Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 8 декабря 2020 г. N 510-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
"Стимулирование инвестиционной
активности в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||||||||
Источники |
Код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Цель 1. Улучшение инвестиционного климата на территории Новосибирской области и активное привлечение инвестиций | |||||||||||||||||||
Задача 1.1. Формирование организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.1.1. Обеспечение комплекса мер по формированию организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
05 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО "АИР" (по согласованию), ОМСУ НСО (по согласованию) |
Вхождение Новосибирской области в лидеры Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Принятие правовых актов Новосибирской области, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности в Новосибирской области. Достижение показателей, установленных целевыми моделями в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности. Положительная оценка экспертной группы по мониторингу результатов внедрения муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области. Внедрение лучших практик, стимулирование органов местного самоуправления к более интенсивному развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории муниципальных образований. Создание эффективных условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами, а также устранение административных барьеров. Утверждение нормативно-правовой базы, регламентирующей проектную деятельность в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.2. Привлечение инвестиций на территорию Новосибирской области, оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||
1.2.1. Организация привлечения инвестиций на территорию Новосибирской области и оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
06 |
391 670,6 |
201 646,1 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
МЭР НСО, МЖКХиЭ НСО, Минтранс НСО, Минсельхоз НСО, АО "АИР" (по согласованию), ОМСУ НСО (по согласованию), ГКУ НСО "ЦРР" (по согласованию), ОИОГВ НСО |
Сформированные инвестиционные предложения Новосибирской области для их продвижения на рынок, включающие краткое описание проекта и условий его реализации (паспорт). Актуальный реестр инвестиционных проектов, размещенный в сети Интернет. Привлечение инвесторов на территорию Новосибирской области с общим объемом инвестиций по проектам мирового уровня более 7 млрд. рублей. Ежегодное участие Новосибирской области не менее чем в трех крупнейших российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях. Осуществление поддержки не менее 25 перспективных инвестиционных проектов ежегодно, в том числе не менее 5 новых проектов ежегодно. Присвоение статуса в 2019 году территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) монопрофильному муниципальному образованию р.п. Горный; развитие ТОСЭР "Линево", ТОСЭР "Горный". Повышение качества сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и эффективности реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области. Увеличение количества инвестиционных проектов, сопровождаемых АО "АИР", успешно завершивших инвестиционную стадию. Возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области, в соответствии с приложением N 18 к постановлению Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
Задача 1.3. Применение механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.3.1. Обеспечение реализации механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
07 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
Поддержание в актуальном состоянии реестра инвестиционных проектов, требующих инвестирования на принципах государственно-частного партнерства, размещение реестра в сети Интернет, формирование паспортов проектов. Увеличение количества реализуемых на территории Новосибирской области проектов на принципах государственно-частного партнерства до 70 проектов к концу 2029 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. Функционирование инвестиционного фонда Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
Стимулирование реализации инфраструктурных проектов на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.4. Развитие парковых проектов Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.4.1. Предоставление субсидий на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
09 |
81 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО |
Повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.2. Содействие развитию инфраструктуры парковых проектов |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
Оказание содействия в создании развития инженерной инфраструктуры, обустройстве земельных участков в целях реализации инвестиционных проектов резидентов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.3. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
13 |
15 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО |
Эффективное использование территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области за счет увеличения привлекательности индустриальных (промышленных) парков для потенциальных резидентов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.4. Создание условий для развития парковых проектов в Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
09 |
- |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
МЭР НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
Повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям, эффективного использования имеющегося территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области, направленных на увеличение роста производства конкурентоспособной продукции и услуг резидентов парковых проектов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.5. Развитие инновационных и промышленных кластеров Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.5.1. Создание условий для институционального оформления и развития кластеров Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
11 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, ГКУ НСО "ЦРР" (по согласованию), АО "АИР" (по согласованию), СО Субкластеров (по согласованию) |
Вхождение экономики Новосибирской области в глобальные рынки и цепочки создания добавленной стоимости за счет диверсификации и структурных изменений по направлениям Национальной технологической инициативы, а также ключевым отраслевым направлениям: информационные технологии, биотехнологии и биофармацевтика, высокотехнологичные медицинские изделия и услуги. Развитие кооперации коммерческих организаций, научно-исследовательских институтов и образовательных учреждений, формирование институционально оформленных кластеров на территории региона |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.6. Формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.6.1. Создание условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию и формирование комфортной туристской среды на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
12 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
МЭР НСО, МЖКХиЭ НСО, ОМСУ НСО (по согласованию) |
Создание развитой инфраструктуры, улучшение материально-технической и научно-методической базы туризма в Новосибирской области. Разработка, внедрение и развитие во всех муниципальных районах Новосибирской области единой унифицированной системы туристской навигации. Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, а также санаторно-оздоровительных услуг к концу 2023 года в 1,2 раза. Повышение узнаваемости Новосибирской области на внутреннем и внешнем туристских рынках. Внедрение информационно-сервисного мультимедийного централизованного интернет-ресурса, освещающего вопросы туризма в Новосибирской области, новой интерактивной системы информирования о туристских продуктах Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
15 |
0 |
12 |
77 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
4 052,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.7. Информационная поддержка инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||
