Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 17 ноября 2020 г. N 482
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО "Беловский муниципальный район"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО "Беловский муниципальный район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - отдел) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительно-распорядительными, исполнительными органами местного самоуправления Беловского муниципального района и иными организациями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Беловского муниципального района www.belovorn.ru (далее - официальный сайт администрации), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить:
- при личном консультировании сотрудником отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - сотрудник отдела), сотрудником Государственного автономного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса (далее - ГАУ "УМФЦ Кузбасса");
- с помощью телефонной связи;
- в ответе на обращение, направленное в отдел в письменной (электронной) форме;
- на официальном сайте администрации, ГАУ "УМФЦ Кузбасса" www.mfc-belovo.ru .
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить посредством личного консультирования сотрудником отдела или на Едином Портале.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Справочная информация размещается:
- на информационных стендах в помещениях администрации Беловского муниципального района;
- на официальном сайте администрации;
- на официальном сайте ГАУ "УМФЦ Кузбасса";
- на официальном сайте Единого портала;
- в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу и ГАУ "УМФЦ Кузбасса";
- справочный телефон отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению и актуализации на официальном сайте администрации, в сети "Интернет" и на Едином портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО "Беловский муниципальный район (далее - сведения, содержащиеся в ИСОГД).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом.
Заявление можно подать через ГАУ "УМФЦ Кузбасса", а также с помощью Единого портала.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Совета народных депутатов Беловского муниципального района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- уведомление о невозможности предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД (Приложение 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. По запросам, направленным до 1 января 2022 года, сведения, документы, материалы предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 года, сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
2.4.2. По межведомственным запросам сведения, документы, материалы предоставляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению и актуализации на официальном сайте администрации, в сети "Интернет" и на Едином портале.
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, а также в соответствующем разделе Единого портала.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в отдел, либо направляет в указанный орган посредством почтового отправления с уведомлением о получении или Единого портала заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - заявление) (Приложение 1).
2.6.1. Заявление должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) для физических лиц;
б) полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации (ИНН, ОГРН) для юридических лиц;
в) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем;
г) разделы ИСОГД;
д) реквизиты необходимых сведений, документов и материалов;
е) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
ж) форма предоставления сведений, копий документов и материалов;
з) способ получения (доставки) сведений, копий документов и материалов;
и) способ уведомления об оплате предоставления сведений, копий документов и материалов.
При запросе сведений, копий документов и материалов на электронном носителе к заявлению прикладывается чистый записываемый CD или DVD-диск.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно не предусмотрен.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- заявление, заполненное не полностью или имеющие пустые графы;
- документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
- обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
- непредставление одного и более документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке, в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
Сотрудник отдела, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента;
2) заявление не содержит информации, указанной в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
5) отсутствие запрашиваемых сведений в базе данных ИСОГД.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
На основании Постановления Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются бесплатно или за плату:
1) по запросам физических и юридических лиц за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы;
2) по межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю после поступления отделу информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставление муниципальной услуги.
Оплата предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут с момента обращения.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в орган, оказывающий услугу, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.
Заявление, поступившее с помощью Единого портала или через ГАУ "УМФЦ Кузбасса", регистрируется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию заявлений, или сотрудником ГАУ "УМФЦ Кузбасса" в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.16.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник отдела, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
2.16.2.1. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата сотрудник отдела предпринимает следующие действия:
- открывает входную дверь и помогает заявителю беспрепятственно посетить здание администрации, а также заранее предупреждает о существующих барьерах в здании;
- выясняет цель визита заявителя и сопровождает его в кабинет по приему заявления, помогает заявителю сесть на стул или располагает кресло-коляску у стола напротив сотрудника отдела, осуществляющего прием;
- сотрудник отдела, осуществляющий прием, принимает заявителя вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела, осуществляющий прием, помогает заявителю выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания, и помогает покинуть здание, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
2.16.2.2. При обращении заявителя с недостатками зрения сотрудник отдела предпринимает следующие действия:
- сотрудник отдела, осуществляющий прием, принимает заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с заявителем с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник отдела оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке заявителя, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела, осуществляющий прием, помогает заявителю встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив заявителя о существующих барьерах в здании, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
2.16.2.3. При обращении заявителя с дефектами слуха сотрудник отдела предпринимает следующие действия:
- сотрудник отдела, осуществляющий прием заявителя с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник отдела, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником отдела при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником отдела при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут с момента обращения.
2.17.2. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ГАУ "УМФЦ Кузбасса", а также с использованием Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка наличия сведений в ИСОГД и возможности их предоставления;
3) подготовка и выдача запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД или уведомления о невозможности в предоставлении таких сведений (Приложение 2).
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (Приложение 3).
