственного проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач ведомственного проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения советом.
87. Проект решения о завершении ведомственного проекта подготавливается руководителем ведомственного проекта, одобряется региональным проектным офисом, проектным комитетом и вносится на заседание совета.
К проекту решения о завершении ведомственного проекта прилагается итоговый отчет о реализации ведомственного проекта, который подлежит согласованию с региональным проектным офисом, участниками ведомственного проекта и общественно-экспертным советом. Итоговый отчет о реализации ведомственного проекта перед внесением на заседание совета подлежит одобрению проектным комитетом.
Руководитель ведомственного проекта обеспечивает согласование раздела "Сведения об исполнении бюджета", входящего в итоговый отчет о реализации ведомственного проекта, с Министерством финансов Кузбасса.
VII. Рейтинг эффективности реализации региональных проектов и ведомственных проектов
88. Рейтинг эффективности реализации региональных проектов и ведомственных проектов проводится на основании порядка, установленного региональным проектным офисом.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 декабря 2020 г. N 730 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.