Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 декабря 2020 года N 1400-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы"
1. В подпрограмме "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса":
1.1. подпункт 2.10 пункта 2 подраздела 1 раздела II дополнить позицией 2.10.21 следующего содержания:
"2.10.21. на реализацию мероприятия по решению вопроса местного значения по организации теплоснабжения населения в муниципальном образовании Шурышкарский район на компенсацию выпадающих доходов организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим реализацию дизельного топлива населению.
Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением N 6(15) к Государственной программе.";
1.2. раздел IV дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования Шурышкарский район на компенсацию выпадающих доходов организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим реализацию дизельного топлива населению.
Данная субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия 2.10.21 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения, на компенсацию выпадающих доходов организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим реализацию дизельного топлива населению, установленным приложением N 6(15) к Государственной программе.".
2. В подпункте 1.2.2 пункта 1.2 приложения N 6(7) к Государственной программе слова "тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса" заменить словами "строительства и жилищной политики".
3. Дополнить приложением N 6(15) к Государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 6(15)
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие
энергетики, обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 - 2024 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения, на компенсацию выпадающих доходов организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим реализацию дизельного топлива населению
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. критерии отбора муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) для предоставления субсидии;
1.1.3. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями;
1.1.4. порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии;
1.1.5. условия предоставления субсидии;
1.1.6. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.7. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
1.1.8. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения, на компенсацию выпадающих доходов организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим реализацию дизельного топлива населению, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальное образование Шурышкарский район;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
1.3. Организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие реализацию дизельного топлива населению - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию дизельного топлива населению в целях отопления жилищного фонда (далее - оператор дизельного топлива).
1.4. Под жилищным фондом в рамках настоящего Порядка понимаются жилые дома (часть жилых домов), домовладения, жилые помещения, которые отапливаются котлами на дизельном топливе, не имеющие подключение к централизованному отоплению и включенные в перечень жилищного фонда, в отношении которого осуществляется компенсация выпадающих доходов операторам дизельного топлива, согласованный муниципальным образованием в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее - Перечень жилищного фонда).
1.5. Компенсация выпадающих доходов операторам дизельного топлива осуществляется в пределах 80% от стоимости дизельного топлива без учета налога на добавленную стоимость, реализуемого населению в целях отопления жилищного фонда, в объеме не более 0,04 тонны на кв. м жилой площади в год.
Стоимость дизельного топлива определяется с учетом предельных снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на нефтепродукты, установленных оператору дизельного топлива исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), для расчетов с потребителями.
При этом стоимость дизельного топлива для населения не может быть менее 12 000 рублей за 1 тонну с учетом налога на добавленную стоимость.
1.6. В случае принятия решения органами местного самоуправления об увеличении предела компенсации выпадающих доходов оператору дизельного топлива от указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка компенсация возникающей разницы осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.7. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются при наличии соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче муниципальному образованию отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации в границах поселения теплоснабжения населения.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения населения, на компенсацию выпадающих доходов операторам дизельного топлива.
2.2. Субсидия направлена на достижение цели "Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг" подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Подпрограмма 2).
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
3.1.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
3.1.2. потребность муниципального образования в выполнении мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.1.3. наличие согласованного Перечня жилищного фонда по состоянию на 01 января 2020 года. Дальнейшее увеличение Перечня жилищного фонда не допускается;
3.1.4. наличие нормативного правового акта, устанавливающего порядок компенсации выпадающих доходов операторам дизельного топлива, соответствующий общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
IV. Методика распределения субсидии
4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);
V - сумма фактической потребности получателя субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом площади жилищного фонда, включенного в Перечень жилищного фонда, и параметров, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка (руб.);
k - коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств получателя субсидии из окружного бюджета, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, определенным приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий год.
V. Порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии
5.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, до 20 января текущего года направляет в уполномоченный орган письмо с указанием реквизитов правовых актов муниципального образования:
- устанавливающих расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- подтверждающих соответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения реквизитов правовых актов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверяет соответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.
5.3. В течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
5.3.1. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, соглашение о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным органом;
5.3.2. при наличии указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.
В случае получения отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии не позднее 15 февраля текущего финансового года.
5.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
- неисполнение требований пункта 5.1 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.
5.5. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии направляется в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 10 рабочих дней со дня его получения от уполномоченного органа.
5.6. Предоставление субсидии в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Условия предоставления субсидии
6.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условиях:
6.1.1. наличия в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
6.1.2. заключения в соответствии с пунктом 10 Правил с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства получателя субсидии по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
7.1. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, начиная с февраля текущего финансового года и не позднее 20 числа, представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением (далее - заявка). Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении субсидии.
7.2. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно с отчетом о выполненных работах (оказанных услугах) и реестром операторов дизельного топлива, сформированными на дату подачи заявки по формам, утвержденным приказом уполномоченного органа.
7.3. Первая заявка направляется в уполномоченный орган с приложением следующих документов:
- копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на финансирование которого предоставляется субсидия;
- заверенная уполномоченным должностным лицом получателя субсидии выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающая наличие в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
7.4. Заявки формируются под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
7.5. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидии в текущем финансовом году, определенной исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.
7.6. Реестр операторов дизельного топлива и отчет о выполненных работах (оказанных услугах), указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, за декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее второго рабочего дня очередного финансового года.
7.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 7.1 - 7.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидии;
- на основании заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 декабря текущего финансового года.
7.8. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.
7.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявки;
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.1 - 7.3, подпункте 8.1.1 пункта 8.1 настоящего Порядка;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
7.10. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.11. В случае получения отказа в предоставлении субсидии согласно пункту 7.9 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 7.1, 7.5 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и порядке, которые установлены пунктом 7.7 настоящего Порядка.
7.12. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, которые утверждены приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
7.13. Получатель субсидии:
7.13.1. осуществляет расходование субсидии путем направления на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;
7.13.2. формирует на постоянной основе в сроки, указанные в пунктах 7.2, 7.6 настоящего Порядка, реестр операторов дизельного топлива, получающих субсидии из бюджета муниципального образования, и представляет указанные сведения в уполномоченный орган;
7.13.3. осуществляет предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.13.4. несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.13.5. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
7.14. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
7.15. До 01 апреля текущего финансового года получатель субсидии проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с операторами дизельного топлива, получающими субсидии из местного бюджета.
7.16. По итогам проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год подписываются акты сверки расчетов и до 01 мая направляются в уполномоченный орган.
7.17. По результатам сверки расчетов неиспользованные субсидии подлежат возврату операторами дизельного топлива в местный бюджет в течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 7.15 настоящего Порядка.
7.18. Муниципальное образование отражает в учете возврат неиспользованных средств субсидии как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
7.19. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
7.20. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
8.1.1. ежемесячно, не позднее последнего числа отчетного месяца, отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
8.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
IX. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии
9.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
9.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
9.3.1. нецелевое использование субсидии;
9.3.2. недостижение показателя результативности использования субсидии;
9.3.3. невыполнение предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств, выявленных по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных пунктом 9.1 настоящего Порядка.
9.4. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 9.3.1 пункта 9.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет в объеме средств субсидии, использованных не по целевому назначению, по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.2, 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 9.3.2 пункта 9.3 настоящего Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил;
- в случае, предусмотренном подпунктом 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил.
При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.2, 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
10.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
10.2. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие роста жилищного фонда, не подключенного к системе централизованного теплоснабжения.
10.3. Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
10.4. Показатель результативности использования субсидии направлен на достижение показателя 1.2 "Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе" Подпрограммы 2.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2020 г. N 1400-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 декабря 2020 г. спецвыпуск N 97, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 8 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 декабря 2020 г. N 8900202012100024