3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику отдела с заявлением на бумажном носителе (Приложение 1) и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего административного регламента или в форме электронного документа через Единый портал, либо обращение заявителя в ГАУ "УМФЦ Кузбасса".
Заявление с прилагаемыми документами принимаются сотрудником отдела, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, а также наличие необходимых сведений, указанных в заявлении, исходя из соответствующего перечня сведений, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником отдела в день поступления в отдел. Срок выполнения приема и регистрации заявления - 15 минут с момента поступления указанного заявления.
Общий срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного заявления.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка наличия сведений в ИСОГД и возможности их предоставления.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела заявления и прилагаемых к нему документов.
Сотрудник отдела проводит проверку представленного запроса на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента.
В случае возможности предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД сотрудник отдела рассчитывает сумму оплаты за предоставление таких сведений. В случае невозможности предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, сотрудник отдела подготавливает уведомление о невозможности предоставления таких сведений с указанием причин.
Сотрудник отдела информирует и предоставляет заявителю уведомление об оплате предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление об оплате) для внесения платы через банк путем безналичного или наличного расчета для зачисления в доход бюджета муниципального образования, с использованием средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в заявлении.
Срок оплаты за предоставление муниципальной услуги 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате.
Общий срок исполнения административной процедуры - в течение 2 рабочих дней с момента рассмотрения заявления.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - установление права на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.1.3. Подготовка запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД или подготовка отказа в предоставлении таких сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела от заявителя квитанций об оплате. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о его исполнении.
После подтверждения оплаты сотрудник отдела подготавливает сведения, содержащиеся в ИСОГД и передает их начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - начальник отдела) на подпись.
В случае если заявитель указал в качестве формы предоставления сведений, копий документов и материалов на электронном носителе, записывает подготовленные файлы на CD- или на DVD-диск.
Начальник отдела подписывает документы о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД и передает их сотруднику отдела для выдачи заявителю.
В случае невозможности предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД:
- сотрудник отдела передает на подпись начальнику отдела подготовленное уведомление о невозможности предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД с указанием причин;
- начальник отдела подписывает указанное уведомление и передает его сотруднику отдела.
Сведения, копии документов и материалов, содержащиеся в ИСОГД предоставляются заявителю сотрудником отдела способом получения (доставки) сведений, копий документов и материалов, который был указан в заявлении.
Общий срок исполнения административной процедуры - срок выполнения административной процедуры не должен превышать срок, предусмотренный п. 2.4 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача сведений, содержащихся в ИСОГД или уведомления о невозможности предоставления таких сведений.
3.2. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов и получения результата предоставления услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае если при сверке оригиналов документов на этапе выдачи результата предоставления услуги сотрудником отдела выявляется несоответствие прикрепленных образов документов в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, результат муниципальной услуги заявителю не предоставляется.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично в отдел (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, сотрудником отдела делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи в отдел (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является поступление в отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Сотрудник отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.
Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа, осуществляется сотрудником отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в отделе.
Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:
- направление в отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме;
- выполнение административных процедур (действий), предусмотренных п. 3.1 настоящего административного регламента в рамках предоставления муниципальной услуги, исключая административные действия, предусматривающие обращение заявителя непосредственно в отдел и, соответственно, получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в отделе;
- получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, и прилагает их к заявлению, либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель в течение 2 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, представляет сотруднику отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставление оригиналов документов для сличения не требуется.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в п. 3.1.1 настоящего административного регламента.
После направления заявления в электронной форме заявитель в личном кабинете на Едином портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги, а также получать сведения об истории обращений за получением муниципальной услуги.
Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- документа на бумажном носителе лично в отделе.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного сотрудником отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками отдела положений административного регламента осуществляется заместителем главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, Устава Беловского муниципального района, нормативных правовых актов Беловского муниципального района, настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется еженедельно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, Устава Беловского муниципального района, нормативных правовых актов администрации Беловского муниципального района, настоящего административного регламента заместитель главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности осуществляет привлечение виновных сотрудников отдела к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях, утвержденных главой Беловского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Заявители вправе направить письменное обращение на имя заместителя главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
5.2. Органы государственной власти или иные органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, подается заместителю главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.
Обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ может осуществляться в порядке, установленном данной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольном органе.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется по почте.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГАУ "УМФЦ Кузбасса" подается руководителю ГАУ "УМФЦ Кузбасса".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно в администрацию Беловского муниципального района;
- при личном обращении заявителя в ГАУ "УМФЦ Кузбасса";
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- на официальном сайте администрации;
- с использованием Единого портала.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.
5.5. Порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб.
Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, фамилию, имя, отчество (при наличии) сотрудника отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, сотрудника отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются: заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательство
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.