1.7.1. Обеспечение информационной поддержки инвестиционной деятельности в Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО |
Информирование об инвестиционных возможностях Новосибирской области на Инвестиционном портале Новосибирской области. Информационное продвижение региона. Участие не менее чем в 12 пресс-конференциях о потенциале Новосибирской области, ежегодно. Объемы финансирования уточнятся при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 25.12.2019 N 454-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.8. Содействие развитию международной кооперации и экспорта | |||||||||||||||||||
1.8.1. Системные меры развития международной кооперации и экспорта |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" (по согласованию), ОИОГВ НСО |
Реализация Регионального экспортного стандарта 2.0. Увеличение количества новых экспортеров российской конкурентоспособной продукции. Увеличение объема несырьевого экспорта компаний из НСО, привлечение к экспортной деятельности малых и средних экспортно ориентированных предприятий. Повышение уровня информированности об экспортерах и экспортной деятельности НСО, потенциале региона как в России, так и за рубежом, узнаваемости региона |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2. Создание условий для развития инновационных процессов (инновационной экономики) в Новосибирской области, повышение инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок | |||||||||||||||||||
Задача 2.1. Создание условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области | |||||||||||||||||||
2.1.1. Обеспечение комплекса мероприятий по созданию условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
02 |
74 980,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, РФФИ (по согласованию), ДОУиГГС |
Поддержка молодых исследователей путем выделения грантов, премий и стипендий Правительства Новосибирской области. Поддержка фундаментальных научных проектов, результаты исследований которых могут быть положены в основу решения практических задач, стоящих перед регионом, создание условий для обмена результатами исследований по научным проектам, развитие научного сотрудничества, поддержка научных коллективов и отдельных ученых, которые проводят фундаментальные исследования на территории Новосибирской области. Присвоение званий заслуженного деятеля науки Новосибирской области за заслуги в развитии научного потенциала Новосибирской области, создании научных школ, плодотворную научно-практическую, научно-методическую деятельность |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
65 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2.2. Развитие инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам | |||||||||||||||||||
2.2.1. Мероприятия, проводимые подведомственной организацией, по содействию субъектам инновационной деятельности в развитии и продвижении инновационных проектов и созданию условий для инновационного развития предприятий |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
01 |
23 384,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, Минобразования НСО, ГАУ НСО "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности" (по согласованию), АРИС (по согласованию) |
Подготовка проектов субъектов инновационной деятельности к участию в конкурсах и представлению инвесторам: инновационных проектов на ярмарках, выставках, форумах; проектов бизнес-планов инновационных проектов. Обеспечение организации и проведения обучающих мероприятий для представителей инновационных компаний по вопросам развития и продвижения инновационных проектов. Обеспечение организации и проведения мероприятий, направленных на взаимодействие участников инновационной сферы, а также популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности. Обеспечение эффективной реализации "флагманских" проектов Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п "Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года"; ведение реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
136 |
15 |
0 |
01 |
1 933,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2.2. Обеспечение мероприятий по развитию инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
03 |
48 307,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, Академпарк (по согласованию), НО "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области" (по согласованию) |
Создание условий для инновационного развития действующих компаний-резидентов технопарков и размещения новых высокотехнологичных производств. Обеспечение доступности услуг для инновационных компаний. Оказание услуг, направленных на поддержку и развитие резидентов бизнес-инкубаторов. Обеспечение роста количества резидентов бизнес-инкубаторов. Содействие взаимодействию между инновационными компаниями и венчурными фондами, в том числе финансирование проектов НО "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области", что способствует реализации проектов начинающих малых высокотехнологичных и перспективных предприятий |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2.3. Формирование эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса | |||||||||||||||||||
2.3.1. Обеспечение формирования эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
04 |
45 730,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, Академпарк (по согласованию) |
Оказание поддержки проектам на выполнение научно-прикладных и инновационных разработок при обязательном участии научно-исследовательских институтов и образовательных организаций высшего образования на территории Новосибирской области. Формирование у населения интереса к знаниям, инновациям. Продолжение взаимодействия с Ассоциацией инновационных регионов России, направленного на обмен лучшими практиками в инновационной сфере, формирование подходов и механизмов для развития инновационной экосистемы |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2.4. Формирование эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций | |||||||||||||||||||
2.4.1. Обеспечение формирования эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, ОИОГВ НСО, ООО "УК "РОСНАНО (по согласованию) |
Проведение совместных мероприятий с привлечением ведущих экспертов мониторинга инновационного развития в Новосибирской области. Увеличение доли закупки инновационной продукции областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными учреждениями Новосибирской области для формирования спроса на инновационную продукцию. Внедрение инновационных разработок в производство, создание новых высокотехнологичных производств |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
867 207,0 |
220 846,1 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
237 101,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
4 052,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
Применяемые сокращения:
Академпарк - акционерное общество "Технопарк Новосибирского Академгородка";
АО "АИР" - акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
АРИС - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Агентство формирования инновационных проектов "АРИС";
ГАУ НСО "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности";
ГКУ НСО "ЦРР" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр регионального развития", являющееся центром кластерного развития Новосибирской области;
ДОУиГГС - департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минсельхоз НСО - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
МНиИП НСО - министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;
МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;
НО "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области" - некоммерческая организация "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области";
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМСУ НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООО "УК "РОСНАНО" - общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "РОСНАНО";
РФФИ - федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований";
СО Субкластеров - специализированные организации кластеров.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 8 декабря 2020 г. N 510-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.